Опубликовано 21 июля, 201312 г. После промыв дроссельной заслонки начали плавать обороты хх решил купить новый рхх и забыть про проблему, однако оказалось что рхх проблему не решил обороты плавали также но правда не всегда держались выше 1000 об. в интернете по этой теме ничего внятного одни пишут после замены рхх должен обучится и стать на своё место. Ну думаю поезжу всё станет на своё место проехал 700 км рхх как взбесился обороты плавали от 600 до 900 об. не знал что делать вспомнил что в гараже лежит рхх который заменил по ошибке с этого автомобиля поставил обороты стали на своё место. Вывод или РХХ кругом бракованные или что то ещё встречался ли кто с такой проблемой а то при следующей замене возникнут проблемы.
Опубликовано 25 июля, 201312 г. Автор сброс с инициализацией это как если не трудно объяснить в наличии ПО сканматик. ХОЧЕТСЯ РАЗОБРАТЬСЯ САМОМУ
Опубликовано 25 июля, 201312 г. полазь по просторам сканера там найдешь такое слово, какой сканер у тебя?
Опубликовано 26 июля, 201312 г. у меня тоже плавали думал на РХХ, промыл балончиком очистителем для карбюраторов, тоже самое проблема не исчезла, двигатель то поднимал обороты до 3 тысяч то глох, но как потом оказалось ЭБУ был залит антифризом, т.к. стоит под радиатором печки (обнаружил по красным потекам у педали газа). Снял ЭБУ (2111-1411020-42), разобрал, срезал алюминиевую заклепку крепящую плату в корпусе ЭБУ, промыл водой и просушил плату, Собрал все в обратной последовательности (вместо заклепки закрутил винт и гайку), крышку посадил на герметик (я использовал термоклей и пистолет). Обороты больше не плавают.
Опубликовано 26 июля, 201312 г. РХХ разные бывают, но по внешнему виду похожи. Вот скорее всего от нивы и запихнул...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь