Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 прошивку под калину 1,5 л или на приору ?

Опубликовано

 прошивку под калину 1,5 л или на приору ?

ну мне нужно что то приближенное к моим валам, я так понял на калину 1,5, врятли такая прошивка есть, да и не понятно какие там поршня стоят. Хоть что то приемлемое залить чтоб покататься временно.

Опубликовано (изменено)

Так на какую надо авту прошивку ?

приближенное -это когда зальется -соберется память обучения по удк ,потом поправится и это будет приближенное ,а окончательное ,это когда онлайн с шдк  настроить .

настроить по удк -да можно !

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Так на какую надо авту прошивку ?

приближенное -это когда зальется -соберется память обучения по удк ,потом поправится и это будет приближенное ,а окончательное ,это когда онлайн с шдк  настроить .

настроить по удк -да можно !

Калина 1.5 16 клапанов с кондиционером, сейчас стоит прошивка от приоры прошивка 1.6 с поздними углами. Эбу бош 797+

Опубликовано

 ну это засада - на вал и под бошь не найдешь ., хотя бошь сейчас должен был перестроиться - на диагностике  значение мультикативной  и аддиативной составляющей озвучьте .

Опубликовано (изменено)

 ну это засада - на вал и под бошь не найдешь ., хотя бошь сейчас должен был перестроиться - на диагностике  значение мультикативной  и аддиативной составляющей озвучьте .

 

Так я валы еще не поставил, я же не знаю поедет ли она на них на обычной прошивке. Далековато то ехать просто. Бош еще и под них может подстроиться?  У меня елм327 версия 2.0 там не все параметры показывает, на андроиде torque pro только.

 

А или это долгосрочна и краткосрочная коррекция? 

Изменено пользователем petr512p
Опубликовано

Так я валы еще не поставил, я же не знаю поедет ли она на них на обычной прошивке. Далековато то ехать просто. Бош еще и под них может подстроиться?  У меня елм327 версия 2.0 там не все параметры показывает, на андроиде torque pro только.

 

А или это долгосрочна и краткосрочная коррекция? 

укажите место жительства ,может и не далеко ехать прийдется ,если  кто откликнется . :post-7:

Опубликовано

не указано -наличие дф , дк ,давления ,степени сжатия , наличие. диагностических программ.

 попасть в состояние вашей машины чужой прошивкой не реально,только жалкое подобие !

настроить может быть .

А может поделитесь табличкой состава смеси для атмо мотора по ДАД для мощного валива...

Опубликовано (изменено)

А может поделитесь табличкой состава смеси для атмо мотора по ДАД для мощного валива...

отчего же не выложить то

не смесь главное, а поправка  для ее реализации .

post-27204-0-86330600-1467468209_thumb.jpg

post-27204-0-04486200-1467469099_thumb.jpg

post-27204-0-86407000-1467469993_thumb.jpg

Изменено пользователем тас
Опубликовано

отчего же не выложить то

не смесь главное, а поправка  для ее реализации .

Ну и ежу понятно что поправка, а вот база была интересна. 

А смещение и наклон под дад 45.3829 именно для того ПО откуда скрины не подскажите? У меня стоит смещение 120, наклон 200, смещение на включенном зажигании подогнал раз под свою "погоду"...верно ли?

Опубликовано (изменено)

Ну и ежу понятно что поправка, а вот база была интересна. 

А смещение и наклон под дад 45.3829 именно для того ПО откуда скрины не подскажите? У меня стоит смещение 120, наклон 200, смещение на включенном зажигании подогнал раз под свою "погоду"...верно ли?

                дад 45.3829 волга

 

    (1050-200)/(4,65-0.4)=202.8мбар /в

     смещение 200 -(0.4х202,8)=120мбар /в.

     если перевести мбар в в,то получится наклон 20.28кпа\в,округляем и имеем 20.3кпа/в

     далее 120мбар делим на 202.8мбар /в=0.59171в-смещение и наклон 20.3 для стр 321

 

 

 

катается не поправка а обьемная эффективность -выложено для двс 1.4 л 16 ко калина и под вал 10.05 с дад волга

 

post-27204-0-28638800-1467479802_thumb.jpg

post-27204-0-63304100-1467520656_thumb.jpg

Изменено пользователем тас
Опубликовано

                дад 45.3829 волга

 

    (1050-200)/(4,65-0.4)=202.8мбар /в

     смещение 200 -(0.4х202,8)=120мбар /в.

     если перевести мбар в в,то получится наклон 20.28кпа\в,округляем и имеем 20.3кпа/в

     далее 120мбар делим на 202.8мбар /в=0.59171в-смещение и наклон 20.3 для стр 321

 

 

 

катается не поправка а обьемная эффективность -выложено для двс 1.4 л 16 ко калина

 

Абсолютно верно объемная эффективность ))) Спасибо за помощь 

Опубликовано

настроить да ,поделиться  нет !

Опубликовано (изменено)

вам нужен програмный комплекс онлайн -даже если кто и скинет -не подойдет , тем более шансоов мало ,что такую конфигурацию , кто то строил , да еще и попал под состояние вашего двс и выставленных перекрытий .

пустая трата времени -имхо .

если онлайн от смс офф  , то настрою - если ломанный , то нет .

шдк есть ?

Изменено пользователем тас
Опубликовано

вам нужен програмный комплекс онлайн -даже если кто и скинет -не подойдет , тем более шансоов мало ,что такую конфигурацию , кто то строил , да еще и попал под состояние вашего двс и выставленных перекрытий .

пустая трата времени -имхо .

если онлайн от смс офф  , то настрою - если ломанный , то нет .

шдк есть ?

Все есть! И щдк, не ломаное ) 

Опубликовано (изменено)

если читали хелп , то там рекомендуют взять пусковые характеристики с прошивки j5v07G26.

а если в дебри хотите  то:

"Пуск при прокрутке стартером топливо подается трех видов :
до 500об асинхронная (0,06 сек) +( (большая топливоподача(2такта )+ малая топливоподача )при наступившей синхронизации )
проще - задача прыснуть в разные цилиндры разное количество топлива и ждать в каком оно загорится
после 500 только малая топливоподача (общая она 1,25 оборота коленвала)
если грубо то за 1,5 оборота коленвала в двигатель влита вся смесь и дальше вы крутите пока не запустится. Мало влили -не запуститься или запуститься но заглохнет. Много -запуститься с задержкой пока лишнее не выветрится

 

переходной режим пуск / хх:

после достижения 1000 оборотов - переходной режим пуск/хх (запоминается последняя цикловая подача топлива на 1000 об. и топливоподача уменьшается в каждом цикле от этого значения с шагом ?Скорость изменения GTC после пуска? вплоть до достижения величины топливоподачи таблицы смеси хх"

 

 

"Начальная коррекция состава смеси после пуска" определяет значение зависящее от температуры ОЖ которое после пуска _вычитается_ из действующего состава смеси. Обеспечивая обогащение состава смеси после пуска двигателя.

"Период убывания коррекции состава после пуска" - определяет насколько быстро будет убывать поправка состава (чем меньше значение тем быстрее убывает поправка).

"Коэффициент  коррекции состава после пуска" - определяет значение (меньше 1) на которое умножается поправка при убывании на каждой итерации.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

если читали хелп , то там рекомендуют взять пусковые характеристики с прошивки j5v07G26.

а если в дебри хотите  то:

"Пуск при прокрутке стартером топливо подается трех видов :

до 500об асинхронная (0,06 сек) +( (большая топливоподача(2такта )+ малая топливоподача )при наступившей синхронизации )

проще - задача прыснуть в разные цилиндры разное количество топлива и ждать в каком оно загорится

после 500 только малая топливоподача (общая она 1,25 оборота коленвала)

если грубо то за 1,5 оборота коленвала в двигатель влита вся смесь и дальше вы крутите пока не запустится. Мало влили -не запуститься или запуститься но заглохнет. Много -запуститься с задержкой пока лишнее не выветрится

 

переходной режим пуск / хх:

после достижения 1000 оборотов - переходной режим пуск/хх (запоминается последняя цикловая подача топлива на 1000 об. и топливоподача уменьшается в каждом цикле от этого значения с шагом ?Скорость изменения GTC после пуска? вплоть до достижения величины топливоподачи таблицы смеси хх"

 

 

"Начальная коррекция состава смеси после пуска" определяет значение зависящее от температуры ОЖ которое после пуска _вычитается_ из действующего состава смеси. Обеспечивая обогащение состава смеси после пуска двигателя.

"Период убывания коррекции состава после пуска" - определяет насколько быстро будет убывать поправка состава (чем меньше значение тем быстрее убывает поправка).

"Коэффициент  коррекции состава после пуска" - определяет значение (меньше 1) на которое умножается поправка при убывании на каждой итерации.

Ну это понятно, у меня просто провал на пуске...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования