Опубликовано 25 июля, 201312 г. Всем добрый день. Проблема в следующем, два дня подряд попались две машины, с практически одинаковыми проблемами, а именно, в первый день приехала 2114 с е- газ, М7.4can, с пробегом 3000 км, с жалобой на не ровный х.х. по сканеру всё в порядке кроме того, что иногда проскакивают пропуски по 4-му цилиндру, ещё реже по 3-му, и совсем редко по 2-му и 1-му . Перепроверял систему зажигания 100 раз, и осцилом и подменой катушки свечей (провода заменили до меня), искал подсосы, не нашёл, фазы в норме, ДПКВ совпадает с 20-м зубом, поднял клапанную крышку и отрегулировал клапана, картина не поменялась, остались не проверенными только форсы. Грешу на них, но клиент уезжает в отпуск, сказал приедет в октябре для дальнейшего выяснения проблемы. На следующий день приехала Приора,пробег 30000, е-газ, МЕ 17.9.7 и тоже идут иногда пропуски по 4-му цилиндру, менял местами катушки и свечи местами с 3-им цилиндром, но безрезультатно. В чём может быть проблема? Изменено 25 июля, 201312 г. пользователем sugcedop
Опубликовано 25 июля, 201312 г. Автор Я тоже склоняюсь к ним, но пробег 3000км, заставляет сомневаться... Машина то можно сказать только с салона...
Опубликовано 25 июля, 201312 г. Джигуль... Есть разница в пробеге? Всё как обычно - форсы, ВВ, комрессия...
Опубликовано 25 июля, 201312 г. себе менял в 20т пробега) одна форса будет чють забита уже будет работать не ровно, как будто воздух сосет
Опубликовано 27 июля, 201312 г. поднял клапанную крышку и отрегулировал клапана, картина не поменялась Какие были тепловые зазоры до регулировки и какие Вы отрегулировали? Вот это информационное письмо читали? ип-О ЗАЗОРАХ КЛАПАНОВ.doc
Опубликовано 28 июля, 201312 г. а на приоре с пропусками метки грм смотрел? попадались такие смещение на 1 зуб и пропуски как будто воздух сосет
Опубликовано 28 июля, 201312 г. Не верю я этом ИП, допускаю, что Баронов дебил, как и половина конструкторов. Дать зазор 0.4 с допуском на 0.05 . Теперь понятно, почему гремят тазы.)))
Опубликовано 28 июля, 201312 г. Не верю я этом ИП По регулируете по больше клапанов на этих моторах и сделаете несколько ГБЦ, с пропусками по воюете - по верите. Баронов дебил, как и половина конструкторов. Дать зазор 0.4 с допуском на 0.05 Нормальные мотористы, давным давно сами, без ИП ВАЗ, пришли к таким тепловым зазорам на вазовских "восьмиклапанниках" 1,6 л. (как и на УМЗ 4216, кстати, зазор 0,40 - 0,45 мм., самое то). А гремят моторы, совсем по другой причине. Изменено 28 июля, 201312 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 28 июля, 201312 г. А я всё по старинке, 0.35 с плюсом. И пока вроде нормально. А то,что поршня болтаются, никому не секрет. А каким надо быть тупым, что бы придумать приору, а роликами китаицкими завалить всю страну? Калину с магазина надо сразу катить на сервис, делать мотор.)))
Опубликовано 28 июля, 201312 г. Радоваться надо таким "кормильцам", а не ругать их А я всё по старинке, 0.35 с плюсом. И пока вроде нормально. А это не тоже самое, что 0,40 плюс - минус 0,05 мм. из ИП? Получается, как у двух спорщиков, по поводу скошенной травы - один стрижена, другой сбрита Изменено 28 июля, 201312 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 3 августа, 201312 г. Автор По поводу регулировки клапанов, кстати, пришлось поменять всего пару шайб из восьми и то можно было бы их и оставить ( они укладывались в 0,05 допуска) , но просто я решил сделать всё точно, так что не совсем уж так безобразно подошли к этому вопросу на заводе. А по поводу приоры метки я проверил сразу, но правда не физически, а осцилом по датчику давления...
Опубликовано 3 августа, 201312 г. Первым делом на Е-газ делаю регулировку клапанов с зазором 0.4-045 0.25-03 авто после этого работает стабильно, а стук это вал в постеле или стаканы в головке Изменено 4 августа, 201312 г. пользователем macik001 Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост
Опубликовано 6 сентября, 201312 г. Всем добрый день. Проблема в следующем, два дня подряд попались две машины, с практически одинаковыми проблемами, а именно, в первый день приехала 2114 с е- газ, М7.4can, с пробегом 3000 км, с жалобой на не ровный х.х. по сканеру всё в порядке кроме того, что иногда проскакивают пропуски по 4-му цилиндру, ещё реже по 3-му, и совсем редко по 2-му и 1-му . Перепроверял систему зажигания 100 раз, и осцилом и подменой катушки свечей , искал подсосы, не нашёл, фазы в норме, ДПКВ совпадает с 20-м зубом, поднял клапанную крышку и отрегулировал клапана, картина не поменялась, остались не проверенными только форсы. Грешу на них, но клиент уезжает в отпуск, сказал приедет в октябре для дальнейшего выяснения проблемы. На следующий день приехала Приора,пробег 30000, е-газ, МЕ 17.9.7 и тоже идут иногда пропуски по 4-му цилиндру, менял местами катушки и свечи местами с 3-им цилиндром, но безрезультатно. В чём может быть проблема? (провода заменили до меня) советую проверить их на сопративление у соседа на калине была таже проблема пропуски по 3.4 цилиндрам заменил провода пропуски по 4му проверили провод сопративление 0кОм заменили и все ок! еще бы после регулировки клапанов проверить компрессию!
Опубликовано 7 сентября, 201312 г. Ребята, а почему никто до сих пор не посоветовал проверить биение задающего диска? Попадались автомобили с пропусками из - за оного, так что осциллограмму ДПКВ неплохо бы снять, или визуально проверить задающий на биение.
Опубликовано 7 сентября, 201312 г. Из-за биения отсечка обычно ранняя, а пропуски на м73 часто из-за клапанов особенно выпускных. Изменено 7 сентября, 201312 г. пользователем sotovik
Опубликовано 8 сентября, 201312 г. Из-за биения отсечка обычно ранняя, а пропуски на м73 часто из-за клапанов особенно выпускных. Биение может проявляться по разному. ЭБУ (и М73 не исключение) пропуски определяет по неравномерности вращения задающего диска, так что "кривой" задающий может вызывать ошибочное детектирование пропусков с последующим отключением топливоподачи в якобы проблемный цилиндр. Насчёт клапанов и прочих причин уже было сказано, и повторяться не имеет смысла.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь