Опубликовано 28 мая, 200916 г. Здравствуйте! В моём Ланосе 1,5 SE хохляцком (блок ZXJN) ПЗУ уже находится на панельке для DIP корпуса. Окна для УФ-стирания нет. Маркировка M27C512-12B3. Это одноразовая память?
Опубликовано 31 мая, 200916 г. Здравствуйте! В моём Ланосе 1,5 SE хохляцком (блок ZXJN) ПЗУ уже находится на панельке для DIP корпуса. Окна для УФ-стирания нет. Маркировка M27C512-12B3. Это одноразовая память? На мотодроме покупал винбоды,там же можно купить готовый программатор для них.
Опубликовано 2 июня, 200916 г. Разжылся на програматор купил микруху M27C512 с УФ стиранием залил прошывку ZXJN_tuned с первой страницы вставил в ЕБУ ZXJN.Машынка не завелась.В чем дело?Не та микруха или прошывка?Что странно скачал сток прошывку весит 64кб а все с етого сайта прошывки 32 как ето?Или надо заливать по какихто выбраных адресах?Обясните новичку? Изменено 2 июня, 200916 г. пользователем hitlos
Опубликовано 2 июня, 200916 г. Разжылся на програматор купил микруху M27C512 с УФ стиранием залил прошывку ZXJN_tuned с первой страницы вставил в ЕБУ ZXJN.Машынка не завелась.В чем дело?Не та микруха или прошывка?Что странно скачал сток прошывку весит 64кб а все с етого сайта прошывки 32 как ето?Или надо заливать по какихто выбраных адресах?Обясните новичку? Да, тебе надо склеить было калибры 32 и 32 и 64 уже записать в микру 512 (у родной 256 , если обратил внимание ).32 для микры 256 (родной ).
Опубликовано 6 июня, 200916 г. Всем здрасте! Нужна помощь! Залил год назад на свой Ланос 1.5 8 кл 2007г в сервисе улучшеную прошивку, месяца 4 все нормально было, а теперь опять появились провалы и с кондеем тупит!!!! ЭБУ KDAC! Если у кого есть проверенная, буду оч благодарен!!!
Опубликовано 6 июня, 200916 г. Всем здрасте! Нужна помощь! Залил год назад на свой Ланос 1.5 8 кл 2007г в сервисе улучшеную прошивку, месяца 4 все нормально было, а теперь опять появились провалы и с кондеем тупит!!!! ЭБУ KDAC! Если у кого есть проверенная, буду оч благодарен!!! Ну вот, еще один с испортившейся прошивкой. Ну серьезно мужики, думайте лучше прежде чем писать. Ремонтируйте авто, и не морочьте людям голову.
Опубликовано 7 июня, 200916 г. С трудом получилось залить прошывку первый раз.Огромное спасибо Slavik k за подсказки. Залил DXUB_tuned с первой страницы но динамики не почуствовал.Скажыте под какое положение октан коректора расчитана прошывка езжу на положении 95.
Опубликовано 7 июня, 200916 г. С трудом получилось залить прошывку первый раз.Огромное спасибо Slavik k за подсказки. Залил DXUB_tuned с первой страницы но динамики не почуствовал.Скажыте под какое положение октан коректора расчитана прошывка езжу на положении 95. может надо машину отремонтировать,а не прошивки лить. перепрошивка не устраняет механические неисправности.
Опубликовано 7 июня, 200916 г. Все исправно.Машина и до того не плохо ехала я думал с етой прошивкой полетит а едет совсем чуть-чть лучше стока я б даже сказал незначительно. Изменено 7 июня, 200916 г. пользователем hitlos
Опубликовано 7 июня, 200916 г. Все исправно.Машина и до того не плохо ехала я думал с етой прошивкой полетит а едет совсем чуть-чть лучше стока я б даже сказал незначительно. забыл поставить ракетные ускорители к этой прошивке.
Опубликовано 8 июня, 200916 г. Все исправно.Машина и до того не плохо ехала я думал с етой прошивкой полетит а едет совсем чуть-чть лучше стока я б даже сказал незначительно. Прошил таких ланосов не много (может пару десятков ) но ещё ни кто не просил стоковую назад :P . Может у тя что с авто ?Давление топлива , ВВ часть смотрел?
Опубликовано 10 июня, 200916 г. Может кто знает по какому адресу в ZXJN лямбда зонд?Стал вопрос о переводе машинки из Евро 2 в евро 0 надо вырубить лямбду.
Опубликовано 11 июня, 200916 г. Может кто знает по какому адресу в ZXJN лямбда зонд?Стал вопрос о переводе машинки из Евро 2 в евро 0 надо вырубить лямбду. RCO будешь ставить или только ДК вырубить хочешь ?
Опубликовано 11 июня, 200916 г. С трудом получилось залить прошывку первый раз.Огромное спасибо Slavik k за подсказки. Залил DXUB_tuned с первой страницы но динамики не почуствовал.Скажыте под какое положение октан коректора расчитана прошывка езжу на положении 95. Попробуй залить прошивку ZXJN, предварительно на твою стоковую DXUB все калибровки от оной. На ZXJN есть точно хорошие прошивки. Удачи. Если что, спрашивай.
Опубликовано 13 июня, 200916 г. 1.А можно просто вирубить Лямбду без установки РСО?Адрес кстати 431 значение 12-лямбда,4А-РСО. 2.Уже сам почти состряпал хорошую динамическую под ДКСУБ закончу виложу.
Опубликовано 13 июня, 200916 г. 1.А можно просто вирубить Лямбду без установки РСО?Адрес кстати 431 значение 12-лямбда,4А-РСО.2.Уже сам почти состряпал хорошую динамическую под ДКСУБ закончу виложу. а смысл в отключении датчика кислорода?
Опубликовано 13 июня, 200916 г. Больше динамики менше расход Евро 0 рулит :P весьма спорное утверждение. разве что вырезать катализатор, поставит паук(уменьшить сопротивление на выпуске). Изменено 13 июня, 200916 г. пользователем vlad195
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь