Опубликовано 10 июля, 201312 г. Ну так в таком случае где логика? Провода целы, зонд кажет не верно. Остаётся только мозк, как правильно Саша говорит. И всё логично получается - там не сигнал, а ток, поддерживающий заданное напряжение. Вот стабилизатор и прилёг ЗЫ Что в 36-й группе? Изменено 10 июля, 201312 г. пользователем macik001
Опубликовано 10 июля, 201312 г. Не могу утверждать,но по симтомам,стрельба во впуск,пропуски по всем цилиндрам,уж очень похоже на неисправный расходомер.
Опубликовано 10 июля, 201312 г. Машина шибко бедная, а по зонду - шибко богатая. При снятии разъёма с зонда смесь более - менее выравнивается. Расходомер не при делах. Если ТС пришлёт данные по второму зонду в этом можно будет убедиться.
Опубликовано 10 июля, 201312 г. Автор Ну так в таком случае где логика? Провода целы, зонд кажет не верно. Остаётся только мозк, как правильно Саша говорит. И всё логично получается - там не сигнал, а ток, поддерживающий заданное напряжение. Вот стабилизатор и прилёг ЗЫ Что в 36-й группе? 36 группа В1S2 0,050-0,850 v в зависимости от нажатия на газ
Опубликовано 10 июля, 201312 г. Автор 0.050-0.070 Изменено 10 июля, 201312 г. пользователем macik001 Не цетируй если пишешь непосредственно за постом
Опубликовано 10 июля, 201312 г. Широкополосник наверное не тот. Тема скучная, прямо скажем. ТС, там при проверке зонда, есть измерения сопротивлений на разъёме лямбды в сторону ЭБУ, это ты конечно делал?
Опубликовано 11 июля, 201312 г. Автор Широкополосник наверное не тот. Тема скучная, прямо скажем. ТС, там при проверке зонда, есть измерения сопротивлений на разъёме лямбды в сторону ЭБУ, это ты конечно делал? А смысл проверять сопротивления в сторону эбу? Провода целые,датчик тот!!! значит виноват блок, и есть вариант его восстановить? или новый заказывать,?
Опубликовано 11 июля, 201312 г. Есть вариант целеноправленного поиска, а есть вариант круговой замены.
Опубликовано 11 июля, 201312 г. И всё логично получается - там не сигнал, а ток, поддерживающий заданное напряжение. Вот стабилизатор и прилёг +1.
Опубликовано 12 июля, 201312 г. Автор Есть вариант целеноправленного поиска, а есть вариант круговой замены. К сожалению не всегда в нашем случае можно искать целенаправлено иногда можно убедиться только подменой! Спасибо Macik001 и Aka4 что натолкнули на мысль ,здесь убит мозг а точнее лямда регулирование в нем, звонили в Москву на фирму по поводу ремонта блоков с этой проблемой они сказали делаем сними любой ремонт но только не с каналом по лямбде,а проблема решилась подкидыванием датчика на аналогичную машину которая приехала с не рабочим зондом но с неустойчивым холостым ходом и о чудо при подключении моего датчика машина зашелестела ,проверил еще два датчика и тоже рабочие,потом подкинул блок на машину естественно с привязкой и машинка заработала, два блока оказались в мусор,оба с разборки ,хозяин пошел заказывать 3 блок. понятно что обе вещи дорогие что датчик что и блок то допоследнего пытаешся отогнать мысль что дело не в этом и ищешь любую причину но!
Опубликовано 12 июля, 201312 г. Пустословием занимаетесь, измерение в сторону блока как раз и направлено на проверку канала тока. Не мысли до последнего нужно отгонять, а изучать предмет с которым работаешь...
Опубликовано 13 июля, 201312 г. Автор Вы уж определитесь тогда измерение тока или сопротивления и как работает зонд! Изменено 13 июля, 201312 г. пользователем macik001 Не цитируем если отвечаем сразу за постом.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь