Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

1) Что представляет из себя датчик пристёгнутой пряжки ремня безопасности? Требуется знать, чтобы проверить исправность. Судя по сервис-мануалу, это должна быть обычная контактная группа, но на ней нет кнопки, а прозванивается вообше в одну сторону, как полупроводник... См.снимок:

cfd5b4d4138dt.jpg

2) Такой же вопрос по датчику натяжения ремня безопасности - к нему идёт 3 провода (масса, питание+5v и вых.сигнал), но сам он на автомобиле, увы, отсутствует -- какой временной обманкой для продолжения тестирования его можно заменить?

Опубликовано

Обычно ставят герконы с диодом,но может быть и Холл.Датчик натяжения ничем не заменить,он цифровой

Опубликовано
  • Автор

Спасибо! В плане пряжки (скорее, Холл, раз рядом рычажок, похожий на феррит) проблема отпала, т.к. всё дело было во втором датчике -- натяжения ремня безопасности. Он полностью отсутствовал после предыдущих хозяев. Подозреваю, что в нём цифровая схема с пьезоэлементом, приклеенным вдоль скобы, крепящей ремень к кузову, и регистрирующим микродеформацию этой скобы при растяжении. Во всяком случае, на ней есть круглый след от клея. А поскольку весь датчик -- трёхполюсник (масса, +5в и выход, меняющий потенциал согласно мануалу, от 0.5 до 4.5в), а штатный дилерский диагностический набор Subaru Select Monitor, опять же согласно мануалу, использует для проверки обычный разъём с делителем напряжения из 2-х резисторов, подключаемый вместо тестируемого датчика, то возникла идея смоделировать этот делитель, что и увенчалось успехом. Если между его проводами массы и +5в поставить последовательно резисторы 5.1кОм и 1кОм, и параллельно меньшему плечу снять напряжение на выход (порядка 0.7в), то Occupant detection module воспримет это как штатный сигнал, работа "весов" сидения пассажира восстановится, ошибки с кодами 29 и 2С исчезнут, а индикатор Airbag погаснет, и это даст SRS-системе возможность успешно проходить самотестирование остальных компонентов. А треклятый датчик, думаю, что не поставляется в запчасти иначе как в сборе с ремнём и пиропатроном. Тема исчерпана.

Опубликовано

Спасибо! В плане пряжки (скорее, Холл, раз рядом рычажок, похожий на феррит) проблема отпала, т.к. всё дело было во втором датчике -- натяжения ремня безопасности. Он полностью отсутствовал после предыдущих хозяев. Подозреваю, что в нём цифровая схема с пьезоэлементом, приклеенным вдоль скобы, крепящей ремень к кузову, и регистрирующим микродеформацию этой скобы при растяжении. Во всяком случае, на ней есть круглый след от клея. А поскольку весь датчик -- трёхполюсник (масса, +5в и выход, меняющий потенциал согласно мануалу, от 0.5 до 4.5в), а штатный дилерский диагностический набор Subaru Select Monitor, опять же согласно мануалу, использует для проверки обычный разъём с делителем напряжения из 2-х резисторов, подключаемый вместо тестируемого датчика, то возникла идея смоделировать этот делитель, что и увенчалось успехом. Если между его проводами массы и +5в поставить последовательно резисторы 5.1кОм и 1кОм, и параллельно меньшему плечу снять напряжение на выход (порядка 0.7в), то Occupant detection module воспримет это как штатный сигнал, работа "весов" сидения пассажира восстановится, ошибки с кодами 29 и 2С исчезнут, а индикатор Airbag погаснет, и это даст SRS-системе возможность успешно проходить самотестирование остальных компонентов. А треклятый датчик, думаю, что не поставляется в запчасти иначе как в сборе с ремнём и пиропатроном. Тема исчерпана.

Слушай..если у тебя получилось ..ето класно..я один раз долбался с такой проблемой...жаль что раъше етого не знал..,надо сделать для себя такую "обманку"..

Опубликовано

На каком то авто европейского производства датчик пристегнутого ремня в пряжке был оптический (на ИК диодах). После аварии пряжка была изрядно раскурочена. Ничем заменить не удалось, пришлось менять.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.