Опубликовано 12 июля, 20169 г. Ну это понятно, у меня просто провал на пуске... выглядит примерно так: на холодную заводишь, обороты могут падать до 600 об/мин. подгазовываешь, буквально 20-30 сек. все выравнивается, так? Или можно сразу заглушить и снова завести тогда все нормально?
Опубликовано 12 июля, 20169 г. выглядит примерно так: на холодную заводишь, обороты могут падать до 600 об/мин. подгазовываешь, буквально 20-30 сек. все выравнивается, так? Или можно сразу заглушить и снова завести тогда все нормально? Проблема только с утра или когда на работе а вечером после запуск. Запускаю, провал 2-3 сек и нормально, газ не трогаю. И если сразу заглушить и завести то окей все
Опубликовано 12 июля, 20169 г. Проблема только с утра или когда на работе а вечером после запуск. Запускаю, провал 2-3 сек и нормально, газ не трогаю. И если сразу заглушить и завести то окей все снимай на проверку форсунки. Один-в-один было и на регулятор ХХ, и ДПДЗ, и на много чего грешил. А с месяц назад клапана стал регулировать и дай думаю пока машина остывает сниму промою форсунки. Стал очистителем карбюратор промывать и обратил внимание что одна форсунка сперва как-то слабо ссыт, а через 10 мин. опять за второй заход когда пошел - стала подтекать. Пробег 90000 км сразу сменил все. И все провалов нет, заводится как и положено без провала, да других + много.
Опубликовано 19 июля, 20169 г. есть же онлайник -постройте сами таблицу по нескольким точкам - талый лед в помощь и текущая температура ,ночная и дневная и на солнце . что мешает создать , а потом всем выложить таблицу с наименованием резистора подтяжки . Изменено 19 июля, 20169 г. пользователем тас
Опубликовано 30 июля, 20169 г. Привет всем помогите с прошивкой (приора низ , ресивер стингер волга форсунки валы нуждин 10.65 306 фаза перекрытие 1.1-1, 54 дз, эбу январь 7.2 16кл если можно в лс frol286@mail.ru
Опубликовано 30 июля, 20169 г. начни с заполнения профиля ! шансов попасть в состояние вашего авто ничтожно мало - мало таких кто отважился на такой конфиг . а если даже и есть ,то интелектуальную собственность врятли ,кто положит .на халяву . прямой путь заполнить профиль и ждать ,кто рядом настроит онлайн . типичная ошибка - сначала железо ,а не поиск того кто эти оживит . Изменено 30 июля, 20169 г. пользователем тас
Опубликовано 1 августа, 20169 г. Всем привет!Имеется двс от ваз 2111 инж 8-клапаник 1.5л , ЭБУ Январь 5.1.1. установлен самый низовой распредвал Мастер Мотор 80. Ищу под него прошивку, Помогите! Мотор нужен с максимально возможной тягой на низах ибо установлен на маленький внедорожник :)
Опубликовано 1 августа, 20169 г. Всем привет! Имеется двс от ваз 2111 инж 8-клапаник 1.5л , ЭБУ Январь 5.1.1. установлен самый низовой распредвал Мастер Мотор 80. Ищу под него прошивку, Помогите! Мотор нужен с максимально возможной тягой на низах ибо установлен на маленький внедорожник :) сильных низовых усилий от этого мотора не жди.обрати внимание лучше на главную пару и ряд кпп.
Опубликовано 3 августа, 20169 г. Ребят помогите рассчитать статику регулятор в баке стандартный 3.8 бар от 1.6 форсунки 317 сс bosh...0 280 156 061 Изменено 3 августа, 20169 г. пользователем WhiteDragon
Опубликовано 3 августа, 20169 г. Ребят помогите рассчитать статику регулятор в баке стандартный 3.8 бар от 1.6 форсунки 317 сс bosh...0 280 156 061 попробуй 4.46
Опубликовано 4 августа, 20169 г. Мужики, может у кого есть прошивка на январь 5.1-41 под валы нуждин 10.65 фаза 306 мотор 1.5 ресивер пока сток. На мозгах как бы есть прошивка под эти валы но чет троит ужасно при резком нажатии на газ..
Опубликовано 4 августа, 20169 г. Мужики, может у кого есть прошивка на январь 5.1-41 под валы нуждин 10.65 фаза 306 мотор 1.5 ресивер пока сток. На мозгах как бы есть прошивка под эти валы но чет троит ужасно при резком нажатии на газ.. Онлайн откатка поможет, по другому ни как!
Опубликовано 5 августа, 20169 г. Мужики, может у кого есть прошивка на январь 5.1-41 под валы нуждин 10.65 фаза 306 мотор 1.5 ресивер пока сток. На мозгах как бы есть прошивка под эти валы но чет троит ужасно при резком нажатии на газ.. так может дело в двс а не не в прошивке?
Опубликовано 5 августа, 20169 г. сильных низовых усилий от этого мотора не жди.обрати внимание лучше на главную пару и ряд кпп. Главная пара и ряд кпп меня не интересует, ибо кпп не от ваза а от внедорожника осталась стоковая, там с передаточным числом все норм + еще бортовые редуктора на каждом колесе с понижением 1.6. Меня интересует и я спрашивал прошивку под низовой распредвал Мастер Мотор 80 для 8кл. 1.5л двс ВАЗ 2111 под ЭБУ январь 5.1.1 Неужели никто из гонщиков не ставил данный вал и не прошивался под него? Изменено 5 августа, 20169 г. пользователем mrz27
Опубликовано 5 августа, 20169 г. проблема решаема -при наличии дк в комплектации и блоке я 5.1 - 41-61. и на вашем блоке я5.1.1 -нужен онлайн ,или само распределенная настройка по пятой точке ,ввиду отсутствия оборудования и опыта . пока не начнете , ничего не продвинется в цели настройки . найти то что просите -вероятность найти готовую стремится к бесконечности Изменено 5 августа, 20169 г. пользователем тас
Опубликовано 5 августа, 20169 г. ДК -это Диагностическая Колодка или Датчик Кислорода, он же лямбда зонд ? Если первое то естественно есть, как на всех инж. моторах, если второе то НЕТ, мотор 2002 г. на нем он не был предусмотрен. проблема решаема -при наличии дк в комплектации и блоке я 5.1 - 41-61. найти то что просите -вероятность найти готовую стремится к бесконечности
Опубликовано 5 августа, 20169 г. второе -конечно датчик кислорода , он же лямбда зонд . забыл добавить что впрыск у меня Попарно-Паралельный и нет Дачика Фаз. Впуск/Выпуск сток. только разрезная шестерня стоит, игрался с опережением зажигания ибо читал где то что повернув распредвал по часовой стрелке на 1/3, 2/3 зуба можно увеличить тягу на нижних и средних оборотах...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь