Опубликовано 13 октября, 201015 г. Прошивка ДД уже поддерживает, по наследству от других моделей, просто отключено флагами, но в самом блоке убрана поддержка ДД. А на какую ногу блока выходит сигнала ДД? И еще вопрос: можно ли нам, на блок IEFI-6 поставить ДФ? Есть ли он там или нету его вовсе в программе?
Опубликовано 13 октября, 201015 г. Прошивка ДД уже поддерживает, по наследству от других моделей, просто отключено флагами, но в самом блоке убрана поддержка ДД. Допаять что-то надо?
Опубликовано 13 октября, 201015 г. Вроде в польских ланосах 1.6л они стоят. А на какую ногу блока выходит сигнала ДД? Доработать как там и вывести на любую свободную. И еще вопрос: можно ли нам, на блок IEFI-6 поставить ДФ? Есть ли он там или нету его вовсе в программе? На датчике Холла можно, входы свободные есть, а вот в программе его нет. Да всего 2 канал на форсунки. Какой смысл?
Опубликовано 15 октября, 201015 г. Вроде в польских ланосах 1.6л они стоят. Доработать как там и вывести на любую свободную. На датчике Холла можно, входы свободные есть, а вот в программе его нет. Да всего 2 канал на форсунки. Какой смысл? По датчику детонации понял. А вот по ДФ - конечно жаль.... но можно ведь повесить на Ланос 1,5л. 8кл. хоть Микас 7,6 , хоть Январь 5,1. Думаю ризонее будет поставить его для меня в том случае, когда я поставлю Евро-4 ГАЗ, потому как сейчас 2-е стоит и ему фазирование по впрыску пофиг, а вот когда будет Е-4, смысл будет, я так думаю.... А в Ланосе 1,6 впрыск фазированный кажись?
Опубликовано 17 октября, 201015 г. На Ланосах 1.5 датчика детонации нет. Поэтому прошивку часто приходиться подбирать, т.е. подстраивать УОЗ чтобы небыло "звона". Жалко что Вы не хотите полностью записать свой профиль. Как будто боитесь чтобы не узнали откуда Вы? Извините .Профиль исправил.В продолжение темы хочу пояснить причины побудившие попытаться редактировать прошивку.ЭСУД здоров. Т.Е. исполнительные механизмы и датчики имеют должные параметры и исправно работают.Неудовлетворение вызывает плохой разгон- вначале движения рывочки и подергивания .Если трогаться плавно(как нагрев утюга) все идет ровно.Усредненный расход-7,7 л\100км Прошивку я подчеркиваю (конечно это ИМХО) нужно редактировать но вот счего начать ? Этот вопрос не вопрос для знающих поэтому я попытаюсь пообщаться на форуме быть может что и впитаю, если конечно эти ЗНАЮЩИЕ захотят общаться.
Опубликовано 17 октября, 201015 г. Для того чтобы редактировать прошивку, т.е. изменять параметры УОЗ, топливоподачи итд, надо иметь программу СТР-6.8 или СТР-7, либо другое По которое может работать с данной прошивкой. Далее отредактированную прошивку надо записать в ЭБУ. Для этой процедуры надо иметь программу загрузчик, которая может работать с данным типом ЭБУ , либо внешний программатор работающий с памятью данного ЭБУ. И наконец, для диагностики, отображения параметров и ошибок - нужен сканер. Ну, вот собственно и всё. Хотя, забыл ещё написать, нужен опыт. В принципе всё можно купить за любые деньги, вот только опыт к сожалению не продаётся, а приходит с годами. Так что наберитесь терпения и дерзайте.
Опубликовано 20 октября, 201015 г. Для того чтобы редактировать прошивку, т.е. изменять параметры УОЗ, топливоподачи итд, надо иметь программу СТР-6.8 или СТР-7, либо другое По которое может работать с данной прошивкой. Далее отредактированную прошивку надо записать в ЭБУ. Для этой процедуры надо иметь программу загрузчик, которая может работать с данным типом ЭБУ , либо внешний программатор работающий с памятью данного ЭБУ. И наконец, для диагностики, отображения параметров и ошибок - нужен сканер. Ну, вот собственно и всё. Хотя, забыл ещё написать, нужен опыт. В принципе всё можно купить за любые деньги, вот только опыт к сожалению не продаётся, а приходит с годами. Так что наберитесь терпения и дерзайте. Благодарю за указанный путь.Итак сначала загрузчик чтобы скопировать содержимое ПЗУ и программа для чтения\редактирования.Какой загрузчик нужно купить и можно ли собрать его самому?Программу полагаю только КУПИТЬ.
Опубликовано 20 октября, 201015 г. Благодарю за указанный путь.Итак сначала загрузчик чтобы скопировать содержимое ПЗУ и программа для чтения\редактирования.Какой загрузчик нужно купить и можно ли собрать его самому?Программу полагаю только КУПИТЬ. Для самого простенького начала и ознакомления со структурой (не полной), можно ознакомится и попробовать редактировать в программе ChipExplorer 1.95. Сдесь на форуме есть программа без регистрации. Посмотрите в блок и определите, что у Вас за память. Синяя панелька - ПЗУ, микросхема - флеш. Можно и ту и другую память программатором обработать. Программы есть проверенные.
Опубликовано 22 октября, 201015 г. Слил вчера прошивку с ланоса zxjn bluechip, загнал её в чипэксплорер 1.95 с модулем KDAC а там 4 карты зажигания, подскажите, какие параметры перемычек должны быть? И чем можно посмотреть на какой тип бензина установлена перемычка не залазя под пассажирское сиденье?
Опубликовано 22 октября, 201015 г. Слил вчера прошивку с ланоса zxjn bluechip, загнал её в чипэксплорер 1.95 с модулем KDAC а там 4 карты зажигания, подскажите, какие параметры перемычек должны быть? И чем можно посмотреть на какой тип бензина установлена перемычка не залазя под пассажирское сиденье? На какой октан установлена перемычка можно посмотреть любой диагностической прогой для Ланос 1.5. Вот типовые параметры Ланос 1.5 на холостом ходу: 1 Идентификация калибровки 1857 2 Температура охлаждающей жидкости 95 °С 3 Температура воздуха 16 °С 4 Давление во впускном коллекторе 34,7 КПа 5 Атмосферное давление 99,9 КПа 6 Разрежение во впускном коллекторе 64,9 КПа 7 Напр. датч. полож. дроссельной заслонки 0,54 В 8 Частота вращения коленвала 825 об/мин 9 Выходное напряжение датчика кислорода 807 мВ 10 Скорость автомобиля 0 км/час 11 Выходное напряжение датчика кислорода 0 мВ 12 Давление кондиционера -128 КПа 13 Темп. наддува 59 °С 14 Напряжение бортсети (питания ЭБУ) 14,2 В 15 Регулировка CO (с разомкн. петлей) 128 16 Угол опережения зажигания 3,9 °пкв 17 Желаемое положение РДВ 25 шаг 18 Фактическое положение РДВ 25 шаг 19 Желаемая частота вращ. коленвала 831 об/мин 20 Длительность импульса впрыска 1,21 мс 21 Соотношение воздух/топливо 14,6 22 Обучение блока 120 23 Номер яч. памяти BLM, регулирующей подачу топлива 0 24 Переменная интегратора замкнутой петли топл. 128 25 Coolant temp. switch да 26 Высокая скорость вентилятора нет 27 Соленоид кондиционера нет 28 Низкая скорость вентилятора да 29 Выключатель кондиционера нет 30 Топливный насос да 31 Отсечка топлива нет 32 Флаг полевого обслуживания нет 33 Система впуска переменной геометрии нет 34 Соленоид продувки вкл. нет 35 Дроссель закрыт да 36 Отсечка топлива при торможении нет 37 Обр. связь по кислороду (1-замкнута, 0-разомкнута) да 38 Обучение разрешено да 39 Богатая/бедная смесь (1-богатая, 0-бедная) нет 40 Перегрев дожигателя нет 41 Холостой ход да 42 Низкие обороты да 43 Сброс перем. интегратора петли топл. нет 44 Запрос сброса РХХ нет 45 Сброс РХХ нет 46 Датчик O2 готов к работе да 47 Нейтральная передача нет 48 Кондиционер нет 49 Двигатель регулятора холостого хода нет 50 Запрос кондиционера от водителя нет 51 Запрос включения вентилятора нет 52 Октановое число 95 Можно менять все карты, но так как обычно ездят на 95 бензине, то остальные карты зажигания можно не трогать.
Опубликовано 24 октября, 201015 г. Товарищи, подскажите пожалуйста - нужна прошивка на блок KDAC ZXIT 1.6 16V 2006 года для Daewoo Nexia! надо отключить второй ДК и EGR! мотор точь в точь как на лачетти 1.6 но блок не сириус сцука! могу выложить область калибровок с этого блока если поможет делу!! Изменено 24 октября, 201015 г. пользователем SKL
Опубликовано 24 октября, 201015 г. Лично я таких Нексий с ЭБУ KDAC 2006 года с двумя ДК не встречал. Выложите прошивку, интересно посмотреть. Изменено 24 октября, 201015 г. пользователем vldp
Опубликовано 24 октября, 201015 г. Лично я таких Нексий с ЭБУ KDAC 2006 года с двумя ДК не встречал. Выложите прошивку, интересно посмотреть. вот калибровочная область с этого блока Daewoo KDAC ZXIT 1_6MT16V.rar
Опубликовано 24 октября, 201015 г. вот калибровочная область с этого блока Где-то кто-то что-то напутал... Это не калибровочная область, а сама прошивка ZXIT (евро-2). Второго ДК там никогда не было.
Опубликовано 25 октября, 201015 г. ХМ...странно, честно говоря сам прошку не рассматривал, некогда...но почему то я думал что комбик всю прошиву не вычитывает... ну сорри, ступил! так что, с прошивкой поможет мне кто неть?! очень надо!!! тогда от туда только EGR удалить и сделать ее подинамичнее!
Опубликовано 25 октября, 201015 г. Сегодня посмотрел и могу подтвердить выше сказанное Kolo , это не Евро 3, а обыкновенная Евро 2 и никакого второго ДК там нет и не было.
Опубликовано 4 ноября, 201014 г. Добрый день всем! В редактировании прошивок только начал разбираться, поэтому прошу посмотреть данную прошивку на lanos, zxjn с ДК, без ЕГР и без ДКУОЗ. Жду ваших отзывов, прошивку делал из стока + эко-тюнинг ZXJV. Eco_tuning_KDAC_ZXJN_NoEGR_NoDinKorr.zip
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь