Опубликовано 2 июля, 201312 г. Вопрос такой. Приехала машана Nissan Cefiro 1999 год кузов А33 с двигателем "нео" на диагностику. После всех проверок выскочила ошибка кислородный датчик банк 1 датчик 1. Проверив его более глубже оказалось что с сигнального провода зависли показания на уровне 0.40-0.45 V. Позже выяснилось что начался жор и иногда загоралась лампа неисправности. Далее много почитав чем заменить родной ДК пришли к выводу на замену нужно купить ДК Ваз Бош 0258005133 . А этот паразит начал после прогрева выдавать на сигнальный провод напряжение от 0.1- до 2.9 вольт. И зажег лампу чек. Где я обложался ? что не так? передней лямбды А33 (Банк2).pdf Изменено 3 июля, 201312 г. пользователем POTAP 123
Опубликовано 2 июля, 201312 г. Автор ДК 3-х проводной или 4-х Вообще родной 3х проводной а ставил 4х проводной. Массу кинул отдельно.
Опубликовано 3 июля, 201312 г. Автор Массу какую. Там подогрев с ЕСМ управляется Массу 4 проводного датчика
Опубликовано 3 июля, 201312 г. Автор Есть сигнальная и подогрева.Так вот какую сигнальную ! я вообще в первой слышу про массу на подогреве
Опубликовано 3 июля, 201312 г. может по сопротивлению не идет, то и ругается . А к универсальным не присматривался , тоже не дорого стоят ?
Опубликовано 3 июля, 201312 г. сигнальную ! я вообще в первой слышу про массу на подогреве Вы же сами поставили 4-х проводный. Тогда по вашему зачем два белых провода
Опубликовано 4 июля, 201312 г. Автор Вы же сами поставили 4-х проводный. Тогда по вашему зачем два белых провода Один белый — Нагреватель + Второй белый — Нагреватель — сигнальный — Сигнал напряжения серый провод — Земля датчика Это что касается 4 проводных. На трех проводных все то же самое только земля датчика на корпусе. вот он и трех проводной. Поправьте если не так. может по сопротивлению не идет, то и ругается . А к универсальным не присматривался , тоже не дорого стоят ? По сопративлению нагревателя он попал прямо в точку, что касается мануала ,грубо говоря от 2 до 4 Ома. После установки и запуска двигла первые минуты было все нормально. После прогрева стало не нормально. Сканер начал фиксировать высокое напрежение на сигнальном проводе(веше 2.8 вольт) хотя этот датчик не широкополосный и не на оксиде титана.Вот в чем вопрос. Почему он стал выдавать столько не могу разобратся.
Опубликовано 4 июля, 201312 г. скорей всего потому что сигнальная масса должна идти с эбу, попробуй ее отключить и еще раз глянь вольтаж Изменено 4 июля, 201312 г. пользователем injenerpboy99
Опубликовано 5 июля, 201312 г. Автор скорей всего потому что сигнальная масса должна идти с эбу, попробуй ее отключить и еще раз глянь вольтаж так вот уже нет этой машины а мысли есть)
Опубликовано 5 июля, 201312 г. Сигнальный замыкает на подогрев. Не очень частый, но всё же встречающийся дефект.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь