Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина после аварии. Был розбит передок, двигатель остался цел, только при ударе в впускного паука сорваные крипления(я думаю может какаято появилась трещина). Сначала хол. обороты не держал вобще, потом я промыл дросель обороты более мения держит. Двигатель при этом работает неустойчиво. При нажатии на газ обороты могут зависать или сами подниматся до 4,5ти(РХХ и ДПДЗ подменял).

Прилагаю данные записаны СЭВАЗом.

21114___1.rar

Опубликовано
Ищите подсос воздуха

Сегодня он уехал, говорит што сегодня спаса не хочет ничего дклать, сказал што завтра с утра снимет сам впускной колектор посмотрит, потом приедет ко мне.

Опубликовано (изменено)

ну малоли есле не найдет то попрбуй через вакуум на редукцынный клапан задуть сигаретный дым, я так всегда ищу подсос.Видн даже то что так и не увидишь. Например резинка на форсунке и т.п.

 

 

 

 

Заполняем профиль

Изменено пользователем SErgey_k
Опубликовано

Ищу подсосы так-для начала глушу всас и глушитель,вентиляцию картера и т.д.,поцепляюсь к всасу двигателя шлангом к всасывающему патрубку самодельного компрессора из бытового холодильника,включаю-резиновый патрубок сжимается,становиться почти плоский,выключаем компрессор,наблюдаем.Если патрубок начинает принимать свою форму,значит подсос есть, ищем кто чем хочет-дым,пена и т.д.Также можно определить подсос в районе катколлектора при Евро-3.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования