Опубликовано 28 ноября, 201311 г. Автор Спасибо за отклик! Значит с этого и начнём. Единственное что я не чего в гбо не знаю. Если б вы мне подсказали, что нужно знать при(перед) (де)монтаже рампы и чем её чистить... Вот особенно про смесь. Вручную или программой?
Опубликовано 28 ноября, 201311 г. обратитесь все таки к специалистам - если у вас есть программа и шнур - для любого мастера никаких проблем не будет отрегулировать вам машину ,и рампу вам заодно сделают , если есть возможность - выложите фото рампы
Опубликовано 28 ноября, 201311 г. Автор Специалисты просто не хотят, даже с программой и шнуром, говорят ,что просто не занимаются таким оборудованием. В этом то и проблема. Я даже уже среди обычных диагностов рыскаю, может найдётся ... Фото обязательно выложу, и редуктора тоже. Тут на форуме почитал тему про настройку, надо только понять, что у меня за редуктор и дозатор. или дозатор это у меня форсунки? и на редукторе не чё крутить не надо? где то прочитал ещё про конденсат, его самому сливать надо?
Опубликовано 28 ноября, 201311 г. Специалисты просто не хотят, даже с программой и шнуром, говорят ,что просто не занимаются таким оборудованием. В этом то и проблема. Я даже уже среди обычных диагностов рыскаю, может найдётся ... Фото обязательно выложу, и редуктора тоже. Тут на форуме почитал тему про настройку, надо только понять, что у меня за редуктор и дозатор. или дозатор это у меня форсунки? и на редукторе не чё крутить не надо? где то прочитал ещё про конденсат, его самому сливать надо? когда читаете про газ -разделяйте оборудование по поколениям , а то нахватались всего отовсюду ))) у вас 4 поколение -дозатора нет , на редукторе выставляется только давление ,конденсат сливать неоткуда .
Опубликовано 29 ноября, 201311 г. Автор В проге увидел функцию автоколибровки. Подскажите пожалуйста что это такое?
Опубликовано 29 ноября, 201311 г. это и есть то , что вам нужно на первое время , пока полностью не разберетесь , калибровка , которую делает сама программа
Опубликовано 29 ноября, 201311 г. Автор А вот наверное пригодится потом http://gazmap.ru/sta...bo-4-pokoleniya Изменено 29 ноября, 201311 г. пользователем apelsin
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Автор Пока не могу заняться этим. 150 км от города бензонасос крякнул, давай снимать обратные клапана, на морозе развалились. Завтра поеду с буком и шнуром делать чтоб на газу заводилась. Домой надо машину пригнать
Опубликовано 10 декабря, 201311 г. Автор Редуктор 0,95 Еще я сделал запись регистрации сигналов, но не загружается! ... на холостом. Может на видео снять? а давление газа показывало в районе 1,65
Опубликовано 11 декабря, 201311 г. Автор На газу очень плохо заводится, даже при тем-ре ОЖ +70 градусов Это наверно автокалибровку надо делать, а без бензина этого не получится? Хотя не всегда, когда глушил на 5-10 мин в магаз сбегать потом заводилась норм Получается что редуктор не успевает прогреться до 40гр при ОЖ 70гр?
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Автор "перебрать прочистить газовую рампу" может расскажите хотяб как и чем
Опубликовано 13 декабря, 201311 г. с такими не сталкивался ,не заводится нормально -наверное какая то все таки пропускает газ , я бы поменял рампу в сборе , а бензин надо сделать , иначе убьете все на холодных запусках
Опубликовано 13 декабря, 201311 г. Автор у меня предпусковой подогреватель, греет ОЖ до 70 градусов, потом тока завожусь Запускаеться сейчас на газе норм, это наверное я раньше времени заводил, когда ещё редуктор не прогрелся
Опубликовано 16 декабря, 201311 г. Автор Как правильно делать Автокалибровку? прежде чем делать её надо в шапке настроить параметры Форсунки чем отличаются? Какие поставить? (FAST, HD и просто Romano) Давление редуктора какое должно быть? .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь