Опубликовано 30 июля, 201312 г. Доброго времени суток. Помогите пожалуйста. Установил на свою в прошлом карбюраторную 21047 нивовскую инжекторную голову 21214. поставил все датчики, модуль зажигания и т.д. Эбу купил Январь 5.1 2111-1411020-61. К "январьской" проводке подключил: под капотом плюс и массу, в салоне зажигание и бензонасос. Стартер крутит, бензонасос отрабатывает, искра есть, форсунки не срабатывают.. Не понимаю в чем может быть дело.. Попросил у знакомых адаптер OBD 2 и прогу.. прочитать мозги не получилось, пишет нет связи.. может надо подключить что то в проводке жизненно важное для работы января? или прошивка нужна определенная? (все запчасти новые) Подскажите пожалуйста
Опубликовано 30 июля, 201312 г. А может к специалисту обратится, думаю будет проще. Да и профиль заполнить не помешает процесс быстрей пойдёт.
Опубликовано 30 июля, 201312 г. Автор иммобилайзер? а можно чуть развернутей. как оно работает если в машине такого оборудования никогда не было.
Опубликовано 30 июля, 201312 г. иммобилайзер? а можно чуть развернутей. как оно работает если в машине такого оборудования никогда не было. eeprom В э.б.у чистый без имо попробуй залей
Опубликовано 30 июля, 201312 г. причем тут иммо если питающие +12 приходят с замка зажигания в стоке а тут скорее всего про это забыли так что схемы в руки и подключаем все согласно схем и должно все заработать а вообще нестандартными решениями должны заниматься люди понимающие что они делают
Опубликовано 31 июля, 201312 г. Доброго времени суток. Помогите пожалуйста. Установил на свою в прошлом карбюраторную 21047 нивовскую инжекторную голову 21214. поставил все датчики, модуль зажигания и т.д. Эбу купил Январь 5.1 2111-1411020-61. К "январьской" проводке подключил: под капотом плюс и массу, в салоне зажигание и бензонасос. Стартер крутит, бензонасос отрабатывает, искра есть, форсунки не срабатывают.. Не понимаю в чем может быть дело.. Попросил у знакомых адаптер OBD 2 и прогу.. прочитать мозги не получилось, пишет нет связи.. может надо подключить что то в проводке жизненно важное для работы января? или прошивка нужна определенная? (все запчасти новые) Подскажите пожалуйста Чтобы выходил на диагностику прозвони К-линию от разъёма до эбу т.к иммо нет, то замкни в его разъёме 9 и 18 контакт. Если блок не новый то залей туда чистый ЕЕпром.
Опубликовано 31 июля, 201312 г. А может на форсы + не подается??? а предыдущий пост о чем говорит? по сабжу тему в помойку ибо данных нет может у него дросель открыт и форсы в режиме продувки цилиндров
Опубликовано 31 июля, 201312 г. Автор Чтобы выходил на диагностику прозвони К-линию от разъёма до эбу т.к иммо нет, то замкни в его разъёме 9 и 18 контакт. Если блок не новый то залей туда чистый ЕЕпром. Спасибо большое, на выходных буду пробовать. ЭБУ со жгутом новые.... а иммо все разные? или они просто прошиваются под мозги...? А может на форсы + не подается??? + на колодке форсунок есть.. и больше не чего не появляется
Опубликовано 1 августа, 201312 г. Если блок не новый то залей туда чистый ЕЕпром. На Я5.1 ЕЕр просто очищается. а иммо все разные? или они просто прошиваются под мозги...? Код иммо в новом ЭБУ не прописан! Заморачиваться не стоит по поводу иммо. Единственное, как писали выше, соединить 9-й и 18-й пин в разъеме иммо для восстановления K-Line между ЭБУ и разъемом дагностики. или прошивка нужна определенная? Я5.1- 61 - для переднего привода! Для классики нужен Я5.1.3- 01!
Опубликовано 2 августа, 201312 г. Я5.1- 61 - для переднего привода! Для классики нужен Я5.1.3- 01! я.5 для любого привода научитесь их готовить и искра должна быть в любом случае
Опубликовано 3 августа, 201312 г. Автор Чтобы выходил на диагностику прозвони К-линию от разъёма до эбу т.к иммо нет, то замкни в его разъёме 9 и 18 контакт. Если блок не новый то залей туда чистый ЕЕпром. Замкнул 9 и 18 контакты, ситуация не изменилась... вызвонил контакты на колодке форсунок везде сидит плюс, кроме одного контакта о.О Какова вероятность, что что-то сгорело в ЭБУ?
Опубликовано 3 августа, 201312 г. Замкнул 9 и 18 контакты, ситуация не изменилась... вызвонил контакты на колодке форсунок везде сидит плюс, кроме одного контакта о.О Какова вероятность, что что-то сгорело в ЭБУ? Если на обоих контактах 0 то это где-то в разъеме обрыв, так-как + провод идет один на все форсунки. И прозвони форсунки тестером Что тебе мешает подцепить диагностику к 55 пину найди этот провод и через иголку включись (точно не утверждаю но цвет провода оранжевый с красной полосой) Изменено 3 августа, 201312 г. пользователем Tumaster
Опубликовано 3 августа, 201312 г. Автор Если на обоих контактах 0 то это где-то в разъеме обрыв, так-как + провод идет один на все форсунки. И прозвони форсунки тестером Что тебе мешает подцепить диагностику к 55 пину найди этот провод и через иголку включись (точно не утверждаю но цвет провода оранжевый с красной полосой) На обоих на каких 0?9 и 18? кстати прозванивал на них не чего нету... Если на всех сидит + значит в самой колодке сидит "коза"? я правильно понимаю?И про 55 контакт, не очень понял что надо сделать... что то замкнуть что бы пошел сигнал на колодку диагностинки?
Опубликовано 4 августа, 201312 г. На обоих на каких 0?9 и 18? кстати прозванивал на них не чего нету... Если на всех сидит + значит в самой колодке сидит "коза"? я правильно понимаю? И про 55 контакт, не очень понял что надо сделать... что то замкнуть что бы пошел сигнал на колодку диагностинки? 9 и 18 - на разьеме иммобилайзера канал диагностики проходит. прозвони полностью линию диаг. начиная от эбу 55 пин через 9 и 18 иммо. до колодки диагностики. так же питающие напряжения в колодке диаг. это касательно диагностики. форсы сюда не подмешивайте. мне кажется спутали то и другое. Изменено 4 августа, 201312 г. пользователем serjei
Опубликовано 5 августа, 201312 г. На обоих на каких 0?9 и 18? кстати прозванивал на них не чего нету... Если на всех сидит + значит в самой колодке сидит "коза"? я правильно понимаю? И про 55 контакт, не очень понял что надо сделать... что то замкнуть что бы пошел сигнал на колодку диагностинки? Смотри схему ЭБУ!! ты написал что на форсунке 0 а плюс на них идет один, значит что обрыв в колодке форсунки. А по поводу 9-18 контакта то это на имобилайзере, значит надо прозвонить цепь от 55 контакта ЭБУ до 9 контакта. А проще откуси эти провода и соедени их вместе, на них напруги не бывает, так что с тестером туда не лезь(это линия объмена блока с диагностикой. Иногда когда по причине повреждения провода цепляю диагностику прямо на 55 пин и диагностирую. Удачи!!
Опубликовано 5 августа, 201312 г. Автор Смотри схему ЭБУ!! ты написал что на форсунке 0 а плюс на них идет один, значит что обрыв в колодке форсунки. А по поводу 9-18 контакта то это на имобилайзере, значит надо прозвонить цепь от 55 контакта ЭБУ до 9 контакта. А проще откуси эти провода и соедени их вместе, на них напруги не бывает, так что с тестером туда не лезь(это линия объмена блока с диагностикой. Иногда когда по причине повреждения провода цепляю диагностику прямо на 55 пин и диагностирую. Удачи!! Прошу прощения.., наверно написал не правильно. Если отсоединить колодку форсунок от самих форсунок, на одном контакте(общем) сидит плюс, постоянный, а на остальных 4-х не чего нет. Подцепляем форсунки, везде сидит плюс, во всей колодке.Не очень понимаю как цеплять диагностику к 55 пину? мне нужно какое то оборудование для этого? или провод от 55 пина куда то примотать? Прошу прощения.., наверно написал не правильно. Если отсоединить колодку форсунок от самих форсунок, на одном контакте(общем) сидит плюс, постоянный, а на остальных 4-х не чего нет. Подцепляем форсунки, везде сидит плюс, во всей колодке. Не очень понимаю как цеплять диагностику к 55 пину? мне нужно какое то оборудование для этого? или провод от 55 пина куда то примотать? И спасибо большое за помощь!
Опубликовано 6 августа, 201312 г. Прошу прощения.., наверно написал не правильно. Если отсоединить колодку форсунок от самих форсунок, на одном контакте(общем) сидит плюс, постоянный, а на остальных 4-х не чего нет. Подцепляем форсунки, везде сидит плюс, во всей колодке. Не очень понимаю как цеплять диагностику к 55 пину? мне нужно какое то оборудование для этого? или провод от 55 пина куда то примотать? И спасибо большое за помощь! Внимание ! Тебе нужно : - съездить к профессионалу ; - дать ему денег ; - забыть всё как страшный сон ;
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь