Опубликовано 18 марта, 20169 г. все это напоминает великую фразу. откатка без онлайн,это что любовь в резинке,движение есть а прогресса нет! ставь побольше ништяков,удачи!
Опубликовано 18 марта, 20169 г. отдайте уже авту в руки специалистов . субьективно - ну ну .! Ды у нас тут такие специалисты...мама не горюй, пайп от компрессора изолентой заматывают, да настраивают так, что потом шатун из капота случайно выйти пожет
Опубликовано 18 марта, 20169 г. вот не верю ,что откатав бцн и поправку авта едет с провалом . значит для откатки не заданы условия к которым должно стремиться регулирование.
Опубликовано 18 марта, 20169 г. шатун из капота феномен интересный,но только это как показывает практика не от настройки происходит. вот не верю ,что откатав бцн и поправку авта едет с провалом . значит для откатки не заданы условия к которым должно стремиться регулирование. я соглашусь,что дело либо в не правильной подготовке программы под откатку,либо неправильная последовательность действий или ли же путаница,или неисправное авто. совет:гугли,читай,смотри,вникай,своими достижениями отпишись в темке.
Опубликовано 18 марта, 20169 г. НУ попробую через другую программу перекатать еще раз. Может что и выйдет. Спасибо за помощь
Опубликовано 18 марта, 20169 г. выйдет обязательно ,но не скоро ! изначально нужно понимать к чему должна стремится система регулирования с обратной связью . Изменено 18 марта, 20169 г. пользователем тас
Опубликовано 18 марта, 20169 г. выйдет обязательно ,но не скоро ! изначально нужно понимать к чему должна стремится система регулирования с обратной связью . Хотел еще узнать. Регулировку по ДК включать лучше только в малых нагрузках или во всем диапазоне работы? При повседневной езде
Опубликовано 19 марта, 20169 г. Убрал начальную коррекцию времени впрыска на ХХ после 2х тысяч оборотов в 0. Провал заметно сократился, но все равно присутствует. Думаю, чтобы еще покрутить
Опубликовано 19 марта, 20169 г. думать не надо,за тебя все придумали. выставь валы на нужную тебе фазу,подготовь прошивку под откатку должным образом.откатай бцн и попраку,залей в ту программу с которой начинал настройку под откатку,смотри какие стоят форсунки,померь давление,погугли для своих форсунок динамику и статику,проблема достичь идеальной стихометрии на штатном дк и не забудь про уоз,дальше реши вопрос с датчиком детонации и лямбда регулированием. вот и все. я использывал за основу прошивку до 57,удачи! Изменено 19 марта, 20169 г. пользователем sped boy
Опубликовано 19 марта, 20169 г. Тогда еще вопрос. лучше использовать фазированый впрыск или попарно-паралельный? и на каком распредвале клапана не будет гнуть, если стоит металлическая прокладка гранты и гбц фрезирована на 0.4? смотрел в сторону ОКБ 54 Изменено 19 марта, 20169 г. пользователем Антон886
Опубликовано 20 марта, 20169 г. впрыск лучше фазированный,клапана бывает гнет и на стоке зависит от условий.10.93 на нем точно не гнет. окб 54 тож пойдет! Изменено 20 марта, 20169 г. пользователем sped boy
Опубликовано 20 марта, 20169 г. Тогда еще вопрос. лучше использовать фазированый впрыск или попарно-паралельный? и на каком распредвале клапана не будет гнуть, если стоит металлическая прокладка гранты и гбц фрезирована на 0.4? смотрел в сторону ОКБ 54 Распред ОКБ 54 на 083 прокладке и не торцованной ГБЦ ещё в притирку проходит , а у тебя получается прокладка 0,45 мм в сжатотм виде и торцовка -0,4 мм , толщина прокладки 083 около 1,1-1,2 мм , так что получается примерно -1 мм от базы , подъём у 54го 10,7/10,8 . 8 клоповый мотор в фазированном нет смысла настраивать .
Опубликовано 20 марта, 20169 г. если я правильно понял парень предпочитает городской стиль езды на низах,ему на мой взгляд подойдет именно фазированный впрыск. лично для себя делал паралельный и в закрытый клапан.
Опубликовано 20 марта, 20169 г. если я правильно понял парень предпочитает городской стиль езды на низах,ему на мой взгляд подойдет именно фазированный впрыск. лично для себя делал паралельный и в закрытый клапан. 54 вал средне верховой , поэтому о каких то там низах и говорить нечего , и работать он начинает с 3200-3500 оборотов , ВСХ конечно ровненький , с 3000 до 7000 об ровно и уверенно так набирает . А если уж хочется машинку чисто для города то 26 валик в самый раз , работает в диапозоне от 1500 до 5500 .
Опубликовано 20 марта, 20169 г. 54 вал средне верховой , поэтому о каких то там низах и говорить нечего , и работать он начинает с 3200-3500 оборотов , ВСХ конечно ровненький , с 3000 до 7000 об ровно и уверенно так набирает . А если уж хочется машинку чисто для города то 26 валик в самый раз , работает в диапозоне от 1500 до 5500 . хочу услышать ваше мнение по этому валику.
Опубликовано 20 марта, 20169 г. хочу услышать ваше мнение по этому валику. MS-02 не плохой валик , ставили и настраивали и 01 и 02 , MS-01 ставился на 116 низ а MS-02 на 83 поршневой, со 116 низом и MS-01 мотор очень интересный получился , у меня парни из серии MS предпочтение больше отдают MS-04 , и горд и трасса самое то , а у племянника вообще MS-06 стоит , он на зиму ставит 04 а на лето 06 . Все валы устанавливались только на подготовленные ГБЦ , иначе приход так себе . И ещё ,почти у всей серии MS основной приход начинается примерно с 3000-3500 и до 7000-7500 ровный набор , а дальше крутить и смысла нет . Изменено 20 марта, 20169 г. пользователем timka
Опубликовано 20 марта, 20169 г. MS-02 стоит у меня,валик радует крутит хорошо ну и низы не такие уж и плохие.
Опубликовано 20 марта, 20169 г. MS-02 стоит у меня,валик радует крутит хорошо ну и низы не такие уж и плохие. У компании" Мастер Мотор" и "ОКБ Двигатель" р.валы всегда были на высоте , главное правильно установить и настроить грамотно .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь