Опубликовано 17 июня, 200916 г. весьма спорное утверждение. разве что вырезать катализатор, поставит паук(уменьшить сопротивление на выпуске). Все уже сделано.
Опубликовано 22 июня, 200916 г. весьма спорное утверждение. Правильное утверждение, максимальная экономия получается на слегка обедненной смеси 15,2- 15,6 и максимальном УОЗ (на границе детонации). При этом динамика улучшается, а расход... падает.
Опубликовано 22 июня, 200916 г. Правильное утверждение, максимальная экономия получается на слегка обедненной смеси 15,2- 15,6 и максимальном УОЗ (на границе детонации). При этом динамика улучшается, а расход... падает. заполняем профиль. а это для размышлений по поводу утверждений. Steheometrija.rar
Опубликовано 24 июня, 200916 г. Динамичная и економная.Динамичная мне очень нравитса торнадо отдыхает правда из всех АЗС доступных во львове нет звона только на WOG и GFC.Если появилась детонацыя переставляйте октан коректор под 92.Ну а економ он и в африке економ.Если будут желающие могу перенести калибровки под Е2.Еще если кому понравитсо и не жалко поделитесь хорошей откатаной прошывкой под 1.4 Eko_E02.rar Din_E02.rar
Опубликовано 30 июня, 200916 г. Динамичная и економная.Динамичная мне очень нравитса торнадо отдыхает правда из всех АЗС доступных во львове нет звона только на WOG и GFC.Если появилась детонацыя переставляйте октан коректор под 92.Ну а економ он и в африке економ.Если будут желающие могу перенести калибровки под Е2.Еще если кому понравитсо и не жалко поделитесь хорошей откатаной прошывкой под 1.4 посмотри тему по 1.4, там есть мои посты... людям нравится, уезжают довольными...
Опубликовано 2 июля, 200916 г. по какому адресу в zxjn можно активировать выход на тахометр (может не совсем по теме)
Опубликовано 2 июля, 200916 г. по какому адресу в zxjn можно активировать выход на тахометр(может не совсем по теме) В этой прошивке активирован выход.Ставил с базы на СЕ блючип,тахометр работает
Опубликовано 2 июля, 200916 г. В этой прошивке активирован выход.Ставил с базы на СЕ блючип,тахометр работает ставлю панель с тахо, провод есть до блока, тахо не работает, завтра проверю адреса на разъеме(есть два варианта с2 и а5)
Опубликовано 3 июля, 200916 г. ставлю панель с тахо, провод есть до блока, тахо не работает, завтра проверю адреса на разъеме(есть два варианта с2 и а5) Да скорее всего надо копать проводку,прошивка идет одинаковая
Опубликовано 4 июля, 200916 г. Да скорее всего надо копать проводку,прошивка идет одинаковая Да, но не всегда.... на счет комплектации вроди есть разница: 541 байт прошивки - смотрим первую половину (если там "1", то сигнал тахометра выходит на ногу А5 проводки, а если "4" - на С2). Вот... Еще в 541 байте есть такое: во второй половине если идет "А" - то регулирование будет по РЦО, а если "2" - лямбда. Не нужно лазить в проводку, достаточно в хекс редакторе подправить.
Опубликовано 5 июля, 200916 г. Не нужно лазить в проводку, достаточно в хекс редакторе подправить. и КС поправить, утилита для нексии подойдет?
Опубликовано 27 июля, 200916 г. Здраствуйте!У меня вопрос-перепробывал все выше изложеные прошки на ланосе1.5,но результат один и тот-же:выдаёт ошибку октан коректора.чё делать не пойму што-то?я б в прошку залез,но не купил модуль в СТР на этот блок, пока(денег нет).поделитесь опытом.
Опубликовано 27 июля, 200916 г. Автор Здраствуйте!У меня вопрос-перепробывал все выше изложеные прошки на ланосе1.5,но результат один и тот-же:выдаёт ошибку октан коректора.чё делать не пойму што-то?я б в прошку залез,но не купил модуль в СТР на этот блок, пока(денег нет).поделитесь опытом. Если у тебя авто без РСО а ты залил прошивку с РСО , то нужно либо потенцеометр устанавливать и дорабатывать Эбу , или заливать прошивки под твою комплектацию E-0.
Опубликовано 27 июля, 200916 г. Да,но!машинка пока с катом (вырезать пока нет возможности).а посмотреть прошка с 1 или с 2 лямдами посмотреть не могу.понравились прошки( Eko_E02,Din_E02).и если можно по-подробней с дорободкой ЭБУ(если можно).
Опубликовано 27 июля, 200916 г. Правильное утверждение, максимальная экономия получается на слегка обедненной смеси 15,2- 15,6 и максимальном УОЗ (на границе детонации). При этом динамика улучшается, а расход... падает. Ну я бы был не таким категоричным.Где-то 16-16,5.Это раз.Насчет углов на грани детонации...очень распространенное заблуждение.Углы должны быть такими,чтобы пик давления горящей смеси приходился бы на 12-18 гр. ПВМТ в любой режимной стационарной точке (о динамических поправках пока не говорим). Кроме того,углы делают позже,чтобы температура выхлопа была меньше,а вместе с ней и выбросы азота...но это ж не для нас,правильно? Изменено 27 июля, 200916 г. пользователем tarach
Опубликовано 29 июля, 200916 г. tarach Ну ето все говорят что угол на гране детонации идеален.Но когда катал себе прошывку под драг заметил что не всегад при максимальных углах максимальное ускорение.Итого остаетса один способ правильно настроить УОЗ ето стенд.
Опубликовано 29 июля, 200916 г. Интересно то,что Ланос такой зверек,который с небольшой детонацией едет лучше,чем вообще без нее.Парадокс,замеряный секундомером.Я выбираю все-таки второй вариант. Изменено 29 июля, 200916 г. пользователем tarach
Опубликовано 13 августа, 200916 г. Решил прошить свою машинку под газ, метан. Залил прошивку выложенную в первых постах, машинка не завелась и БК показал отсутствие ЭБУ. Решил слить прошивку с оригинального чипа, а потом сравнить с оригинальной прошивкой выложенной в нете. Прошивки абсолютно разные, хотя у меня на чипе и на блоке написано ZXJN.... Выкладываю слитую прошивку может что-то подскажете, посоветуете? Заранее спасибо!!! from_car.rar
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь