emz Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) с виду то вроде дампик ок. но что то в нём не так... танго не принимает.. по синхре... здесь , если мне не изменяет память , ещё и блок предов учавствует. так что , я думаю надо сначала по любому.. выводить все блоки на диагнозу, а затем уже смотреть что не так... Изменено 12 августа, 2013 пользователем emz
hrun Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Опубликовано 12 августа, 2013 Проблема и началась после замыкания хозяином авто проводкой в косе. Блок ecu без других блоков работать будет? Если его прям откусить от диагностики а к нему launch подкинуть?
www23 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 с виду то вроде дампик ок. но что то в нём не так... танго не принимает.. по синхре... здесь , если мне не изменяет память , ещё и блок предов учавствует. так что , я думаю надо сначала по любому.. выводить все блоки на диагнозу, а затем уже смотреть что не так... не здесь не участвует бси ключ ID13
hrun Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Опубликовано 13 августа, 2013 Вчера разобрал блок multiplex плата бодрая горелок не видать. Попробовал завести машину заводиться. Диагностики нет. Откинул блок круиза, abs,srs диагностика не ожила. Zed bull ом считал ключ Data: FF81C4F83D997C57 Type: 13 megamos wr Сходства с дампом считанным из машины не нашел. Накачка на антенне очень интересная, при включение на секунду загораеться и тухнит и не каких больше морганий. Вот фото платы multiplex
www23 Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 если связи нет не с одним из перечисленных блоков то осциллограф и тестер тебе в помощь
unik Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Какое конечное сопротивление на разъёме OBD. Может где разъём не тот подключен
hrun Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Опубликовано 14 августа, 2013 Проблема решена всем участвующим огромное спасибо. От всей души. Проблема была в следующем: 1. Когда хозяин авто ремонтировал стоп сигналы он замкнул не известный провод в косе на плюс. Сразу после этого за моргал иммо. 2. Даже без включения зажигания на диагностике висело +12 Хотя после включения зажигания пропадал. Это и смущало, замыкания на массу и сопротивление проводов диагностики были в порядке. 3. При подключения эбу выгадала диагностика. По этому ее и не было ни на одном из трех эбу 4. После замены multiplex пропало паразитное напряжение. Восстановил диагностику и вуаля. Прописался блок иммо . Авто ожило и зашевелилось. 5. Зато не работает abs,cruise,srs ну и все что было связанно с диагностикой. Так что еще раз всем спасибо кто откликнулся. Особенно www23, emz Авто до ремонта ну так фото что бы поржать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти