AlexDolivo Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Уважаемые!,подскажите.........а вот такая ситуация,нужно было прошить приоровский блок с прошей b174dr04 на тюнинг,без доработки........опенбокс-лицензия! блок определился,вышел на связь,началось движение!,но блок до конца не зашился(странно),1 банк данных-нормуль,2-процентов на 75 и фсё!!!.....прога написала-ошибка программирования и все!!!,(так уже раз 20 пробывал,и все на том же месте виснем!),теперь блок только на 10 раз может выйти в бут-режим,и то-только халявным чиплодырем 196,но при этом-тоже самое!..............что могло произойти с блоком,и как это вылечить???было ли у кого такое?
romelo Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 А разве наши машины через диагнозу шьются??? Помоему нет.
power Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 подобная тема уже была http://www.auto-bk.ru/forum/topic/41920/
тас Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) попробуйте перед программированием нагреть блок может начнет писаться ......... помогало при не очистке областей памяти -которые не используются на стоке. выглядело так -при попытке программирования и очистке выше 75 проц были области которые не использует сток, а стереть не получалось!!!!!!!!! прошилось при нагреве проца -м 73 Изменено 28 июня, 2013 пользователем тас
oleg12345 Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 А разве наши машины через диагнозу шьются??? Помоему нет. А что, кто-то утверждает обратное?
nerd Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 смотря что понимать под словом диагноза и учитывать что за блок
kulibin18 Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 А 23 нога на минусе? И 43 ногу не надо ни куда... Так?
romelo Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 смотря что понимать под словом диагноза и учитывать что за блок Имел ввиду колодку диагностики. Так что по существу то, без минуса на 43й будет прошиваться? На машине этот пин в воздухе. Опятьтаки на наших машинах...
kulibin18 Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 Имел ввиду колодку диагностики. Так что по существу то, без минуса на 43й будет прошиваться? На машине этот пин в воздухе. Опятьтаки на наших машинах... 43 нога для BSL, 23 нога по диагностике... Тем куча уже была по этому поводу...
oleg12345 Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 Имел ввиду колодку диагностики. Через колодку нет. Если замкнуть 23 на корпус - возможно, но я не пробовал. Может мешать иммошник (на БОШах17.9.7 мешает). Почти все современные загрузчики делают ВАЗовские БОШи с 23 ногой. Естественно только запись. Чтение - БСЛ
serjei Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 Имел ввиду колодку диагностики. Так что по существу то, без минуса на 43й будет прошиваться? На машине этот пин в воздухе. Опятьтаки на наших машинах... речь про колодку диагностики вообще не шла. и какая разница "наша" или " ненаша"
AlexDolivo Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Опубликовано 29 июня, 2013 Вольтаж какой ? все началось от АКБ,т.к машина приехала на этом блоке.после неудачи напряжение поднималось от 13в до 15.8в.ОПЕНБОКС и разъем на блок.........и 23 нога на минусе,и потом и с доработкой все по хелпу!..............но все никака!!!,осталось тока греть,как кто то написал..........может поможет???но страшно!и чем его греть и насколько? немного удалились от первоначальной темки!,да?а вопрос был таков..............как его оживить?!если в него уже и родная прошивка не лезет полностью..........
DеCоdеR Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 немного удалились от первоначальной темки!,да?а вопрос был таков..............как его оживить?!если в него уже и родная прошивка не лезет полностью.......... внимательно перечитайте http://www.auto-bk.ru/forum/topic/41920/ при бсл режиме особое внимание к хорошему контакту
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти