Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

всем привет, заправлял Тойоту рав 4 2013 год (после аварии), меняли конденсер, свакуумировал, налил 60 грамм масла, 500 грамм фреона, на низком было 3 на высоком 13, температура на улице 23-25, с дефлекторов 6,4, через неделю заклинил компрессор, у дилера сказали, что перезаправил, может кто подскажет, мой косяк или нет, заранее всем спасибо

Опубликовано

Считаю что Вы все правильно сделали..)

Опубликовано

 

всем привет, заправлял Тойоту рав 4 2013 год (после аварии), меняли конденсер, свакуумировал, налил 60 грамм масла, 500 грамм фреона, на низком было 3 на высоком 13, температура на улице 23-25, с дефлекторов 6,4, через неделю заклинил компрессор, у дилера сказали, что перезаправил, может кто подскажет, мой косяк или нет, заранее всем спасибо

 

Вопрос конечно скользкий.

Может и перезаправил. На всех новых тойотах по памяти 360-440 грамм.

Второе ...........момент тоже спорный. Может от удара компрессор поцарапался внутри сам и после чего заклинил.

Масла мне кажется многовато ты влил...... грамм 40 потолок при смене конденсора. (но не сильно принципиально)

Давление тоже не фонтан 1.7-2.0 на 10-12 было бы огонь при указанной тобой температуре. Давление 3 по низкому указует или перезаправку или забитую магистраль по низкой линии или неисправный(подзалипший) клапан на компрессоре кондиционера.

 

Еще вопрос. Окошко на линии высокого давления на этой тойоте есть ? Если есть то твой косяк в том что ты по окошку не проконтролировал заправку. Сейчас уже тяжело судить о том твой косяк или просто от удара компрессор начал умирать и по итогу умер. Ничего черезчур криминального в теории ты не сделал.

Опубликовано
  • Автор

Вопрос конечно скользкий.

Может и перезаправил. На всех новых тойотах по памяти 360-440 грамм.

Второе ...........момент тоже спорный. Может от удара компрессор поцарапался внутри сам и после чего заклинил.

Масла мне кажется многовато ты влил...... грамм 40 потолок при смене конденсора. (но не сильно принципиально)

Давление тоже не фонтан 1.7-2.0 на 10-12 было бы огонь при указанной тобой температуре. Давление 3 по низкому указует или перезаправку или забитую магистраль по низкой линии или неисправный(подзалипший) клапан на компрессоре кондиционера.

 

Еще вопрос. Окошко на линии высокого давления на этой тойоте есть ? Если есть то твой косяк в том что ты по окошку не проконтролировал заправку. Сейчас уже тяжело судить о том твой косяк или просто от удара компрессор начал умирать и по итогу умер. Ничего черезчур криминального в теории ты не сделал.

окошко есть, пузырей не было,

сразу при пуске, когда влил уже грамм 150-200, компрессор уже хлюпал, что и вызвало подозрение, пообщался с коллегами, если машина аварийная, то снимают с себя ответственность за компрессор, похожая беда и на короллах и камрюхах бывала

Опубликовано

Вопрос конечно скользкий.

Может и перезаправил. На всех новых тойотах по памяти 360-440 гр

На Раф 4 ,мне кажется 440 гр,но там испаритель с конденсатором очень"жестко" подобраны,знающие люди говорят,что даже 20 гр перелива могут роль сыграть, а тут получается вмесле с лишним маслом 80- это 20% всей заправки-последние капли фреона не докипали в испарителе и долетали до компрессора.А что пузырьков не было ( лучше б были) это говорит о том что система не недозаправлена,но не о том ,что не перезаправлена.Наклейки- таблички там конечно же не было- машина то битая,но перегрев,переохлаждение считать нужно по Котзаогланиану,тем более конденсатор новый.

Опубликовано

Еще один вопрос - какие обороты были при проверке давлений.Если на холостых- это 750 об/м,а компрессор набирает макс мощность при 1500-2000.

Опубликовано

памяти 360-440 грамм.

 

 

Имею такую машину, сейчас сходил посмотрел-----500 +\- 50гр.R134a

Опубликовано

Компрессор разбило в аварии или после клина ? Систему нужно мыть перед заменой компрессора, а лучше менять фильт и радиатор A\C.

Может в момент аварии что -то попало по высокой стороне в магистраль.

Были у меня клиенты, которые поменяли компрессор после клина на Каддике 2007 года, хватило ровно на три дня..После вскрытия показало полное отсутствие тефлона на поршнях и полная система стружки.

 

RAV 4 III (ACA/ACE) 2007-12- R134a 400-460g Denso Oil 8 PAO 68 or PAG ISO 46 130g

Изменено пользователем gold

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.