Опубликовано 22 марта, 20169 г. не совсем понял о чем речь в выложенной папке тобой ,есть прошивка позиционированная как для откатки ,так на ней не откатаешь ничего !"
Опубликовано 22 марта, 20169 г. в выложенной папке тобой ,есть прошивка позиционированная как для откатки ,так на ней не откатаешь ничего !" А чего там не хватает. Можете поправить? чем больше тем лучше. у тебя точно с авто все в порядке?перед откаткой делали диагностику? Ну компрессия по 14. Топливоподача исправна. Подсосов воздуха нет. Кислородник меняет напряжение. ДМРВ в порядке. ацп 1В. ДА я и другой пробовал. Угол зажигания на ходу нормальный. Датчик заслонки тоже рабочий. А больше там и нет ничего Какие еще параметры проверять. Вообще крайне странно, должно же было наполнение повыситься, ну или хотя бы как в стоке быть. Ну не меньше же
Опубликовано 22 марта, 20169 г. А чего там не хватает. Можете поправить? я бы на вашем месте взял за основу сток(стоит от 1.6 л) под свою комплектацию и сним начал бы откатывать ,только поправку .
Опубликовано 22 марта, 20169 г. Если бы из под рессивера подсос воздуха был бы, То время впрыска бы повысилось? Сейчас стабильное время впрыска 4.1 на хх. Воздух 9-11 кг. УОЗ прыгает на хх в пределах 2-3 градусов. Холостой вообще отменный. Такого ровного ХХ никогда на этой машине не была. Она всегда треслась на хх. впрыск был порядка 4.5-5 и воздуха около 13-14 На ХХ разумеется Попробовать на I204DO57 обкатать?
Опубликовано 22 марта, 20169 г. давление какое регулятора стоит у тебя и какая система с обраткой ? Да. система с обраткой. 3 атм. давит РДТ обычный 300кПА Изменено 22 марта, 20169 г. пользователем Антон886
Опубликовано 22 марта, 20169 г. вот и подготовь себе прошивку под 1.5 ел36-только не на основе тюн . насос при пережатии обратки моментально поднимает д.о 6 атм. на основе ел36 не пойдет. На ней очень плохой хх даже на новом стоковом авто. Там угол прыгает около 15 градусов. Может лучше на основе I204DO57 с иправлением статики форсунок до 1.5 там еще anti jerck. Не нравится она мне
Опубликовано 22 марта, 20169 г. нет -делай как советую! -все там прекрасно работает -на днях такую помогал делать -хх 850 -цикловой расход 86 и расход на хх 0.6 л и ни чего не трясется !!!!!!!!!!
Опубликовано 22 марта, 20169 г. нет -делай как советую! -все там прекрасно работает -на днях такую помогал делать -хх 850 -цикловой расход 86 и расход на хх 0.6 л и ни чего не трясется !!!!!!!!!! А можете скинуть? Попробую залить и откатать поправку на ее основе?
Опубликовано 22 марта, 20169 г. нет конечно -вы выбрали себе сложный путь познания настройки . когда мне было 27 лет,работая наладчиком испытательных машин ,то меня учили так -не пое---ся не научишься . метод очень эффективный . Изменено 22 марта, 20169 г. пользователем тас
Опубликовано 22 марта, 20169 г. эхх. жаль. ну ды ладно и на том спасибо. Попробую что-нибудь слепить. Уже 3 бака бензина сжег за неделю, все без толку
Опубликовано 22 марта, 20169 г. я в тебя верю! но не принимай за чистую монету ,то что нашел на просторах инета , это к тому ,что в видео есть то ,что думаю не так надо делать -имхо .
Опубликовано 22 марта, 20169 г. А чего там не хватает. Можете поправить? Ну компрессия по 14. Топливоподача исправна. Подсосов воздуха нет. Кислородник меняет напряжение. ДМРВ в порядке. ацп 1В. ДА я и другой пробовал. Угол зажигания на ходу нормальный. Датчик заслонки тоже рабочий. А больше там и нет ничего Какие еще параметры проверять. Вообще крайне странно, должно же было наполнение повыситься, ну или хотя бы как в стоке быть. Ну не меньше же а с чего он у тебя должен больше воздуха взять,одного распила гбц мало. 90 мг/так это эталон потребления для 1.5,рассуди сам ты поднял степень сжатия тем самым уменьшив камеру сгорания.кстати какой размер поршней?
Опубликовано 22 марта, 20169 г. я в тебя верю! но не принимай за чистую монету ,то что нашел на просторах инета , это к тому ,что в видео есть то ,что думаю не так надо делать -имхо . А какой картой правильно открывать i203el36 в стр3.21 Если поставить галочку "Определят автоматически" то открывается через карту ek34
Опубликовано 22 марта, 20169 г. другой то нет карты как ,34-тут выбирать ,то не приходится .ломанный же редактор и поддержки нет у него .
Опубликовано 22 марта, 20169 г. а с чего он у тебя должен больше воздуха взять,одного распила гбц мало. 90 мг/так это эталон потребления для 1.5,рассуди сам ты поднял степень сжатия тем самым уменьшив камеру сгорания.кстати какой размер поршней? Ну клапана Т-образные.Паук, выхлопуха как ведро. Рессивер распилен. Ступенек нет. Это уже как минимум что-то. Ну я думал про вовышение СЖ. Что это понизит наполнение Можно тогда 8 прокладок наставить под голову и по идее это даст прибавку в наполнении и больше мощности, нежели повышение СЖ. Хотя СЖ едва ли мощности прибавит. Скорее момент Поршни стандарт 82 группа D наскок помню Ну есть еще EL и el3. Тока не знаю для чего они. ну офф не вижу смысла покупать для й1 раза) А у еL 36 ANTI-JERCK ЕСТЬ? Или это особенности карты ек34? И еще вопрос. Чем я смогу откатать только поправку?
Опубликовано 22 марта, 20169 г. Ведь если я буду через атомик откатывать, то там откатывается и бцн и пцн сразу. Т.е.ПЦН корректируется для нового БЦН. . И даже если я потом в сток прошивку импортирую откатаную пцн, то она все равно не будет подходить Изменено 22 марта, 20169 г. пользователем Антон886
Опубликовано 22 марта, 20169 г. Ну клапана Т-образные.Паук, выхлопуха как ведро. Рессивер распилен. Ступенек нет. Это уже как минимум что-то. Ну я думал про вовышение СЖ. Что это понизит наполнение Можно тогда 8 прокладок наставить под голову и по идее это даст прибавку в наполнении и больше мощности, нежели повышение СЖ. Хотя СЖ едва ли мощности прибавит. Скорее момент Поршни стандарт 82 группа D наскок помню Ну есть еще EL и el3. Тока не знаю для чего они. ну офф не вижу смысла покупать для й1 раза) А у еL 36 ANTI-JERCK ЕСТЬ? Или это особенности карты ек34? И еще вопрос. Чем я смогу откатать только поправку? 8 прокладок,оригинально! достаточно сменить колено)
Опубликовано 22 марта, 20169 г. И еще вопрос. Чем я смогу откатать только поправку? Тем чем откатывал , условия только правильные создай в прошивке , хотя бы как атомик рекомендует Полноценная работа (по шагам): 1) Подготовить прошивку (аналогично как при катании логов для программы Инжектор):100%-й экономический режим (в j5ls – зона регулирования по ДК); Лутче сделать больше 100% >> 101-110% Состав смеси в экономичном режиме – 14,7 В параметрах Лямбда регулирования ставим: Зону в 1 везде, Число циклов для обучения 3-4, Градиент 255 (или 1) Поправку выставляем в 1 (только при первом использовании!) 1- Откатанный пцн cte импортируем в прошивку , 2- прошиваем эбу и опять катаем ,3- повторяем пункт 1., и так пока не получим более адекватную поправку близкую к 1 , и коэффициент коррекции времени впрыска по диагнозе тоже должен находится поближе 1 Думаю время между продувками адсорбера тоже лучше увеличить. (в будущем включу слежение за этим параметром) отключить , заглушить на время настройки Бцн можно в процессе так же как пцн .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь