Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте ,форумчане!Может кто сталкивался с ремонтом этого блока? Двигатель 2.0,блок гидроусилителя HPI A5095965+C.При диагнозе PP2000 последний не выходит на связь.Питания электро двигателя и электронной части присутствуют,CAN шина не нарушена.В блоке после демонтажа и замерах на столе явных отклонений не увидел.Мысленно я грешу на CAN-Transceiver TLE6250.Прошивку 24LC16 слил.HELP!Заранее спасибо.

HPI A5095965+C(24LC16).bin

Опубликовано

А почему peugeot planet? Потому что ГУР стоит PSA GROUP как на PEUGEOT EXPERT и CITROEN JAMPY

Опубликовано

Потому что ГУР стоит PSA GROUP как на PEUGEOT EXPERT и CITROEN

Ну и что??? На Peugeot-ах сейчас ставят двигатели BMW, но они от этого не стали диагнозиться DIS-ом или INPA... Если автомобиль FIAT, то он обязательно должен проверяться Фиатовским сканером. Иначе, как официалы будут делать ТО или ремонт - в соседнем автосалоне...???

Опубликовано

Да ППС для них и есть РОДНОЙ,там только значек фиат!

Опубликовано

Спасибо за дискусию! Но главное-хто имел дело с ремонтом данного железа, при отсутствии диалога сPP2000(все остальные узлы диагностируются)Проверил CAN трансивер -рабочий.

Опубликовано

P.S.Пробовал корректировать прошивку по подобию Peugeot 307, поскольку вних идинаковые камни INFINEON-все безуспешно.

Опубликовано (изменено)

Привет. Имею jampy c такой же проблемой. Не выходит на связь блок усилителя, и еще блок ABS, усилитель не работает и в BSi ошибка связь с блок усилителя. У тебя блок ABS отвечает?

Изменено пользователем kord_2k
Опубликовано

ABS отвечает.У себя попробуй отключи 3-х пиновый разЪем от усилителя и еще раз делай диагнозу

Опубликовано

kord_2k!Примерно год назад с JUMPY была такая же проблема . Сначала усилитель не выходил на связь ,потом со временем загорелся на панели значок руля ,а через день перестал заводиться.Проблема решилась заменой ЭГУР

  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Это с рабочего ЕГУРа?

Ибо у меня схожая ситуация.

Смотрю блок на столе. Вроде всё есть, всё двигается, а диагностику блок не выходит.

Сигнал с КАН-драйвера в проц заходит, а с проца - ни гу-гу.

Вот мой дамп до коллекции.

HPI A5095965+E 24c16 PSA1401298580 DAEH30 CEM00.bin

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Привет, ЕГУР выходил на диагностику и работал, при плавном перемещении руля оборачивался легко а при быстром ставал дубовым, была постоянная ошибка в блоке см. на рисунке. В гараже стоит Scudo с такой же проблемой точ в точ и в обоих случаях внутри на плате было масло , даже с штекера вытекало.

scudo   u1105.JPG

Опубликовано

сальник обычно начинает пропускать если сухой вал был т.е. гидрач испытывал масляное голодание. Мне кажется, что электроника плохо промыта, дружище!!! ты чем электронику мыл? спирт применял? или просто протёр от масла, осцилографом посмотреть бы сигналы на входных и выходных каскадах при разных скоростях вращения и сравнить сигналы, при быстром вращении происходит потеря сигнала на входных каскадах из-за плохо промытой электроники. имхо надо наверно по элементно распаивать/запаивать что бы избавится от масла

Опубликовано

электроника плохо промыта, дружище!!! ты чем электронику мыл? спирт применял?

 

Электронику я мыл под душем c мылом и

Head & Shoulders

а спирт я выпил сам.

Опубликовано

а спирт я выпил сам.

я так и знал, что спирт использовался для внутренней протирки,

если честно то моющим средствам я не доверяю, жир они снимают нормально, а вот после себя оставляют присадки

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования