Опубликовано 22 сентября, 201312 г. не рассказывайте сказки , 140 000 не макс пробег для таких движков и движки эти при нормальном обслуживании ходят хорошо , не чета 1.6 8 кл жигулевским бошкам
Опубликовано 23 сентября, 201312 г. Да я согласен дево 1,5/8кл ходит больше а шевроле с такой ГБЦ ходит меньше гораздо там при сборке ГБЦ направляющие прослаблены. С токи браком выпускались с 2005 по 2008г. на некоторых из этих машин менял направляющие и клапана. Да еще при обрыве ГРМ шевроле гнет клапана а дево нет!
Опубликовано 23 сентября, 201312 г. какую сборку шевроле вы имеете ввиду ? китай , корея , украина , россия ? делали в начале года деу ланос с мотором 1.5 и 8 кл , при обрыве грм погнуло 4 клапана Изменено 23 сентября, 201312 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 23 сентября, 201312 г. Добрый день Украину Извините! значит деву стало также гнуть клапана? проста нам еще не попадались даво с гнутыми клапанами при обрыве ГРМ
Опубликовано 23 сентября, 201312 г. а я писал за шевроле на котором лично езжу корейской сборки .... за украинскую сборку сказать не могу , нет статистики
Опубликовано 23 сентября, 201312 г. За шевроле корейской сборки слов нет, действительно мотор вечный, не умирает при хорошим обслуживание Сам проехал с 000000км до продажи машины 384000км без ремонта ДВС на первой ксюхе 1997г
Опубликовано 25 сентября, 201312 г. начали с дыма кончили производителем. интересно. Кроме как дым с глушителя какуюто диагностику делали.
Опубликовано 25 сентября, 201312 г. Прежде разпират двигаткель проверте чистота в вентиляци и оригинални новы фылтр воздуха и сорт масло котори рекоментует произвотитель. Залить дорогой масло это не значить что вы тействуйте правильно.
Опубликовано 25 сентября, 201312 г. А что в баке залито вообще ???????? может вечером заправился а утром проблема )))))))))))))))))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь