Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

НИВА 2121, карбюратор, трамблер без контактный . все началось с того что начало троить. с места не набирает обороты двигатель глохнет - причина в 3 цилиндре выпускной клапан сгорел( замером компрессии определили) .поменяли сделали притирку всех клапанов болезнь остался,впускной коллектор сняли осмотрели,прокладку новую поставили, нет изменении! карб с нуля поставили, ГБЦ с клапанами поменяли, трамблер нулевой , коммутатор новый ,катушку зажигания с нуля поставили ,ВВ провода новые (хотя и свои рабочие были) с рабочей авто контактный трамблер с катушкой ставили -без изменении! ,свечи с рабочей авто меняли-(на своих свечах пробовали изменять зазоры электродов- все равно. не меняли только распред вал. при замене ГБЦ его переставляли. и вот на последок кто то посоветовал разбить изоляцию на концах электродов ,когда нет выбора на что только не идешь! разбили электроды на всех свечах -заработал движок! Сколь долго он будет работать не знаю , ведь причину мы так и не нашли. и вот у меня к вам бывалым просьба обьясните , где причина зарыта и почему при сломанных изоляторах двигло заработало?

Опубликовано

Нет - лучше на ишаков там только марковку привязать надо и в путь....

Опубликовано

Вывод: на ниву 2121 ставить свечи только с разбитыми изоляторами центрального электрода!!!! :ph34r: :ph34r: :ph34r:

Опубликовано

Следующий этап - сверление дырки в поршне и постепенное подгибание клапана до восстановления работы цилиндра )))

Опубликовано

а фото свечи со сломаным изолятором ...?? жутко интересно. и с какой стороны конец электрода ? фонтазии не хватает её представить. фото в студию ...

Опубликовано

дикий бред......... я чуть со стула не еб...ся :emot62:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

я вас всех понимаю можете хоть как выражаться, разбивание электродов свеч не решение проблем , это временное явление. Это не я придумал если есть кто из пожилых водителей ( это еще во время союза когда не было ни з.частей ни условии никаких, а выживать нада было) то они этэт метод применяли- разрывали ВВ провода ив разрыв вставляли обычные пуговицы - это обычная народная "медецина" почему, и что они этим выигрывали я не знаю. У меня вопрос другой - где я сделал промашку? где что мог не доглядеть? Давайте бывалые советуйте - если надо я этот двигатель заново соберу, но сделаю! привет всем!

Опубликовано

ну тогда- компрессия на столько высокая что иска не может "пробить" топливо-воздушную смесь

а по факту чудес не бывает тем более на карбовом моторе

Опубликовано

Разбитый изолятор уменьшает калильное число до безобразия,

скорее всего нормальную свечу закидывает маслом

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
Разбитый изолятор уменьшает калильное число до безобразия, [/b] скорее всего нормальную свечу закидывает маслом
либо топливом.
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А ты на выкрученной свече не смотрел искру? Как она бьёт? В электрод или на корпус? Может из-за разбитого изолятора она бьёт сразу в несколько точек корпуса по кругу и получается эффект как на свечах с несколькими электродами.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А давление в цилиндрах какое?

Опубликовано

А давление в цилиндрах какое?

либо посты набиваешь либо некрофил....это уже некропостинг называется...пред сообщение дату то читали?

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования