Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Да и с мастерами лучше не ругаться, а попросить доделать...

И лучше прошить машинку, сколько не наблюдал машины с этими блоками, постоянно счетчик пропусков по всем цилиндрам наматывает потихоньку.

Изменено пользователем kulibin18
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Судя по логам двигатель запустился ни с первого раза, завышено время впрыска на холостых, норма обычно до 4,3 мс, по коррекции времени впрыска трудно сказать, маловато на холостых показана работа, но в принципе не критично, больше подходит что ВВ провод в обрыве, единственное напрягает по твоим описаниям что слышен стук в районе клапанов первого цилиндра, но если зазор максимально допустимый пропусков не должно быть, проще поменять провода местами а затем уж снимать крышку. если уж и там все в норме тогда форсунки на стенд.

На М7.3 двигатель запускается не сразу.,а после небольшой прокрутки По этому поводу была хорошая статья Сергея Федоренко на сайте MLab.Относительно большого расхода воздуха и времени впрыска - то для М7.3 V8 это норма!(конкретно сказать не могу,т.к.эталонных параметров я нигде не нашёл, а запомнил это с какого-то сайта)

Что касается ваших рекомендаЦий, то с чего вы взяли что вв провод в обрыве?Какие симптомы об этом говорят?

При езде и в разгоне приемистость хорошая,никаких провалов и подергиваний нет!Авот на холостом двигатель как-бы несильно трепыхается (неустойчиво работает)хотя обороты ХХ не плавают.

А насчёт клапана 1 цилиндра я думаю,что если тепловой зазор большой,то клапана тогда позже открываются и раньше закрываются.(нарушаются фазы газораспределения ) Газонаполнение цилиндров нарушается - отсюда и неустойчивая работа движка

Опубликовано (изменено)

Пропуски определяет ЭБУ по неускорению коленвала в определённый момент Каждый цилиндр должен вносить свой вклад в дело раскрутки коленвала.Если это так -то каждый цилиндр будет ускорять коленвал на такте рабочего хода.Тогда пропусков не будет и в помине.Если компрессия низкая или горючая смесь плохая или плохая искра - то данный цилиндр не даст нужного ускорения коленвалу - ЭБУ засчитает пропуск.Если пропусков слишком много - ЭБУ обрубит форсунку,чтобы спасти кат.

Но это всё теория..........А как на практике......???

Хотел спросить.Если компрессия по 14 в каждом,говорит ли это о том,что клапана притёрты хорошо и нет негерметичности???Или дунуть в свечное отверстие с компрессора и посмотреть по падению давления?

Изменено пользователем gal63
Опубликовано

так в чем же тогда проблемма встала ? за это время можно было снять крышку клапанов ( две гайки ) и посмотреть состояние механики в районе первого цилиндра. или сьездить к тому же мотористу чтоб проверил качество своей работы. первым делом механика потом эсуд.

Опубликовано

так в чем же тогда проблемма встала ? за это время можно было снять крышку клапанов ( две гайки ) и посмотреть состояние механики в районе первого цилиндра. или сьездить к тому же мотористу чтоб проверил качество своей работы. первым делом механика потом эсуд.

А всё очень просто! С этой грёбанной жизнью провожу большую часть времени на работе.Практически домой приходишь,поужинал и в постельку - вставать в 4 утра ........семью кормить надо,а ещё одевать, обувать и т.д.По другому сейчас никак!

Желание то есть.Вот жили б немного лучше, да были б необходимые приспособы - я бы с большой радостью занялся своей машинкой! А пока приходится вот так..................

Кстате у ремонтёра этого был уже.Сразу после ремонта клапана стучали так, что было слышно в салоне с закрытыми окнами. Сделал я диагностику - пропуски по всем цилиндрам,но чек не горел!Поездил я с недельку и к нему.Говорю, что клапана сильно стучат,пропусков много.Вскрыл он крышку прощуперил,заменил пару шайб и сказал,что всё в пределах размеров,пусть лучше громче работает - чем поджатые клапана. .Сделал я после этого диагностику снова.И вот остались пропуски только в первом Раньше сильно стучало в районе 3 ц., а после последней подрегулировки остался стук в районе первого.(и пропуски в первом тоже остались)

Опубликовано

На М7.3 двигатель запускается не сразу.,а после небольшой прокрутки По этому поводу была хорошая статья Сергея Федоренко на сайте MLab.Относительно большого расхода воздуха и времени впрыска - то для М7.3 V8 это норма!(конкретно сказать не могу,т.к.эталонных параметров я нигде не нашёл, а запомнил это с какого-то сайта)

Что касается ваших рекомендаЦий, то с чего вы взяли что вв провод в обрыве?Какие симптомы об этом говорят?

При езде и в разгоне приемистость хорошая,никаких провалов и подергиваний нет!Авот на холостом двигатель как-бы несильно трепыхается (неустойчиво работает)хотя обороты ХХ не плавают.

А насчёт клапана 1 цилиндра я думаю,что если тепловой зазор большой,то клапана тогда позже открываются и раньше закрываются.(нарушаются фазы газораспределения ) Газонаполнение цилиндров нарушается - отсюда и неустойчивая работа движка

Извините, но я не экстрасенс и смотрел по логам! Коненечно может быть вы и сами заглушили после запуска двигатель, но если обороты поднялись до 400 и упали до 0 я и предположил что двигатель запустился не с первого раза. Так же и все остальное, про время впрыска так же из личного опыта, про расход воздуха я не сказал не слова, только про коррекцию. По теории красиво, а из практики если пропуски идут значит нет условий для воспламенения, в основном высоковольтная часть, проблемы с подачей топлива и механическая. Просто вы говорите проверено все, но вопрос как? Путем замены, на стенде или визуально?

Опубликовано

Залейте хорошую прошивку. Двигатель намного мягче будет работать... Компрессия в норме, и при замере обращать внимание на компрессометр при первом скачке, в идеале где-то около 8 кг должно быть. ВВ провода проверяются обычным тестером за 100р.

Опубликовано (изменено)

Извините, но я не экстрасенс и смотрел по логам! Коненечно может быть вы и сами заглушили после запуска двигатель, но если обороты поднялись до 400 и упали до 0 я и предположил что двигатель запустился не с первого раза. Так же и все остальное, про время впрыска так же из личного опыта, про расход воздуха я не сказал не слова, только про коррекцию. По теории красиво, а из практики если пропуски идут значит нет условий для воспламенения, в основном высоковольтная часть, проблемы с подачей топлива и механическая. Просто вы говорите проверено все, но вопрос как? Путем замены, на стенде или визуально?

Прошу прощения за лог.Я по запарке не тот выложил.Дело в том, что я приготовил другой, а когда хотел выложить в чистом виде он не пошёл(надо было заархивировать).Тут ненадолго отвлёкся, а когда вернулся - по запарке и выложил другой.

 

Залейте хорошую прошивку. Двигатель намного мягче будет работать... Компрессия в норме, и при замере обращать внимание на компрессометр при первом скачке, в идеале где-то около 8 кг должно быть. ВВ провода проверяются обычным тестером за 100р.

Насчет перепрошивки я тоже уже подумываю. Думаю в отпуске съезжу,тем более недалеко от меня (в Тимашевске) есть хороший парень.

ВВ провода я завтра прозвоню

 

В этом логе я изменял положение РХХ, чтоб посмотреть его влияние на пропуски по цилиндрам

2.rar

Изменено пользователем gal63
Опубликовано

Прошу прощения за лог.Я по запарке не тот выложил.Дело в том, что я приготовил другой, а когда хотел выложить в чистом виде он не пошёл(надо было заархивировать).Тут ненадолго отвлёкся, а когда вернулся - по запарке и выложил другой.

 

 

Насчет перепрошивки я тоже уже подумываю. Думаю в отпуске съезжу,тем более недалеко от меня (в Тимашевске) есть хороший парень.

ВВ провода я завтра прозвоню

 

В этом логе я изменял положение РХХ, чтоб посмотреть его влияние на пропуски по цилиндрам

Бегло пробежался по логу, ни чего криминального нет там... Прошивайте машинку. скорее всего все пройдет у вас.

Опубликовано

Бегло пробежался по логу, ни чего криминального нет там... Прошивайте машинку. скорее всего все пройдет у вас.

Спасибо за советы.Будет время перепроверю мелочёвку и перепрошью ЭБУ.

P.S. Хотя никак не могу понять одно: на этой же прошивке раньше всё было нормально (износ машинки небольшой)...............??????

Опубликовано

Спасибо за советы.Будет время перепроверю мелочёвку и перепрошью ЭБУ.

P.S. Хотя никак не могу понять одно: на этой же прошивке раньше всё было нормально (износ машинки небольшой)...............??????

Ну вот как-то так получается... есть пропуски реальные, которые и фиксирует и постоянно троит, а есть такие, вроде то нормально, то тряханет мотор... на работе слесарь ГБЦ перебрал 2 раза на своей ваз2113, холостой ход поганый и все тут... в итоге на прошивке Виктора самый ровный ХХ.

Опубликовано (изменено)

Я может что-то не понимаю в этой жизни........??? Как это может быть?Заплатил я деньги за ремонт,а после самому доделывать,докручивать что ли?

Хочу проанализировать ситуацию с вашей помощью, и конкретно предъявить мастеровым, которым я заплатил за ремонт.! А по логам что кто скажет?

Спасибо всем за советы

вот не надо тут рассуждать о том что заплатил!

найди другого спеца --починит авто -озвучит причину -и предьявляй сколько хочешь тому спецу кто делал .

занимайтесь тем -чем зарабатываете для оплаты спецам.

а обсуждать то в чем не разбираетесь -как бы не стоит.

починится авто когда попадет в руки спеца- а по форумам чинить -одни предположения -имхо

Изменено пользователем тас
Опубликовано

+100 Ну не делаются авто по интернету потому как смотреть нужно все в комплексе (манометр, мотор-тестер, возможно еще что-то типа компрессометра или вакууметра или дымогенератор или еще что-то по необходимости, сканер). На наших авто обычно именно в такой последовательности. Если есть пропуски - есть причина (ВВ часть либо механика двигателя либо форсунки либо подсос). И прошивкой такие вещи не лечатся, а только вуалируются на некоторое время. Однозначно - нужно к хорошему мастеру на диагностику.

Опубликовано (изменено)

Зашибись у вас рассуждения!

У хорошего мастера что на лбу написано ,что он хороший????? Мне посоветовали-я и обратился к нему.После его ремонта появились пропуски.Вот теперь я и пытаюсь найти причину,потому что он сказал,что сделал всё нормально.......

Если бы было всё нормально - то я бы не заморачивался бы тут!

А вам если нечего по существу вопроса сказать - то вообще не лезти в мою тему со своими нравоучениями!Эта тема по двигателю ,а не по тому сколько надо спецов обойти ,чтоб нормально машину сделали.

Только без обид !

З.Ы Про компрессию я писал(после ремонта по 14 во всех),свечи я подставлял,ВВ провода подменял с исправной машинки (хотя понятно,что если ремонтировать ГБЦ - то МЗ со своими причиндалами выйти из строя не может!!!)

И если внимательно читать, то можно заметить, что чинить мне машину я никого не просил.( 1.Я спрашивал о влиянии большого зазора клапанов - на пропуски, 2.Просил просмотреть лог,3.Если компрессия по 14 в каждом,говорит ли это о том,что клапана притёрты хорошо и нет негерметичности?

Изменено пользователем gal63
Опубликовано

Посмотрите пожалуйста логи в движении.Мне не очень понравилось(а может так и должно быть?):

1.Адитив

2.РХХ

3.УОЗ

4.пропуски на разных участках

1.zip

2.zip

Опубликовано

Адитив 10% - очень много.Думаю или форсы не доливают (маловероятно) или подсос.

Опубликовано

1. Я Вам по существу и говорю. Вы даете недостаточно информации для полноценного анализа причин пропусков воспламенения. Прежде всего нужны осциллограммы ВВ части и осцииллограммы по датчику разряжения. Еще нужна осциллограмма ДПДЗ и ДФ. Потому и требуется мастер с соответствующим оборудованием или хотя бы само оборудование. Компрессометр не слишком точный инструмент (имхо). Компрессия по 14 говорит только о том что больших негерметичностей может быть нет.

2. По логам:

а)подсоса нет (подсос влияет на коэф. впрыска только при закрытой ДЗ, по мере открытия влияние уменьшается).

б)кол-во шагов РХХ очень велико.

Там метки то на месте?

Опубликовано

По месту жительства нет ни у кого осцила.Если б был, я бы и сам всё посмотрел!

Метки после ремонта не смотрел.Понадеялся на мастеровых.Сегодня после работы посмотрю.

Подключил вакуумметр в рессивер - показало разряжение 0,6 ,но стрелочка колеблется

Шаги РХХ увеличились после ремонта.Нагрузка увеличилась(компрессия возрасла)

Подручными средствами как проверить негерметичность клапанов?

Опубликовано (изменено)

По датчику фаз, пожалуйста поподробней - как он влияет на пропуски в одном цилиндре?

Про адитив что ничего не сказали? 10%-разве это не много???ЭБУ увеличивает на ХХ время впрыска на 10% по команде лямбды - значить смесь бедная (а значит много возуха - а значит это подсос)????????????

Изменено пользователем gal63

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования