Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

В 5,6,7,10 каналах второе поле нагрузка 100%-что ето значит?в 14 4-тое окно' блокирован'.Не знаю что это значит?

100% означает, что МАР на остановленном моторе показывает давление атмосфэры, полный газ, понятно?

В 14 счётчик пропусков воспламенений блокирован, типа не считает в данный момент.

Изменено пользователем shpuntik 2

  • Ответов 77
  • Просмотры 21,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Адаптация жми 0 базовые жми 60

Опубликовано
  • Автор

В 5,6,7,10 каналах второе поле нагрузка 100%-что ето значит?в 14 4-тое окно' блокирован'.Не знаю что это значит?

100% означает, что МАР на остановленном моторе показывает давление атмосфэры, полный газ, понятно?

В 14 счётчик пропусков воспламенений блокирован, типа не считает в данный момент.

Спасибо,а где эту информацию лицезреть?

 

Адаптация жми 0 базовые жми 60

В адаптациях в 0 канале "нет доступной информации",в базовых в 60том ОШИБКА.

 

Всего 2 ошибки в одном коротеньком нике)))

При старте - да, при адаптации - тоже да, только сама заслонка должна стать в упор.

Сложно описать то что Вы ( пусть и на ВЫ... ) делаете? По пунктам?

С моим домашним тырнетом я не выдержу 40 минут дроссель адаптировать)))))

macik001 извини,спешу,стараюсь много сделать,но ничего не успеваю.

 

Друзья,напишите кому не тяжело и кто знает,порядок и обязательные условия для проведения адаптации дроссельно узла (заводские установки).Спасибо..

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

Температура двигателя-90гр.,отсутствие ошибок кроме ошибок адаптации,напряжение борт.сети не менее 13в.,исправный дроссель,вот пожалуй и все условия и не надо его подталкивать руками,он сам знает как ему надо встать.

Опубликовано

Ещё температура впускного воздуха.

Точно не помню, вроде больше 0.

Ну и там педаль аксел. на 0% должна стоять как бы...

http://www.audi-port...cu_11168.html#1

Как тут советуют заходить в 0 канал адаптаций вообще бесполезная процедура на этом моторе, никогда этим не пользовался и не было проблем.

По-моему эта хрень только для блоков магнети-марелли, они с рождения какие-то недоношенные выкидыши...

Да и ещё, температура двигателя никак не 90 градусов, выдумки какие-то. С 20 градусов температуры ОЖ всё адаптируется на ура.

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано

Вроде и 80 градусов ОЖ достаточно для адаптации.

Опубликовано

Вот что думает по этому поводу Росс:

 

Basic Setting

 

Throttle Body

 

Prerequisites:

  • Ignition ON
  • Engine OFF
  • System voltage at least 11.0 V.

[select]

[01 - Engine]

[basic Settings - 04]

Group 060

[Go!]

Activate the Basic Setting.

[ON/OFF/Next]

Wait until Field 4 shows "ADP. O.K.".

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

 

Switch Ignition OFF.

 

От себя ( из VAS PS ) могу добавить - зажигание выключить на 1 минуту. Ну и ВАСя опять же пишет - напруга на АКБ - не менее 12 вольтей.

Опубликовано
  • Автор

На родном дросселе выскакивали ошибки по обом потенциометрам.Прикупив другой с разборки,и прогрев машину как посоветовали до 90 градусов выскочили следующие

2 Найдены неисправности:

 

000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188

P0221 - 008 - недостоверный сигнал

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01101000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 185955 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 03:03:17

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 720 /min

Нагрузка: 56.8 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 48.0°C

 

005497 - Блок дроссельной заслонки-J338

P1579 - 001 - не начата адаптация

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100001

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 2

Пробег: 185955 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 03:03:17

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 720 /min

Нагрузка: 56.4 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 48.0°C

 

Вот Вам и ошибка в 60 канале в 4 поле.И не возможность адаптации.Желел клиента мол новый дорогой,хватит и б.у.

Опубликовано

А почему в статусе ошибок обороты двигателя 720 об\мин? Во время адаптации двигатель должен быть остановлен! Почему в самом первом сообщении этой темы в статусах ошибок скорость автомобиля 255 км\ч и при этом машина не заводится? Чего это за непонятки?

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

Ошибки нужно все обрабатывать, если нет уверенности!

А у тебя там висит по МАР-у ошибка, то есть этот датчик вполне может коротить внутри себя и засаживать 5 вольтовую линию датчиков от моторника, разумеешь чем это могёт обернуться?

Опубликовано
  • Автор

ошибка появилась при прогреве машины,негего было делать,шщлепал па педаль газа.Я знал про МАР.Когда снимаю с него фишку выскакивают сразу

4 Найдены неисправности:

 

000289 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

P0121 - 008 -

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01101000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 185955 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 06:59:55

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 0 /min

Нагрузка: 0.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 30.0°C

 

000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188

P0221 - 008 - недостоверный сигнал

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01101000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 185955 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 06:59:55

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 0 /min

Нагрузка: 0.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 30.0°C

 

005497 - Блок дроссельной заслонки-J338

P1579 - 001 - не начата адаптация

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100001

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 5

Пробег: 185955 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 06:59:55

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 0 /min

Нагрузка: 0.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 30.0°C

 

000275 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42

P0113 - 002 - слишком высокий уровень сигнала

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100010

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 185955 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 06:59:56

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 0 /min

Нагрузка: 0.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 30.0°C

 

По мар, :blush: а где это видно?

Опубликовано
  • Автор

Почему когда MAP в цепи то выскакивает только ошибка по одаптации,а кгда не подключен то весь букет с 31 поста?

Изменено пользователем sashabodnar

Опубликовано

В блоке слетела EEPROM, было такое только на октавии скаут, тоже MED9.5.10

Опубликовано
  • Автор

В блоке слетела EEPROM, было такое только на октавии скаут, тоже MED9.5.10

Помогите мне пожалуста.У Вас есть еепром BVY?

 

Было и на второй Октавии

Опубликовано

Почему когда MAP в цепи то выскакивает только ошибка по одаптации,а кгда не подключен то весь букет с 31 поста?

G71/G42 одно целое , а в этом блоке расчёт нагруки ведётся в основе именно по нему. Если снята фишка в измерениях воздух на впуске -48 и заслонка не адаптируется.
Опубликовано
  • Автор

С 5 вольтовой цепью все нормуль,просадки нет.Мерял тестером.Или этого не достаточно.МАР вычистил,промыл,просушил.Адаптация дросселя всеравно не идет.Когда мотор остановлен ошибка только по адаптации,завожу мотор,выскакивает еще и по потенциометру второго привода дросселя G188.На руках 2 дросселя,не клинят,сопротивление обмоток движков в норме.Крышки целы,в середине индуктивные потенциометры.Казалось бы не чему ломатся...Если ЕБУ видит показания обох потенциометров,то что ему не нравится.

Изменено пользователем sashabodnar

Опубликовано

Я бы осциллографом посмотрел линию 5 В и сигнальную массу, может на ней помехи. На эбу посмотрел бы и возле датчика, может по сигнальной массе.

С ЭБУ провода выходят к каждому датчику отдельно, но внутри них общий стабилизатор 5V который питает определенные датчики.

Все датчики который дают сбой у них общий +5V?

Опубликовано

На руках 2 дросселя,не клинят,сопротивление обмоток движков в норме.Крышки целы,в середине индуктивные потенциометры.Казалось бы не чему ломатся...Если ЕБУ видит показания обох потенциометров,то что ему не нравится.

 

Чтобы быть уверенным что дроссель на 100% рабочий ,надо подставлять с рабочей машины или новый.

Где гарантия что б/у заслонка рабочая ?

Опубликовано

Холостой стабильный или плавает? Глянь мар на заглушенном двс при включенном зажигании должно быть атмосферное давление просто был недавно леон с BVZ так мар на холостом показывал надув при отсутствии турбины на данном двс и ошибочки были именно такие

Опубликовано

С ЭБУ провода выходят к каждому датчику отдельно, но внутри них общий стабилизатор 5V который питает определенные датчики.

Все датчики который дают сбой у них общий +5V?

Внутри проводов стабилизатор?

Глянь схему или просто подумай прежде чем писануть что-то.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.