Опубликовано 27 июня, 201312 г. доброго всем вечера. на мицубисси галант Mitsubishi Galant ДПКВ менял,Проводку от дпкв, дпрв, и от катушек зажигания до эбу прозвонил на обум ,без схемы, иммобилайзера нет, т.к. ключи зажигания без чипа.но все же на разьеме иммо сделал прозвонку- там присутствуют 2 провода от антены, 3 напруги после вкл. з.зажигания, 2 массы и 1 провод без имени и без адреса.Питание 12 в.на всех датчиках и на катушках имеется, свечи мокрые а искры нет. где что искать? тем более нет ни схемы, не знаю где расположен какой датчик. короче геморой. немнохко о себе умею обращатся стестером, разбираюсь в элсхемах, помогите если можете. заранее спосибо всем Изменено 27 июня, 201312 г. пользователем o717ka
Опубликовано 27 июня, 201312 г. нужно заполнить профиль, может найдутся специалисты которые живут в вашем городе, название автомобиля нужно писать так как он называется, а не так как вам взбрело в голову какой двигатель на автомобиле?? 4G15-1.5L SOHC, 4G61-1.6L DOHC, 4G93-1.8L SOHC, 4G63-2.OL SOHC и DOHC, 4G64-2.4L SOHC и DOHC, 6G72-3.OL SOHC и DOHC и 6G74-3.5L DOHC. Изменено 27 июня, 201312 г. пользователем o717ka
Опубликовано 28 июня, 201312 г. если свечи мокрые, знавчит импульсы на форсунки приходят, соответственно дпкв менять не надо было. бери схему и проверяй откуда импульс на катушки идет и есть ли он.
Опубликовано 28 июня, 201312 г. Болеют они часто рассинхронизацией , глянуть бы на импульсы ДПКВ и ДПРВ . Последний раз завели постоянным рассоединением ( дрочением ) фишки ДПРВ при прокрутке . Изменено 28 июня, 201312 г. пользователем JohnFirst
Опубликовано 28 июня, 201312 г. Там помнится в Японском исполнении были выносные коммутаторы на зажигание , шоколадка возле впускного коллектора. Слабое место вечно отваливались фишки.
Опубликовано 6 июля, 201312 г. Автор вызвал диагноста ,пришел со своим сканером (молодой,начинающий) и за пол часа определил неисправность -ДТОЖ. температура двигателя 80 градусов. и еще первоначально опережение зажигания показывало 60 (наверно градусов) ,такое может быть? стерли ошибки при повторном диагнозе опережение показывало 5 гр. ДТОЖ провода в обрыве, фишка сломана ,я на нее не оброщал внимания искра и без него должна быть ведь? приповторном диагносте снял фишки ДПКВ и ДПРВ комп. увидел что их нет,воткнул фишки на место все в норме, значить они рабочие? но искры все равно нет!диагност не механик ,он сделал свое дело и упорхнул а я начал все сначала: питание 12в на датчики поступают, на ДПКВ и на ДПРВ поступают еще 5в . на форсы и на катушки зажигания этих 5в нет, кручу стартером все равно нет.замер масс датчиков относительно (-) батареи 1 Ом. прозвон проводов от катушки заж. и от форсов до эбу в норме. катушки приходят на разьем А ножки 11 и12 . а форсы на 1-2-9-24 ножки. я без схемы проверял у кого есть схема подтвердите правильность замеров. масса эбу на 2 и на 8 ножках разьема В есть. питание 12в постоянно -на 6 ножке разьема В, при вкл ключа заж. на ножках 1и7, в положении стартер на ножку 18 разьема В., а также при вкл замка на ножку 28 разьема С. В связи с тем что комп. первоначально показывал опережение 60 гр? я проверил компрессию цилиндров 1ый -чуть выше 6. 2-3-4 всего по 2-3 атм.! это что ремень перепрыгнул и клапана погнул? я не знаю как зажигание проверить. двигатель 4G-64 COHC 2.4 L 16 клапанов. но в любом случае искра куда делась? и еще когда машину притащили первоначально свечи все 4 были сухие т.е. бензин не поступал в цилиндры. тогда я еще замеры никакие не проводил .просто копался в проводке может где то предохранитель или реле сдвинул но бензин начал поступать в цилиндры, да и на катушках зажигания на управляющию ножку штекера появилась гдето 2-3 в . а сечас ни того ни другого нет!помогите кто может. от нас до города где много сто и диагностов . больше 300 км. заранее спосибо .если где то неувязка в моих пояснениях прошу извенения
Опубликовано 6 июля, 201312 г. Цешкой делают диагностику матёрые мастера, а вам нужны нормальные диагностические приборы. Без них вы будете долго лазить по машине в поисках причин.
Опубликовано 7 июля, 201312 г. Автор .А что мне делать? если нет выбора . Лучше помогите дельным советом.
Опубликовано 7 июля, 201312 г. - я проверил компрессию цилиндров 1ый -чуть выше 6. 2-3-4 всего по 2-3 атм.! - я без схемы проверял - на форсы и на катушки зажигания этих 5в нет, - ключи зажигания без чипа.но все же на разьеме иммо сделал прозвонку- там присутствуют 2 провода от антены, 3 напруги после вкл. з.зажигания, 2 массы и 1 провод без имени и без адреса. Чем в таком тяжёлом случае можно помочь? Разве-что деньгами на эЯкулятор. Вы представления не имеете про конструкцию и принципы работы системы впрыска, уж не обессудьте! немнохко о себе умею обращатся стестером, разбираюсь в элсхемахКак видно из выше изложенного, этих не хитрых навыков оказывается явно не достаточно.Попытайтесь почитать у нас на форуме про разные автомобили и их ремонт, а главное - понять принципы работы и ремонта системы впрыска!
Опубликовано 7 июля, 201312 г. Автор я соглашусь с предидущим автором -я может что то не допонимаю во впрыске , я поэтому и обращаюсь к вам ( а систему впрыска я так понимаю- при нормальной работе жизненно важных датчиков а именно ДПКВ.,ДПРВ - при рабочем состоянии иммо- и при рабочих эл.проводке , ВВ проводах , катушке зажигания должна быть искра, а при норм. работе ДПРВ ,расходомера воздуха , датчика положения дросельной заслонки , при рабочем бензонасосе , при рабочем регуляторе давления топлива и при нормальных форсах -должен поступать бензин в цилиндры и это конечно при нормальном их эл.питании которые задает ЭБУ.) И этот ЭБУ не задает по моим понятиям управление на катушки. визуальный осмотр плата ЭБУ ничего не дало -дорожки вроде все целые. питание не стал подовать -зачем? если нет внутренней схемы ЭБУ. Прочитал в форуме про almera nissan и хочу добавить ,что и у меня встречаются такие же -после прокрутки стартером кратко временно включается вентилятор, на щитке приборов не горит вообще лампа чек (мое упущение я его проверю на целостность) ,но постоянно горит лампа BRAKE -может он т.е. тормоза блокируют ЭБУ (коробка передач автомат)? и где их смотреть? Изменено 7 июля, 201312 г. пользователем s.m.g.
Опубликовано 7 июля, 201312 г. Автор да .при переключении передач при диагностировании мозг реагировал на это ВКЛ -ВЫКЛ. только я не помню в каких положениях он смотрел. я могу это после уточнить, если надо
Опубликовано 7 июля, 201312 г. Автор в ссылке я представил данные сканирования с ЭБУ (правильно я выразился?) На последних 2х листах данные от аккп . до этого я неправильно ответил на вопрос; Чудо диагност коробку смотрел ? Мозг видит переключения селектора ? оказывается изменения данных ВКЛ-ВЫКЛ на позиции( Р) происходили самопроизвольно независимо от переключении передач .на позиции (D) постоянно ВКЛ. Переключения на любые передачи мозг не фиксировал. И еще от себя добавлю что при включенной передаче стартер не крутил. http://files.mail.ru...70CED8E95B2C1DC
Опубликовано 7 июля, 201312 г. Напяжение бортовой сети както слабо.Начинай с прощего,посмотри предохранители.Но если ремень проскочил искра может не быть.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь