Опубликовано 10 августа, 201312 г. да не сток конечно, это я сейчас понял. я боюсь что прошу с верху гагнул Privet, esli eta prashivka tocna bila stock to secas imees ful flash stock "03L907309.СТОК" skleil to cto astalos iz ful i iz obd, scitat kontrolku winolsu nerazresil, exportiroval i snova zagruzil, poslia zagruzki vse 29 kontrolek 3 sinc bloka i 1 pach ok, zalivai tolka galetoi i tolka v boot patamu cto mpps daze s fulla zalet tolka te adresa katorie mozet pracitat, kak budes zalivat atkazis perescitivat kontrolku, kontrolka secas zavotskaja, kak zales srzu citai fhash v boot i sravnivai etoi ispravlenoi, ja tak uze padnial 4 bloka, esli nicevo neszog to vse budet ok tolka mozes neprobavat zalivat po OBD nezavedetsa 100% ;) VW-Passat-2.0-TDI - CR - EDC17CP14-396433.rar
Опубликовано 10 августа, 201312 г. Автор спасибо, завтра попробую сравнил со своим "скеиным" твой один в один. я его сегодня заливал, чек не загорелся, машина не заводиться. мог ли я повредить full flash или eeprom заливая (первый раз через розетку)?
Опубликовано 10 августа, 201312 г. спасибо, завтра попробую сравнил со своим "скеиным" твой один в один. я его сегодня заливал, чек не загорелся, машина не заводиться. мог ли я повредить full flash или eeprom заливая (первый раз через розетку)? zalivai moi i neperiscitivai kontrolku pri zapis, zavedetsa
Опубликовано 10 августа, 201312 г. Автор а в буте он разве пересчитывает? я залил свой вариант, потом прочитал, один в один, но машина не зажгла чек
Опубликовано 11 августа, 201312 г. а в буте он разве пересчитывает? я залил свой вариант, потом прочитал, один в один, но машина не зажгла чек пиши в скайп заведу) 3 страницы, а толку 0
Опубликовано 11 августа, 201312 г. Вроде на столе ни когда проблем восстановить прогу не было! Что то какой день возитесь а толку. созвонитесь с кем ни будь, быстрее будет. мой тел. в профиле.
Опубликовано 11 августа, 201312 г. Автор уважаемые, толку нет потому что проблема не ординарная, я всех людей в своем городе поднял (в теме) они в свою очередь др. людей но решения до сих пор нет, я уж подумываю новый блок брать)))))
Опубликовано 11 августа, 201312 г. да быть не может, через бут загнать в проц полный фулл флешь и чек на панели просто обязан появиться! а после этого заводится или нет это уже следующий вопрос и также решаем
Опубликовано 11 августа, 201312 г. Автор мне придумывать не надо, это моя серьезная проблема, но тем не менее после заливки склееного и еще одного дампа (человек прислал) вроде не глупый. результата ноль. в этом вопросе мне пытаются помочь много людей, и инфы очень много, аж бошка пухнет. у меня подозрения что я повредил (какимто оброзом) начало флешь
Опубликовано 12 августа, 201312 г. Автор Всем кто отозвался спасибо. Отдельное СПАСИБО firestator Он же и завел онлайн
Опубликовано 12 августа, 201312 г. Всем кто отозвался спасибо. Отдельное СПАСИБО firestator Он же и завел онлайн Отпиши вкратце в чём была проблема? почему изначально у тебя не получалось?
Опубликовано 12 августа, 201312 г. Автор если честно еще не разбирался, firestator по удаленному доступу писал, а что он там писал?????
Опубликовано 27 августа, 201312 г. Не обижайтесь, но Ваша проблема и лишняя головная боль описывается одним правилом чип-тюнинга: чем(каким оборудованием) считал прошивку, тем и записывай. При работе с котлетой-2 это вообще основное правило при чтении-записи. Для разборки полетов: нужно всегда уточнять у автора под какое оборудование и какой способ заливки(бут или диагноза)подготовлен тюнинг. И для пущей уверенности обязательно сравнить файлы тюнинга и стока в хекс-редакторе, и если структура адресов в прошивках сильно отличается, то сразу вопрос к автору. Знающие люди поймут о чем я говорю. Изменено 27 августа, 201312 г. пользователем akulincov
Опубликовано 21 октября, 201312 г. Добрый вечер. Возникла точно такая же проблема как у топик-стартера. Прошивка галлетой 2 по ОБД прочиталась и для проверки записи ей же, она же и залилась в бок, но на 100% записи ругнулась и всё - машина труп! Пробовал заливать несколько раз - результат тот же. Вскрыл блок, вычитал в буте то, что осталось в блоке. Помогите пожалуйста, как решить проблему. Машина Шкода Октавия RS 2010 г.в. 2.0 TDI CR 125kW Заранее спасибо за помощь. Full v boot mode.rar 03L906022R_po OBD.rar
Опубликовано 22 октября, 201312 г. Была такая же машина. Позвонил своему калибровщику и он заявил, что 2010год читать только в буте. Хозяин от разборки блока отказался и геморрой исчез.
Опубликовано 22 октября, 201312 г. Была такая же машина. Позвонил своему калибровщику и он заявил, что 2010год читать только в буте. Хозяин от разборки блока отказался и геморрой исчез. Так поздно уже, геморой нажил себе с этим блоком.... и пока никто помочь не может....
Опубликовано 22 октября, 201312 г. Стучись к firestator , и в случае успеха не забудь поблагодарить лучше материально. Изменено 22 октября, 201312 г. пользователем albertt
Опубликовано 23 октября, 201312 г. пиши в скайп заведу) 3 страницы, а толку 0 почисти личку , не могу отправить
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь