Опубликовано 21 августа, 201312 г. Здравствуйте! Парни подскажите - есть вышесказанный ЭБУ - есть следы попадания воды, со стороны разъема, и есть следы коррозии, вчера копался с лупой над этим блоком, в двух местах нашел съеденные дорожки, восстановил, галлетой подключился к блоку считал прошивку и епром, залил обратно - все процессы прошли успешно. Сегодня поставили эбу на авто - результат нулевой. На связь блок не выходит - прогер не подключается. Хочу попробовать отпаять разъем посмотреть что под ним - как можно отпаять разъем не повредив плату? Единственное что приходит в голову использовать иглы от шприцов разных диаметров.
Опубликовано 21 августа, 201312 г. плата многослойная боюсь отпаять ее будет проблемно. вычислять нужно работу блока по нагрузке.
Опубликовано 21 августа, 201312 г. Автор Раз"ем отпаивать не стОит. Промыть спиртом, просушить. уже 2 раза мыл, попробую еще раз, под разъемом видно все окислилось, контакты зеленые
Опубликовано 21 августа, 201312 г. Читал через Бут? Изменено 21 августа, 201312 г. пользователем audiserg
Опубликовано 21 августа, 201312 г. конечно На форумах часто встречается упоминание о убитых трикорах, даже если бут пин был на массе не напрямую. Умирает либо сама ножка либо ее подтяжка к 3.3 В. т.е. некоторым помогает просто подтянуть ее. При этом блок на диагностику не выходит но програмируется, как будто бут замкнут. Это если отрабатывать версию смерти блока от галеты )
Опубликовано 21 августа, 201312 г. Автор На форумах часто встречается упоминание о убитых трикорах, даже если бут пин был на массе не напрямую. Умирает либо сама ножка либо ее подтяжка к 3.3 В. т.е. некоторым помогает просто подтянуть ее. При этом блок на диагностику не выходит но програмируется, как будто бут замкнут. Это если отрабатывать версию смерти блока от галеты ) Так в бут блок входит, и без закорачивания на массу через резистор - галета не подключается к трикору. Но на диагностику блок не выходит. К том уже умер он от воды а не от галеты, уже достаточно ей прошил блоков - все тьфу 3 раза живы и работают. А этот интересно восстановить. И еще кстати - я писал в другой ветке по вагам, работали вентиляторы охлаждения постоянно. Но сейчас когда малость покопался - кое что нашел что сгнило и отвалилось - восстановил. Теперь вентиляторы не крутятся, но на диагностику все равно не выходит.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь