Опубликовано 14 июля, 201312 г. Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной на а/м Ваз 2115 дв.1.5 8V ЭБУ 2111-1411020-71, идентификатор paullus. На холодную все в норме при нагреве двигателя при езде по трассе отпуская педаль газа обороты остаются на 3000 при включении вентилятора охлаждения двигателя обороты восстанавливаются, менял РХХ иДПДЗ результат 0. Коэффициент коррекции СО 0.246 хотел выставит -0.004 делаю сохранить обратно в 0.246. Заранее благодарю. Изменено 14 июля, 201312 г. пользователем macik001
Опубликовано 14 июля, 201312 г. Сначала бы определиться по сканеру что при поднятии оборотов происходит, АЦП дросселя, шаги РХХ. Подкинуть подменный блок со стоком. Возможно прошивка левая.
Опубликовано 14 июля, 201312 г. Скорее всего проблема в массах. Нужно смотреть угол открытия дросселя когда обороты повышаются, а может и тросик перетянут. По поводу РСО - скорее всего СО регулируется потенциометром (по крайней мере в прошивке флаги так выставлены) Иденты прошивки хоть какие-то есть?
Опубликовано 15 июля, 201312 г. На холодную все в норме при нагреве двигателя при езде по трассе отпуская педаль газа обороты остаются на 3000 при включении вентилятора охлаждения двигателя обороты восстанавливаются, менял РХХ иДПДЗ результат 0. Признак ХХ присутствует?Желаемые обороты ХХ в етот момент какие?Желаемое положение РХХ и фактическое какое?
Опубликовано 15 июля, 201312 г. Автор Где обычно находится потенциометр? Клапан адсорбера проверьте. Адсорбера нет в комплектации
Опубликовано 15 июля, 201312 г. Автор Проверил провод идущий с ЭБУ рин 44 идет на диагностический разъем, по распиновке идет на потенциометр
Опубликовано 15 июля, 201312 г. Автор однажды попадалась машина с таким же коэффициентом коррекции СО перекинул какой то провод на диагностическом разъеме и нормально поправил параметры СО сейчас не помню какой провод куда подключал
Опубликовано 15 июля, 201312 г. Автор Признак ХХ присутствует?Желаемые обороты ХХ в етот момент какие?Желаемое положение РХХ и фактическое какое? Признак ХХ-ДА, Желаем. обороты ХХ 850, Желаемое положение РХХ 73,фактическое 73, АЦП ДПДЗ 0.440,
Опубликовано 15 июля, 201312 г. РХХ многовато, либо дроссель грязный либо ДМРВ уже при смерти. Но при умирающем ДМРВ обычно глохнет при нажатии сцепления, заливает. Вы все же сделайте все что изначально требуется, помойте дроссель, подкиньте ЭБУ со стоком и заведомо исправный ДМРВ. Если ничего не измениться то скорее всего виной массы. А вообще, лечить и советовать на расстоянии глупое и не благодарное дело. Машину надо самому послушать.....
Опубликовано 16 июля, 201312 г. Автор Хотел перепрошить ЭБУ подключил к загрузчику CombiLoader пишет "нет связи от контроллера" подключил обратно к разъему авто вкл. зажигание БН не работает стартер не крутит, похоже прошивка была с защитой, возможно ли восстановить?
Опубликовано 16 июля, 201312 г. почему нет,если нет связи с контроллером прога то не считалась,возможно разьем до конца не вошел или контакта нет
Опубликовано 16 июля, 201312 г. ага, а потом главное реле и рбн работать перестали) прога с защитой стояла.
Опубликовано 17 июля, 201312 г. Автор Заливайте сток... отказывается перепрошиваться, похоже нужна реанимация
Опубликовано 17 июля, 201312 г. отказывается перепрошиваться, похоже нужна реанимация вольтаж какой? каким загрузчиком пользуетесь?
Опубликовано 17 июля, 201312 г. Автор вольтаж какой? каким загрузчиком пользуетесь? Питание беру от прикуривателя, 12.2-12.1 загрузчик CombiLoader
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь