Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Доброго времени суток всем!

Машинка америкос, с системой впрыска мочевины. И именно с ней проблемка.

Проблема такого характера. Светится чек и по системе управления ДВС присутствуют ошибки по эффективности нейтрализации отработанных газов и неправильной работе системы Ad Blue. Ошибки, честно, завтра добавлю. В системе три датчика - зонд и два датчика NOx. Ведомый предлагает проверить работу систему впрыска мочевины - работу форсунки и насоса, что и было проверено. Давление - ОК, два цикла впрыска - 55 мл мочевины - тоже ОК. Дальше по ведомому - всякие тесты герметичности и т.п. а дальше - вывод - неисправны либо первый, либо второй датчики NOx, или что - то другое), при попытке проверить первый и второй NOx ведомый предлагает только проверку проводки и предохранителей), что было успешно проверено.

Интересно, собственно, что? Какие сигналы должны быть с датчиков NOx? Ибо в ведомом, в блоках измеренных их просто нет, а через самодиагнозу можно что - то увидеть, но вот только что должно быть?

Второе - на что именно регистрирует датчик NOx, и какое значение должно быть при исправной системе?

Чуть сумбурно, завтра немного поправлю.

Первый раз столкнулся с данной системой, а инфы - ровно ноль и опыта - тоже. Только нонче доехали к нам эти американцы.

И ещё вопросик в догонку - что происходит при адаптации активного бака?

Спасибо всем!!!

Изменено пользователем macik001

  • Ответов 45
  • Просмотры 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

И вот чем дальше в лес тем больше немцы режут инфу .

Данные есть , а что они означают не хрена не понятно . Из диагностов делают тупых нажимателей кнопок.

Отправь протокол и будет счастье .)))

Пока чего сам не наковыряешь

Жди , мож чего Игорь наработал .

Опубликовано

Датчики NOx расходники, меняй как свечи зажигания - оба. Проверить никак, с них до ЭБУ моторника CAN-шина.

Опубликовано

я может не в тему, все же вставлю свои пять копеек, во французских машинах уже давно используется токая система только без лямдиков

там стоит сажевый фильтр с температурными датчиками и датчиком давления

иметься также бачок с иолисом в котором стоит дозирующий насос и датчик уровня, иолиса хватает примерно от 100 до 150 тысяч в зависимости объема бочка, очень часто выходят из строя поплавки в бочках, либо заканчивается иолис также на всю эту систему сказывается качества соляры и обязательное условие работы системы наличие крышки заливной горловины, там стоит магнит

как у вас я не скажу, не видел, но принцип работы я думаю одинаковый, на высоких оборотах иолис впрыскивается в топливо и догорает в сажевом фильтре выделяя очень большое тепло, дожигая остатки топлива

Опубликовано
  • Автор

Да, как то так... Если не хуже... А на самом деле - хуже... Второй датчик NOx стОит всего- ничего 7000 гривен - 875 баков - к чему я не очень и готов...

Пля!!! Просто нет слов!!! Дойти до чего - то логически просто нет возможности!!! Пипец!!! Ладно мы тут - провинция... Но вы!!!!? К нам тут приехало ровно 2 машинки таких! Но москвичи!!! Питерцы!!! Ведь у вас таких машинокРасхдо должно быть уж очень много!!!

Хотя да и ладно - попробую распетлять сам... Спасибо всем на добром слове! Смогу ли?

 

Игорь!!! Расходники по 900 баков?!!! Ни себе чего!!!

В принципе я немонго морально и готов к замене вторго NOx - а.... Только хочу самому себе эту замену доказать!

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

А ты думаешь ,здесь легче ? :sad:

Вам то проще ,машинка то поди на гарантии , пишишь запрос а ,,умные "люди там решают чё делать .

Я вообще гарантийные авто стараюсь к Вам спихнуть .))

Опубликовано
  • Автор

Серж! Была бы гарантия - не было бы вопроса!!! А так - вопрос присутствует в полный рост. Нет обнов по

 

движку...

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

Там же была сервисная по AdBlue или не твой вариант ?

Опубликовано
  • Автор

В моём варианте - нет абсолютно ничего.

Опубликовано

Олег,а тупо удалить из прошивки мочевину,уже видел крафтера с отключеной мочевиной.

Опубликовано
  • Автор

Вот именно - тупо удалить.) Мы немного доктора, по моему мнению. И прежде чем ампутировать нужно хотя - бы научиться лечить, имхо. В конечном итоге всё закончится удалением, только не так быстро. Нужно сначала посправлять и заработать денёх, а потом ещё немного заработать.

 

Немного подфартило мне сегодня - приехал точно такой же даже по цвету) Q7 с " шагающим " дворником передним, но с исправной ad blue. Покатушечки привели к результату, что во вложении. И многое стало на свои места. Таки прав ты, Игорь! Расходники поднялись в цене!!!)))

 

Сенсоры реагируют на концентрацию окислов азота и всё получается логично - первый датчик на неисправной машинке показывает примерно в два раза меньшую концентрацию, нежели второй, чего не может быть в принципе, в добавок между ними ещё прыскается мочевина и стоит кат. Приговорил я второй НОКС

 

Отдельное ОГРОМНОЕ спасибо охота сказать немеццким ынжынэрам!!! Плять, придумать 440 измеренных значений и не придумать тест двух сенсоров NOx!!!!!!! На бензике есть тест зондов, а тут - накуй он нужон!!!???

Ещё одно отдельное спасибо им за UDS протокол!!!! ЁПтэть!!!! мулионное нагромождение статусов по старт стопу, стартам, потребителям и организаторам каким - то, форсункам, коленвалам и всякой остальной не нужной швали... А вот глянуть количество мочевины в баке - хрен там!!!!! Сцуко - есть напряжение с датчика уровня, есть статус уровня, а литража - куй!!!

Очень удобно сидеть пол часа и выбирать из полного хлама непонятных блоков пёрлы!!!

 

Спасибо всем!!!

 

ЗЫ Во вложении присутствует ещё и протокол первого заезда с ошибочками

Q7 Ad blue.rar

Изменено пользователем macik001

Опубликовано
  • Автор

там стоит сажевый фильтр с температурными датчиками и датчиком давления

иметься также бачок с иолисом в котором стоит дозирующий насос и датчик уровня, иолиса хватает примерно от 100 до 150 тысяч в зависимости объема бочка, очень часто выходят из строя поплавки в бочках, либо заканчивается иолис также на всю эту систему сказывается качества соляры и обязательное условие работы системы наличие крышки заливной горловины, там стоит магнит

как у вас я не скажу, не видел, но принцип работы я думаю одинаковый, на высоких оборотах иолис впрыскивается в топливо и догорает в сажевом фильтре выделяя очень большое тепло, дожигая остатки топлива

ХФранцузы рядом не лежали с немчурми. Эд блю на ВАГе - сложная система с насосами, двумя баками, датчиками давления, уровня, тремя обогревами и контролем по втрому NOx. Логика работы системы тоже очень не плохая - впрыск дозируется давлением и скважностью форсунки, и не есть постоянный, но происходит по необходимости. Что можно увидеть из просмотра измеренных значений во вложении
Опубликовано
  • Автор

Дык а чё там искать? Мотор дворников идёт вместе с трапецией!) Но я всё равно проверил лёгкость хода трапеции - всё пучком с ней. Мотору капец.

Опубликовано

я думал типа окислений что то или "полтер гейтсов". все банально,механика.

Опубликовано
  • Автор

Всё действительно банально, только не механика это, больше на щётки похоже или на ротор с замыканием. Но разбираться в этом мне недосуг.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Не легче ли просто программно отключить адблю вместе с сажевым?По деньгам раза в 2 дешевле чем один датчик NOx?

Опубликовано

Только полный м@дак будет отключать систему, которая может его кормить как диагноста на протяжении многих лет!

Это же касается и EGR, и сажевого.

Сорри за резкость, но этих людей я диагностами не считаю.

Опубликовано

Вот это круто!!! Наверное очередь за новыми сажевыми фильтрами к нормальным диагностам? Извените за резкость.

Изменено пользователем valera

Опубликовано

Такие как ты их еще в нормальном состоянии отключают, видимо на большее ума не хватает, а деньжат срубить по-легкому ой как охота.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.