Опубликовано 28 июня, 201312 г. предохранители что на виду все целые, но на бензонасос не идет напруга, напрямую насос качает. также на стартер нет напруги от релюшки, на обмотку реле стартера не поступает напруга. атак при закорачивании контактов заводится от ключа зажигания. помогите найти реле или предохранитель бензнасоса .где они могут распологаться спосибо
Опубликовано 28 июня, 201312 г. предохранители что на виду все целые, но на бензонасос не идет напруга, напрямую насос качает. также на стартер нет напруги от релюшки, на обмотку реле стартера не поступает напруга. атак при закорачивании контактов заводится от ключа зажигания. помогите найти реле или предохранитель бензнасоса .где они могут распологаться спосибо В ногах пассажира слева . Но что то мне кажется ,что дело в иммошнике .
Опубликовано 28 июня, 201312 г. Сними и разбери контролер еще. Посмотри наличие тосола. Согласен , забыл добавить , это у них самое слабое место
Опубликовано 28 июня, 201312 г. Автор движок завелся -справа от водителя на панели под радиоприемником оказывается есть люк ,где расположены 3 предохранителя по 15А.и один из них окозался дохлым -поменял иреле стартера и бензонасос заработали. но проблема теперь другая -на малых троит ирезко обороты не набирает почти глохнет, а если в натяжку то можно раскрутить и ездить. моторчик ХХ при включении з.зажигания слышно как настраивается. и еще провода на клапан адсорбера в разрыве (фишка не годная)пока не подсоединял отнего может троить на ХХ?
Опубликовано 28 июня, 201312 г. Данные полные давать нужно.Мотор 8 кл или 16кл-в одной катушка с ВВ проводами в другой ИКЗ.Давление топлива-проверь.
Опубликовано 28 июня, 201312 г. движок завелся -справа от водителя на панели под радиоприемником оказывается есть люк ,где расположены 3 предохранителя по 15А.и один из них окозался дохлым -поменял иреле стартера и бензонасос заработали. но проблема теперь другая -на малых троит ирезко обороты не набирает почти глохнет, а если в натяжку то можно раскрутить и ездить. моторчик ХХ при включении з.зажигания слышно как настраивается. и еще провода на клапан адсорбера в разрыве (фишка не годная)пока не подсоединял отнего может троить на ХХ? где стоят предохранители а уж тем более в этом же месте стоит колодка диагностики вам скажет любой диагност и сгорел у вас пред главного реле(так для инфы) моторчик ХХ называется РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА и он не настраивается а выходит на нужные шаги обрыв КПА не влияет на ХХ если клапан не заклинил в отрытом состоянии если реально разбираетесь в ремонте машин то найти первопричину троения не составит труда и стоило задуматься с какого перепуга сгорел пред данные диагнозы где? DTC есть озвучте давление в рампе? компрессия? разряжение в впуске? состояние ВВ части? уровень тосола в ЭБУ нормальный? ИМХО-тему в помойку автора в читатели на недельку, чтоб научился формулировать вопросы,ровно как и создавать темы и не путался в терминах ибо можно форум экстрасенсов открывать
Опубликовано 29 июня, 201312 г. и еще провода на клапан адсорбера в разрыве (фишка не годная)пока не подсоединял отнего может троить на ХХ? нет, не может
Опубликовано 29 июня, 201312 г. Так скоро каждый автолюбитель будет консультироваться и чинить свою машину.
Опубликовано 19 августа, 20169 г. Если возможно подскажите.Калина 1.4 16кл.Заводится с 3 раза включения стартера. Насос включается при вкл.зажигания то на 1сек. то на 3 то на 5сек. Проверял контролькой на реле (контакты эбу). Посодил реле насоса на главное реле-всёравно заводится с третьего раза.(стартер крутит всегда).Проверил вход на К,З. осцилографом-2 раза тишина, на 3 импульс и заводится. После запуска работает без нареканий, в поездке проблем нет.
Опубликовано 19 августа, 20169 г. Насос включается при вкл.зажигания то на 1сек. то на 3 то на 5сек. Очень похожее было на Приоре М73,когда в еепроме мусор был.Но заводилась через раза три а ехала нормально.Начните с проверки давления в топливной рампе.
Опубликовано 19 августа, 20169 г. Очень похожее было на Приоре М73,когда в еепроме мусор был.Но заводилась через раза три а ехала нормально.Начните с проверки давления в топливной рампе. Насос и фильтр в баке новые.(3 дня).имобил. в диагпро пишет неактивирован.При любом давлении эбу управляло бы насосом одинаково.Может иммоб.мешает.
Опубликовано 19 августа, 20169 г. .Проверил вход на К,З. осцилографом-2 раза тишина, на 3 импульс и заводится. Тоже самое проверить с ДПРВ, и с ДПКВ.
Опубликовано 20 августа, 20169 г. Длительность впрыска на холостом ? Какая связь длительность впрыска на холостом к отсутствию искры?
Опубликовано 20 августа, 20169 г. Состояние вашего насоса. При диагностике на это не обратил внимания.Сейчас выходные, а с понедельника просмотрю.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь