Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вопрос такой. Приехала машана Nissan Cefiro 1999 год кузов А33 с двигателем "нео" на диагностику.

После всех проверок выскочила ошибка кислородный датчик банк 1 датчик 1. Проверив его более глубже оказалось что с сигнального провода зависли показания на уровне 0.40-0.45 V. Позже выяснилось что начался жор и иногда загоралась лампа неисправности.

Далее много почитав чем заменить родной ДК пришли к выводу на замену нужно купить ДК Ваз Бош 0258005133 .

А этот паразит начал после прогрева выдавать на сигнальный провод напряжение от 0.1- до 2.9 вольт. И зажег лампу чек.

Где я обложался ? что не так?

передней лямбды А33 (Банк2).pdf

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано

ДК 3-х проводной или 4-х

Опубликовано

ДК 3-х проводной или 4-х

Вообще родной 3х проводной а ставил 4х проводной. Массу кинул отдельно.

Опубликовано

Массу какую.

Там подогрев с ЕСМ управляется

Опубликовано

Массу какую.

Там подогрев с ЕСМ управляется

Массу 4 проводного датчика

Опубликовано

Есть сигнальная и подогрева.Так вот какую

Опубликовано

Есть сигнальная и подогрева.Так вот какую

сигнальную ! я вообще в первой слышу про массу на подогреве

Опубликовано

может по сопротивлению не идет, то и ругается . А к универсальным не присматривался , тоже не дорого стоят ?

Опубликовано

сигнальную ! я вообще в первой слышу про массу на подогреве

Вы же сами поставили 4-х проводный.

Тогда по вашему зачем два белых провода

Опубликовано

Вы же сами поставили 4-х проводный.

Тогда по вашему зачем два белых провода

Один белый — Нагреватель +

Второй белый — Нагреватель —

сигнальный — Сигнал напряжения

серый провод — Земля датчика

Это что касается 4 проводных.

На трех проводных все то же самое только земля датчика на корпусе. вот он и трех проводной.

Поправьте если не так.

 

может по сопротивлению не идет, то и ругается . А к универсальным не присматривался , тоже не дорого стоят ?

По сопративлению нагревателя он попал прямо в точку, что касается мануала ,грубо говоря от 2 до 4 Ома. После установки и запуска двигла первые минуты было все нормально. После прогрева стало не нормально. Сканер начал фиксировать высокое напрежение на сигнальном проводе(веше 2.8 вольт) хотя этот датчик не широкополосный и не на оксиде титана.Вот в чем вопрос.

Почему он стал выдавать столько не могу разобратся.

Опубликовано (изменено)

скорей всего потому что сигнальная масса должна идти с эбу, попробуй ее отключить и еще раз глянь вольтаж

Изменено пользователем injenerpboy99
Опубликовано

скорей всего потому что сигнальная масса должна идти с эбу, попробуй ее отключить и еще раз глянь вольтаж

так вот уже нет этой машины а мысли есть)

Опубликовано

Сигнальный замыкает на подогрев. Не очень частый, но всё же встречающийся дефект.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования