Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Ребят вообщем такая проблема есть 09 с я5.1.1-...-71 прошивка ледоловская, начала прыгать температура, по приборке 90 на бортовике 28. заводится с только педалью газа в пол. при совпадении показаний приборки и бортовика заводится с пол оборота.Кто может сталкивался с таким?

Опубликовано

Проверяйте массы эбу,датчик температуры.

Опубликовано
  • Автор

Проверяйте массы эбу,датчик температуры.

массы проверял в моторном отсеке вроде норм.скруток около эбу на моей есть? не в курсе?

датчик поменять попробую завтра....

Опубликовано

Два варианта: либо меняйте датчик, либо проверьте напряжение на массовом проводе ДТОЖ. Если напряжение сильно отличается от нуля (больше чем на 0.5 в) - смотрите проводку или ЭБУ.

Опубликовано

Насчет масс http://chiptuner.ru/content/ground/,если чего то там 2 дт,нам нужен у которого разъем с 2 проводами,можно проверить сопротивление,в инете таблица есть.

Опубликовано

параметр дтож по диагностики ?

Опубликовано
  • Автор

Насчет масс http://chiptuner.ru/content/ground/,если чего то там 2 дт,нам нужен у которого разъем с 2 проводами,можно проверить сопротивление,в инете таблица есть.

 

у меня один датчик с разъемом на 1 провод.

Опубликовано

у меня один датчик с разъемом на 1 провод.

Уверены?

Опубликовано

у меня один датчик с разъемом на 1 провод.

Этот как раз на комбинацию,там же с разъемом который на эбу.Если память не изменяет то под патрубком на термостате..

Изменено пользователем glonas

Опубликовано

предположу -что слетела калибровка дтож.

что мешает на время залить сток прошивку.

разность показаний смотреть тестером и значением температуры по диагностике.

обычно, если разница на термостате более 6 гр, то датчик под замену

Изменено пользователем тас

Опубликовано
  • Автор

Уверены?

да на 100%

 

Этот как раз на комбинацию,там же с разъемом который на эбу.Если память не изменяет то под патрубком на термостате..

так засомневался пойду еще гляну)

 

предположу -что слетела калибровка дтож.

что мешает на время залить сток прошивку.

разность показаний смотреть тестером и значением температуры по диагностике.

обычно, если разница на термостате более 6 гр, то датчик под замену

Какой взять лучше?

Опубликовано

Стопудово - там два датчика. Один однопроводной - на приборку, второй - двухпроводной - на ЭБУ.

Два провода на датчике - масса + сигнальный. Проверьте напряжение на массе.

Если напряжение в норме - проверьте сопротивление датчика. Сравните по таблице. Если всё ок, значит проблема в мозгах. Возможно, слетела тарировка.

Опубликовано

Сколько на нём опорка ?

Опубликовано

Вот достали, человек говорит один датчик, значит один. Автоинженеринг, не поспоришь. :smile:

Опубликовано

еслиб знать -это на холодном или горячем?

Опубликовано
  • Автор

Ребят спасибо всем большое проблема решилась установкой нового датчика :emot46:

Опубликовано

Сколько на нём опорка ?

Какая опорка?

На сигнальном проводе при снятом разъеме с датчика - около 5-ти вольт (обчно где-то от 4.8 до 4.95); при одетом - в зависимости от падения напряжения на датчике (от его сопротивления)

На проводе массы - около нуля.

Ну и, как бы, если по науке, то замерять напряжение на массе датчика надо относительно общей массы электроники ЭБУ а не относительно массы кузова. Эти два напряжения могут отличаться.

Опубликовано

Вопрос был задан топикстартеру !

Опубликовано

Какая опорка?

На сигнальном проводе при снятом разъеме с датчика - около 5-ти вольт (обчно где-то от 4.8 до 4.95); при одетом - в зависимости от падения напряжения на датчике (от его сопротивления)

На проводе массы - около нуля.

Ну и, как бы, если по науке, то замерять напряжение на массе датчика надо относительно общей массы электроники ЭБУ а не относительно массы кузова. Эти два напряжения могут отличаться.

опорка - значит опорное напряжение. оно в данном случае составляет 5 вольт.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.