Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

не совсем понял о чем речь

в выложенной папке тобой ,есть прошивка позиционированная как для откатки ,так на ней не откатаешь ничего !"

  • Ответов 3,8 тыс
  • Просмотры 908,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • помогите подправить прошивку, а то детонация и на маленькой скорости поддёргиваеться I205DM53 пере.rar

  • 2

  • я7.2 вал сти10.4 16ве двигатель 1.6 ,рессивер нестандартный .форсунки волга 107 ые ,выхлоп 4-1 суперспринт I205DM53.rar

Изображения в теме

Опубликовано

в выложенной папке тобой ,есть прошивка позиционированная как для откатки ,так на ней не откатаешь ничего !"

А чего там не хватает. Можете поправить?

чем больше тем лучше.

у тебя точно с авто все в порядке?перед откаткой делали диагностику?

Ну компрессия по 14.

 Топливоподача исправна. Подсосов воздуха нет. Кислородник  меняет напряжение.  ДМРВ в порядке. ацп 1В. ДА я и другой пробовал. Угол зажигания на ходу нормальный. Датчик заслонки тоже рабочий.  А больше там и нет ничего

Какие еще параметры проверять. Вообще крайне странно, должно же было наполнение повыситься, ну или хотя бы как в стоке быть. Ну не меньше же

Опубликовано

А чего там не хватает. Можете поправить?

 

я бы на вашем месте взял за основу сток(стоит от 1.6 л) под свою комплектацию и сним начал бы откатывать ,только поправку .

Опубликовано

Если бы из под рессивера  подсос воздуха  был бы, То время впрыска бы повысилось?  Сейчас стабильное время впрыска 4.1  на хх. Воздух 9-11 кг.  УОЗ прыгает на хх в пределах 2-3 градусов.

Холостой вообще отменный. Такого ровного ХХ никогда на этой машине не была. Она всегда треслась на хх. впрыск был порядка 4.5-5  и воздуха около 13-14

На ХХ разумеется


Попробовать на I204DO57  обкатать?

Опубликовано

давление какое регулятора  стоит у тебя и какая система с обраткой ?

Опубликовано

давление какое регулятора  стоит у тебя и какая система с обраткой ?

Да. система с обраткой.  3 атм. давит РДТ обычный 300кПА

Изменено пользователем Антон886

Опубликовано

вот и подготовь  себе прошивку под 1.5 ел36-только не на основе тюн .

Опубликовано

вот и подготовь  себе прошивку под 1.5 ел36-только не на основе тюн .

насос при пережатии обратки моментально поднимает д.о 6 атм. на основе ел36 не пойдет. На ней очень плохой хх даже на новом стоковом авто. Там угол прыгает около 15 градусов. Может лучше на основе I204DO57  с иправлением статики форсунок до 1.5

там еще anti jerck. Не нравится она мне

Опубликовано

нет -делай как советую! -все там прекрасно работает -на днях такую  помогал  делать -хх 850 -цикловой расход  86 и расход на хх 0.6 л и ни чего не трясется !!!!!!!!!!

Опубликовано

нет -делай как советую! -все там прекрасно работает -на днях такую  помогал  делать -хх 850 -цикловой расход  86 и расход на хх 0.6 л и ни чего не трясется !!!!!!!!!!

А можете скинуть? Попробую залить и откатать поправку на ее основе?

Опубликовано

нет конечно -вы выбрали себе сложный путь познания настройки .

когда мне было 27 лет,работая наладчиком испытательных машин  ,то меня учили так -не пое---ся не научишься .

метод очень эффективный .

Изменено пользователем тас

Опубликовано

эхх. жаль. ну ды ладно и на том спасибо. Попробую что-нибудь слепить. Уже 3 бака бензина сжег за неделю, все без толку

Опубликовано

я в тебя верю! но не принимай  за чистую монету ,то что нашел на просторах инета ,

это к тому ,что в видео есть то ,что думаю не так надо делать -имхо .

Опубликовано

А чего там не хватает. Можете поправить?

Ну компрессия по 14.

 Топливоподача исправна. Подсосов воздуха нет. Кислородник  меняет напряжение.  ДМРВ в порядке. ацп 1В. ДА я и другой пробовал. Угол зажигания на ходу нормальный. Датчик заслонки тоже рабочий.  А больше там и нет ничего

Какие еще параметры проверять. Вообще крайне странно, должно же было наполнение повыситься, ну или хотя бы как в стоке быть. Ну не меньше же

а с чего он у тебя должен больше воздуха взять,одного распила гбц мало.

90 мг/так это эталон потребления для 1.5,рассуди сам ты поднял степень сжатия тем самым уменьшив камеру сгорания.кстати какой размер поршней?

Опубликовано

я в тебя верю! но не принимай  за чистую монету ,то что нашел на просторах инета ,

это к тому ,что в видео есть то ,что думаю не так надо делать -имхо .

А какой картой правильно открывать i203el36 в стр3.21

Если поставить галочку "Определят автоматически"  то открывается через карту ek34

Безымянный.jpg

Опубликовано

другой то нет карты как ,34-тут выбирать ,то не приходится .ломанный же редактор и поддержки нет у него .

Опубликовано

а с чего он у тебя должен больше воздуха взять,одного распила гбц мало.

90 мг/так это эталон потребления для 1.5,рассуди сам ты поднял степень сжатия тем самым уменьшив камеру сгорания.кстати какой размер поршней?

Ну клапана Т-образные.Паук, выхлопуха как ведро. Рессивер распилен. Ступенек нет. Это уже как минимум что-то.

Ну я думал про вовышение  СЖ. Что это понизит наполнение

Можно тогда 8 прокладок наставить под голову и по идее это даст прибавку в наполнении и больше мощности, нежели повышение СЖ.

Хотя СЖ едва ли мощности прибавит. Скорее момент

Поршни стандарт 82  группа D наскок помню

Ну есть еще EL  и el3. Тока не знаю для чего они. ну офф не вижу смысла покупать для й1 раза)

А у еL 36 ANTI-JERCK ЕСТЬ? Или это особенности карты ек34?

И еще вопрос. Чем я смогу откатать только поправку?

Опубликовано

Ведь если я буду через атомик откатывать, то там откатывается и бцн и пцн сразу. Т.е.ПЦН корректируется для нового БЦН. . И даже если я потом в сток прошивку импортирую откатаную пцн, то она все равно не будет подходить

Изменено пользователем Антон886

Опубликовано

Ну клапана Т-образные.Паук, выхлопуха как ведро. Рессивер распилен. Ступенек нет. Это уже как минимум что-то.

Ну я думал про вовышение  СЖ. Что это понизит наполнение

Можно тогда 8 прокладок наставить под голову и по идее это даст прибавку в наполнении и больше мощности, нежели повышение СЖ.

Хотя СЖ едва ли мощности прибавит. Скорее момент

Поршни стандарт 82  группа D наскок помню

Ну есть еще EL  и el3. Тока не знаю для чего они. ну офф не вижу смысла покупать для й1 раза)

А у еL 36 ANTI-JERCK ЕСТЬ? Или это особенности карты ек34?

И еще вопрос. Чем я смогу откатать только поправку?

8 прокладок,оригинально!

достаточно сменить колено)

Опубликовано

 

И еще вопрос. Чем я смогу откатать только поправку?

Тем чем откатывал , условия только правильные создай в прошивке , хотя бы как атомик рекомендует 

Полноценная работа (по шагам):

 

1) Подготовить прошивку (аналогично как при катании логов для программы Инжектор):

100%-й экономический режим (в j5ls – зона регулирования по ДК);    Лутче сделать больше 100% >> 101-110%

Состав смеси в экономичном режиме – 14,7

В параметрах Лямбда регулирования ставим:

Зону в 1 везде,

Число циклов для обучения 3-4,

Градиент 255 (или 1)

     Поправку выставляем в 1 (только при первом использовании!)  1- Откатанный пцн cte импортируем в прошивку , 2- прошиваем эбу и опять катаем ,3- повторяем пункт 1., и так пока не получим более адекватную поправку близкую к 1 , и коэффициент коррекции времени впрыска по диагнозе тоже должен находится поближе 1 

 

     Думаю время между продувками адсорбера тоже лучше увеличить. (в будущем включу слежение за этим параметром) отключить , заглушить на время настройки 

 

Бцн можно в процессе так же как пцн .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.