Опубликовано 31 июля, 201312 г. Машина после дтп, при подключении акб начинает моргать аварийка, панель зажигается, стартер не крутит. Сигналки нет. На более поздних кузовах срабатывает пиропатрон на клемме. Тут его не нашел, вроде и не должно быть. На диагнозу не выходит. Штатный пульт на ключе работает только на запирание. В автодате схема только по моторнику
Опубликовано 3 августа, 201312 г. И как с этим бороться? На диагнозу не выходит A EWS тоже на диагнозу не выходит?
Опубликовано 27 декабря, 201311 г. Автор С иммо проблема небольшая, перемычка в разъем и машина завелась, С диагностикой проблемма решилась: в Х431 старая версия нормально прочитала всю машину - нет ошибок. А вот силовая электрика молчит, стеклопдъемники, люк. ЦЗ только на закрытие работает. Разбирался по схемам: стоит инерционный выключатель, при ударе замыкается провод с модуля А1 на массу. С модуля идет сигнал на Crash Alarm Geber (реле рядом с реле поворотов), дальше на реле поворотов и EWS. Получается что силовую электрику блокирует А1. Вопрос как его вернуть в нормальное состояние? Инерционный выключатель дает импульс в момент удара, дальше он жить не мешает.
Опубликовано 27 февраля, 201411 г. инерционный выключатель разомкнуть а если достать реле и воткнуть по новой?
Опубликовано 14 августа, 201411 г. 1-3 вывод EWS, EWS у левой коленки водителя с желтым разьемом, если стартер начнет крутить но авто не заводится, либо настраивайте иммо либо безиммовую прошивку в моторный.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь