Опубликовано 22 марта, 200916 г. Кто подскажет Lanos 1.5 SONS прошыва ZXJN тоже нужно флешку выпаевать из блока или есть програмы для перепрошывки
Опубликовано 23 марта, 200916 г. у кого то есть чтото проверенное динамичное на KDAC под бензин, без лямбды и ЕГР Какой адрес нужно поменять, что бы прошивка с ДК, стала без ДК, блок KDAC? Изменено 23 марта, 200916 г. пользователем ALEX
Опубликовано 27 марта, 200916 г. Кто подскажет Lanos 1.5 SONS прошыва ZXJN тоже нужно флешку выпаевать из блока или есть програмы для перепрошывки - если на блоке большая квадратная наклейка со штрихкодом - то там флешка, ее можно 2-мя путями: с паяльной станцией выпаять флешку и запрограммировать новую программу работы ЭБУ в программаторе, либо с помощью загрузчика - залить новую программу; - если прямоугольная маленькая - там ПЗУ. Его можно простым паяльником выпаять и запрограммировать новый чип Winbond 27C512-45Z в прогамматоре. Так вот...
Опубликовано 27 марта, 200916 г. у кого то есть чтото проверенное динамичное на KDAC под бензин, без лямбды и ЕГР вот попробуй! KDAC_noRCO_noDK_Bamper.rar
Опубликовано 27 марта, 200916 г. Bamper спасиба за иформацыю, в блоке походу флешка, буду паять, вот фотки похожего блока вместе с дампами. DAEWOO.rar
Опубликовано 28 марта, 200916 г. Bamper спасиба за иформацыю, в блоке походу флешка, буду паять, вот фотки похожего блокавместе с дампами. Да, там флешка. Удачи с пайкой!
Опубликовано 28 марта, 200916 г. вот попробуй! О, а что за прошива, отзывы, пробовать все подряд времени нет,извини конечно....
Опубликовано 28 марта, 200916 г. Bamper спасиба за иформацыю, в блоке походу флешка, буду паять, вот фотки похожего блокавместе с дампами. О,редфокс,спасибо, посмотрел на твои фотки,и понял что у меня такой же блок, буду ждать лодыря... паять неохота...
Опубликовано 29 марта, 200916 г. Это эко-динамичская прошивка, в которой настройка производителась по логам с отключенным ЕГР и ДК в реальном времени, но в этой комплектации может скоро наступить трындец катализатору, его рекомендуют выкидывать и ставить стронгер на выхлоп. Расход в городе падает на 1 литр стабильно (но при умеренном педалировании, а если давить в пол, то инетерсно становиться кататься и расход порядка 14 литров) У меня лично стоит почти такой же вариант, только с ЕГР - мне нравиться.
Опубликовано 29 марта, 200916 г. а под гбо есть? а машинка и так Е-0, так что катом ,ДК, и ЕГР,там и не пахло
Опубликовано 29 марта, 200916 г. а под гбо есть? а машинка и так Е-0, так что катом ,ДК, и ЕГР,там и не пахло Впринципе есть, но надо перенести калибровки в этот файл, что я выложил, потому как мой файл с ЕГР...
Опубликовано 29 марта, 200916 г. Впринципе есть, но надо перенести калибровки в этот файл, что я выложил, потому как мой файл с ЕГР... давай с егр,я отключу,там же прошива с СО потенциометром?
Опубликовано 29 марта, 200916 г. давай с егр,я отключу,там же прошива с СО потенциометром? А чем будешь оключать? Что-за прога? Или ты по байтам в ХЕКС редакторе работаешь? П.С. на счет СО-потенциометра не знаю.... как его найти в прошивке? Да, вот еще что: на 95 - ГАЗ, на 92 - БЕНЗ!!! KDAC_RCO_GAZ_benzin_oborotu_7000.rar Изменено 29 марта, 200916 г. пользователем Bamper
Опубликовано 24 мая, 200916 г. Под какой блок прошивка? IEFI-6.... Под KDAC-ковский блок. Что для ZXJN, что для DXUB. Блоки по прошивкам взаимозаменяемы. Кстати, на блок DAC - может не пойти... нужно переносить калибровки с этой прошивки, по-минимуму....
Опубликовано 25 мая, 200916 г. Т.е. прошивку ZXJN можно лить в блок с DXUB? А в чём разница? попробовать можно, но в моей практике был один случай, когда я в DXUB поставил правленую под ZXJN, расход вырос до 14 литров по городу!!!
Опубликовано 26 мая, 200916 г. А где можно узнать, какие прошивки каким нормам отвечают, может, есть какая-то таблица
Опубликовано 26 мая, 200916 г. попробовать можно, но в моей практике был один случай, когда я в DXUB поставил правленую под ZXJN, расход вырос до 14 литров по городу!!! Все верно. Можно в таком случае перенести калибровки из прошивки ZXJN в DXUB и будет счастье.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь