Опубликовано 7 августа, 201312 г. Возможно ли такое? И почему? Подъехал клиент и рассказал такую историю-дал он машину родственнику, куда то там съездить. В итоге тот приехал с такой бедой. По его словам подушки отстрелились на ходу, причем на ровном месте. Действительно на машине повреждений нет. Клиент намерен все востанавливать. Но гложет вопрос-как такое могло произойти? Не хотелось бы повторения!
Опубликовано 7 августа, 201312 г. ошибки бы посмотреть. чудес не бывает. родственник чего то не договаривает.
Опубликовано 7 августа, 201312 г. Склонен верить в такое!! Знакомый в 2009г. купил киа серато новый кузов, пока гнал ее по гравийной дороге стрельнули передние подушки, авто было целое и по гарантии его (авто) не поменяли... На неделе приора ударилась в стоящий авто, водитель, заглушил авто, выключил зажигание очухался, начал вылазить из него и в этот момент получил подушкой безопасности в ухо...
Опубликовано 7 августа, 201312 г. Было такое с Fiat Brava.Сработала подушка водителя.Но была явная причина-блок размещен под радиатором печки.Радиатор долго пропускал.В результате серьезные повреждения в блоке SRS.Причины всегда должны быть.
Опубликовано 7 августа, 201312 г. Недавно лечил опель астру , тоже сама по себе сработала подушка в спинке сиденья, так что это не такое уж редкое явление , электроника иногда дает сбои
Опубликовано 7 августа, 201312 г. Две Skoda Octavia II недавно были. Одна и та же проблема - горит лампочка подух. Ошибки по подухам - " записан краш ", но подухи не стрельнули. Возникновение проблемы тоже аналогично - обе машины цапонули пузом асфальт и не так чтобы сильно - на железной защите ДВС царапины и только! На такой же машине краш записался при экстренном торможении на гравии и так-же краш был без отстрела подушек или ремней.
Опубликовано 7 августа, 201312 г. Chevrolet lasseti - достаточно положить магнит под ручник запишется краш, подухи не стреляют. Три машины таксистов уже сделал, тангетку бросали туда
Опубликовано 7 августа, 201312 г. Видимо магнит влияет на G sensor.А информации с датчиков столкновения нет,вот краш и пишется
Опубликовано 7 августа, 201312 г. Как бы да, но нет! ))) Например те Октавийки не имеют датчиков столкновения, кроме единственного в самом блоке. Объяснить те случаи могу только тем, что датчик в модуле сработал на чрезвычайно малый промежуток времени. Другого объяснения лично я не нахожу. ЗЫ Если же брать лацык, то вообще не понятно - корпус то железяковый и экранирует от магнитного поля. Изменено 7 августа, 201312 г. пользователем macik001
Опубликовано 7 августа, 201312 г. Две Skoda Octavia II недавно были. Одна и та же проблема - горит лампочка подух. Ошибки по подухам - " записан краш ", но подухи не стрельнули. Возникновение проблемы тоже аналогично - обе машины цапонули пузом асфальт и не так чтобы сильно - на железной защите ДВС царапины и только! На такой же машине краш записался при экстренном торможении на гравии и так-же краш был без отстрела подушек или ремней. Тогда меняется понятие что такое краш.Выходит что он заносится из за любово удара.В этом случае удар в направлении с низу вверх.Посколько это не самолет,отстрела не поступило.А если серьезно,то должны это разяснить разработчики. Как бы да, но нет! ))) Например те Октавийки не имеют датчиков столкновения, кроме единственного в самом блоке. Объяснить те случаи могу только тем, что датчик в модуле сработал на чрезвычайно малый промежуток времени. Другого объяснения лично я не нахожу. ЗЫ Если же брать лацык, то вообще не понятно - корпус то железяковый и экранирует от магнитного поля. Когда то пробовал блок от первых Ауди на столе.Краш заносился от довольно сильного и резкого удара.Все-таки если он заносится то система должна сработать.Кажется так разумно.Хотя кто знает.
Опубликовано 7 августа, 201312 г. )))) Жди разъяснений от разработчиков!!! Каг ба не так!!! Держи карман шире! Никогда немчуры ничего не объяснят. удар в направлении с низу вверх Не совсем так, потому что когда машина пузом цепляет дорогу, имеет место ещё и некоторое замедление, приводящее в движение магнит в датчике.ЗЫ. Надеюсь, все знают конструкцию датчика внутри блока ( имею ввиду старый датчик, ибо новые разработки Боша - полный песец - мульон датчиков, тонгаж, рысканье, боковые, передние, задние, датчики в ремнях и креслах, датчики положения кресел... ) Изменено 7 августа, 201312 г. пользователем macik001
Опубликовано 7 августа, 201312 г. чудеса инженерии. интересно,есть ли общие стандарты при создании алгоритмов работы систем безопасности и других,или каждый разработчик кроит на свой манер...
Опубликовано 7 августа, 201312 г. Еще вернусь к случаю со Шкодой.Суть там может быть такова-поскольку краш записывается для того чтобы в последствии менять блок,то тут можно обьяснить примерно так:блок принял черт знает что.Поэтому,для страховки,его нужно менять.
Опубликовано 7 августа, 201312 г. Совершенно согласен, - может и так быть. Но учитывая конструкцию датчика, он может принять только замкнутое положение контактов геркона, не более того.
Опубликовано 7 августа, 201312 г. тема началась с того что случайно стрельнули подушки,но не раз слышал,что при авариях разной степени сложности подушки наоборот не срабатывали,часть этих историй о новых машинах,на которых подушки стояли.ремни пристегнуты. как тогда это понимать,не исправность? или заводской брак? http://www.google.com/search?q=%EF%F0%EE%E8%E7%E2%EE%EB%FC%ED%EE%E5%20%F1%F0%E0%E1%E0%F2%FB%E2%E0%ED%E8%E5%20%EF%EE%E4%F3%F8%E5%EA%20%E1%E5%E7%EE%EF%E0%F1%ED%EE%F1%F2%E8 вот фраза интересная - "Единые мировые стандарты, регламентирующие работу подушек безопасности, до сих пор не определены. У каждого производителя свое мнение по поводу момента раскрытия подушек в его машине. Как правило, от потребителя эта информация засекречена." Дополнительные условия срабатывания фронтальных подушек безопасности: • Падение автомобиля; • Наезд на твердый прочный предмет; • Жесткое приземление после прыжка; Важно знать, что фронтальные подушки безопасности не срабатывают при ударе машины сзади, боковом ударе и опрокидывании автомобиля.
Опубликовано 7 августа, 201312 г. Да было и не раз что не стреляли. Именно в том и смысл совокупности систем безопасности, в число которых входит и жёсткость кузова в том числе. Голова-ноги, машинка - лепёшка, а подухи и ремни целые. Но и пассажиры с водителем живы.
Опубликовано 7 августа, 201312 г. Олег встреча ли TPL по случайному срабатыванию подушек на ваг группе? случаи бывают - вот ссылка http://korrespondent.net/business/auto/1420898-chrysler-otzyvaet-pochti-750-tysyach-dzhipov-iz-za-problem-c-podushkoj-bezopasnosti http://podrobnosti.ua/auto/2012/07/30/849793.html в хюндае виноват сенсор определяющий габариты пассажира на переднем сиденье. http://donbass.ua/news/auto/2010/12/24/u-cadillac-cts-obnaruzhili-defekt-podushek-bezopasnosti.html http://ntdtv.ru/novosti-azii/toyota-otzovet-13-milliona-mashin-iz-za-defektov на тойоте - Причиной послужил возможный дефект в работе микросхемы в блоке управления подушкой безопасности. http://podrobnosti.ua/auto/2013/01/21/882867.html хонда - Представители Honda сообщили, что при сборке автомобилей могло быть установлено недостаточное количество заклепок на пластиковую крышку клапана, из-за чего подушка может сработать неправильно во время аварии.
Опубликовано 7 августа, 201312 г. ваг - весчь) качество. хоть и не в тему. так к слову о новинках Beltbag - надувной ремень безопасности от Мерседес и защита пешехода от Вольво. http://www.youtube.com/watch?v=AI3yVTDLiaY
Опубликовано 8 августа, 201312 г. Ford focus 2 стирал из блока краш и ставил новые фронтальные подушки. Клиент знакомый, авто его личное. спустя год-полтора звонит и говорит, что на ж/д переезде у него сработали все подушки.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь