Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте. Авто Ford C-Max 1.6 TDCI 2007г не заводится со стартера.Ошибки только U1900 считанные с приборной доски, других нет. С горки заводится моментально, при этом загорается ошибка по силовому агрегату U0073. У кого был опыт с данной проблемой подскажите пожалуйста с чего начинать поиск?!

Опубликовано

Проверьте давление топлива при прокрутке стартером - должно быть не менее 17 атм. и на заведенном - не менее 24-26 атм. Если при прокрутке давление маленькое то скорее всего тнвд накрылся. Также стоит проверить завоздушивание системы - сливной патрубок прозрачный и сразу видно если есть воздух.

Опубликовано

Проверьте давление топлива при прокрутке стартером - должно быть не менее 17 атм. и на заведенном - не менее 24-26 атм. Если при прокрутке давление маленькое то скорее всего тнвд накрылся. Также стоит проверить завоздушивание системы - сливной патрубок прозрачный и сразу видно если есть воздух.

Это Вы к чему написали?
Опубликовано

К тому что если насос тнвд отъежает то при прокрутке стартером не развивает давление - а при заводке на тросу обороты двигателя позволяют набрать давление.

Уже сталкивался с таким на комонрайлах.

И при завоздушивании топливной системы периодически заводится с троса.

Чем ошибки считывал? Давление на рампе даже ELMка покажет

 

Фильтр топливный когда менялся?

Изменено пользователем Nik_Kl

Опубликовано

К тому что если насос тнвд отъежает то при прокрутке стартером не развивает давление - а при заводке на тросу обороты двигателя позволяют набрать давление.

Уже сталкивался с таким на комонрайлах.

И при завоздушивании топливной системы периодически заводится с троса.

Чем ошибки считывал? Давление на рампе даже ELMка покажет

 

Фильтр топливный когда менялся?

Извиняюсь сам ступил.

Изменено пользователем wendox79

Опубликовано

Снимите обратки с форсунок. Покрутите стартером. Форсунку, из обратки которой льется соляра, заменить. Если ни из какой не льется - заменить ТНВД.

Опубликовано

Насосы у них летят крайне редко. Не видел еще ни одного полетевшего насоса на таких машинах. Проверьте форсунки на слив в обратку (если одна из форсунок при прокрутке стартером сливает солярку, то насос просто не успеет создать нужного давления для заводки). Если форсунки в идеале, то стоит подставить другой регулятор давления топлива. А устройство для проверки форсунок на слив в обратку сделать очень просто: взять медицинскую капельницу (а точнее трубки от нее), разрезать на 4 части, на один конец трубки надеть по 20мл шприцу, а другой конец надеть на штуцер обратки форсунки. И так на каждой форсунке. А трубку, которая шла от форсунок к фильтру заглушить. И теперь при прокрутке стартером вы будете видеть как и сколько каждая форсунка сливает. В норме за 30 секунд вращения стартером должно набежать не более 5мл.

Регулятор давления топлива может не справляться со своими задачами из-за повреждения грязью в топливе.

А с насосом будет все в порядке

Опубликовано
  • Автор

Спасибо за советы.

Опубликовано
  • Автор

Насосы у них летят крайне редко. Не видел еще ни одного полетевшего насоса на таких машинах. Проверьте форсунки на слив в обратку (если одна из форсунок при прокрутке стартером сливает солярку, то насос просто не успеет создать нужного давления для заводки). Если форсунки в идеале, то стоит подставить другой регулятор давления топлива. А устройство для проверки форсунок на слив в обратку сделать очень просто: взять медицинскую капельницу (а точнее трубки от нее), разрезать на 4 части, на один конец трубки надеть по 20мл шприцу, а другой конец надеть на штуцер обратки форсунки. И так на каждой форсунке. А трубку, которая шла от форсунок к фильтру заглушить. И теперь при прокрутке стартером вы будете видеть как и сколько каждая форсунка сливает. В норме за 30 секунд вращения стартером должно набежать не более 5мл.

Регулятор давления топлива может не справляться со своими задачами из-за повреждения грязью в топливе.

А с насосом будет все в порядке

Спасибо за совет. Одна форсунка сливала так, что на других солярка не дошла даже до шприца. В ней же слило около 15мл к моменту завершения прокрутки стартером.
Опубликовано

Спасибо за совет. Одна форсунка сливала так, что на других солярка не дошла даже до шприца. В ней же слило около 15мл к моменту завершения прокрутки стартером.

Был рад помочь.

Опубликовано

Спасибо за совет. Одна форсунка сливала так, что на других солярка не дошла даже до шприца. В ней же слило около 15мл к моменту завершения прокрутки стартером.

 

Попробуй заглушит шариком форсунку который сливала на з форсунках должно завистис .

Опубликовано

Попробуй заглушит шариком форсунку который сливала на з х форсунках должно завистис .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.