s.m.g. Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 НИВА 2121, карбюратор, трамблер без контактный . все началось с того что начало троить. с места не набирает обороты двигатель глохнет - причина в 3 цилиндре выпускной клапан сгорел( замером компрессии определили) .поменяли сделали притирку всех клапанов болезнь остался,впускной коллектор сняли осмотрели,прокладку новую поставили, нет изменении! карб с нуля поставили, ГБЦ с клапанами поменяли, трамблер нулевой , коммутатор новый ,катушку зажигания с нуля поставили ,ВВ провода новые (хотя и свои рабочие были) с рабочей авто контактный трамблер с катушкой ставили -без изменении! ,свечи с рабочей авто меняли-(на своих свечах пробовали изменять зазоры электродов- все равно. не меняли только распред вал. при замене ГБЦ его переставляли. и вот на последок кто то посоветовал разбить изоляцию на концах электродов ,когда нет выбора на что только не идешь! разбили электроды на всех свечах -заработал движок! Сколь долго он будет работать не знаю , ведь причину мы так и не нашли. и вот у меня к вам бывалым просьба обьясните , где причина зарыта и почему при сломанных изоляторах двигло заработало?
vest777 Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 Нет - лучше на ишаков там только марковку привязать надо и в путь....
Vivater Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Вывод: на ниву 2121 ставить свечи только с разбитыми изоляторами центрального электрода!!!! :ph34r:
macik001 Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Следующий этап - сверление дырки в поршне и постепенное подгибание клапана до восстановления работы цилиндра )))
serjei Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 а фото свечи со сломаным изолятором ...?? жутко интересно. и с какой стороны конец электрода ? фонтазии не хватает её представить. фото в студию ...
abrashin.alexei Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 дикий бред......... я чуть со стула не еб...ся
s.m.g. Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Опубликовано 27 июля, 2013 я вас всех понимаю можете хоть как выражаться, разбивание электродов свеч не решение проблем , это временное явление. Это не я придумал если есть кто из пожилых водителей ( это еще во время союза когда не было ни з.частей ни условии никаких, а выживать нада было) то они этэт метод применяли- разрывали ВВ провода ив разрыв вставляли обычные пуговицы - это обычная народная "медецина" почему, и что они этим выигрывали я не знаю. У меня вопрос другой - где я сделал промашку? где что мог не доглядеть? Давайте бывалые советуйте - если надо я этот двигатель заново соберу, но сделаю! привет всем!
nerd Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 ну тогда- компрессия на столько высокая что иска не может "пробить" топливо-воздушную смесь а по факту чудес не бывает тем более на карбовом моторе
yuriy14a Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Разбитый изолятор уменьшает калильное число до безобразия, скорее всего нормальную свечу закидывает маслом
троянов владимир иванович Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 поставь новые свечи
GrigoryK Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Разбитый изолятор уменьшает калильное число до безобразия, [/b] скорее всего нормальную свечу закидывает маслом либо топливом.
sayjeka Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 А ты на выкрученной свече не смотрел искру? Как она бьёт? В электрод или на корпус? Может из-за разбитого изолятора она бьёт сразу в несколько точек корпуса по кругу и получается эффект как на свечах с несколькими электродами.
Fast Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 А давление в цилиндрах какое? либо посты набиваешь либо некрофил....это уже некропостинг называется...пред сообщение дату то читали?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти