Опубликовано 28 августа, 201312 г. День добрый помогите советом Имею данную машину с проблеммой по иммо Есть пару вопросов: Существует ли на эти машины без имовые прошивки! Второй как узнать какой водить пароль при синхронизации ключей в блоке иммо Стандартный не подходит (1111) Блок бошик МЕ7.9.7
Опубликовано 28 августа, 201312 г. Автор Машину пригнали ко мне весь город облазили либо отмахиваются либо не знают Моторник и иммо меняли уже прежние хозяева прописывали ключ а она все равно не заодилась Пригнали ко мне очистил епром машина завелась ну как предсказывали все на 25 раз молчала как партизан С диагностического оборудования пытался прописать ключ, Запись прошла успешно но всё равно молчание Имеется с Вортекса пара ЭБУ и Иммо рабочее подкидывал но пароль с иммо вортекса не стандартный и прописать туда ключ не могу
Опубликовано 28 августа, 201312 г. Ага. -Что именно и в какой последовательности меняли? -У Вас есть дамп(ы) с того момента когда к Вам пришло авто? -На каком комплекте Вы собираетесь заводить сейчас (если на рабочем Vortex, то нужен EEPROM его моторника)? -Всё время Вы пишите про ключи. А как же синхра?
Опубликовано 28 августа, 201312 г. Автор Ребят есть такое предположение Если очистить епром завести машину после 4 запуска всё дело адаптируется слить епром с остаточными запусками и записать всё это дело на микросхему с защитой от записи И фиг с ними что ошибки не сохранятся
Опубликовано 28 августа, 201312 г. Пароль в ЕЕПРОМ моторного. Выкладывай его, знающие люди наверное помогут. Без ИММОвые тоже есть, запрос во флеше сидит, его и рубят.
Опубликовано 28 августа, 201312 г. Автор да дампы есть со старова моторника но я думаю их уже все перековыряли в доль и поперёк С вортекса могу выложить дампы только завтра И мне сказали что пароль к блоку иммо будет лежать в епроме моторника так ли это А есть ли тут те люди которые могут вырубить запрос иммо во флеше Разумеется не бесплатно -Всё время Вы пишите про ключи. А как же синхра? А по поводу синхры можно по подробнее пожалуйста Вот что то я наверное и упустил извиду В этой машине было 100 кулибинов весь салон вверх дном и меняли все подряд
Опубликовано 28 августа, 201312 г. И мне сказали что пароль к блоку иммо будет лежать в епроме моторника так ли это Так. Опять же, чем делаем? Я чери делаю V-30, он позволяет писать ключи, менять ИММО и моторный, все с вводом пина. Кроме того видит количество входов с пином, к тому что может и ограничение стоять. Самое большое что видел 28 заходов. Честно сказать , что то не припомню что бы на ней синхронизация требовалась, хотя вроде там ресет сначала, а потом замена или прописка. Тут еще читани. http://www.auto-bk.r...um/topic/33286/ http://old.quantexlab.ru/communication/blog/index.php?page=post&blog=OalikO&id=55 Изменено 28 августа, 201312 г. пользователем GENNA
Опубликовано 28 августа, 201312 г. Тогда уже тут почитать http://quantexlab.com/rus/info/repair/chery/article9.html Пока не вижу ответов на вопросы. --- Reset, ECU to Immo, Immo to ECU - это и есть синхра.
Опубликовано 29 августа, 201312 г. Автор День добрый сейчас выложу дамп памяти епрома с вортекса рабочий комплект и чери с машины Помогите люди добрые выташить пин код из вортекса И да кстати для работы с такими машинами имею только Лаунч х-431 Дамп.zip
Опубликовано 29 августа, 201312 г. В личке. На вопросы Вы так и не ответили. Видимо Ваших знаний пока не хватает. Предупреждаю: дальнейшее вмешательство может закончится двумя трупами. Вот ещё вопрос: - Какого цвета наклейки на иммо? Изменено 29 августа, 201312 г. пользователем OalikO
Опубликовано 29 августа, 201312 г. Автор Наклейки ярко желтые Вы ничего не написали про ключи. Вы понимаете что старые ключи не лягут? Ключ и правда от машины только один. И в каком смысле они не лягут? Да меня уже наводит на мысль что проблема не в машине а в самих ключах но другого нет Хотя он прописываеться в иммо но увы не заводится
Опубликовано 29 августа, 201312 г. Автор Вопрос небольшой если есть два разных блока иммо то и есть к ним два разных типа ключа? И еше если тот ключ был записан на другом модуле Иммо его в другой модуль можно будет записать Изменено 29 августа, 201312 г. пользователем shavkatallaev
Опубликовано 29 августа, 201312 г. Что значит "разных блока"? Один зелёный, другой жёлтый? - тогда типы ключей разные. Если оба жёлтые, то типы ключей одинаковые, но прописать их уже никуда не получится, кроме того блока в котором они уже записаны. Пишите подробно и конкретно. Надоело угадывать. И прочитайте наконец мануал! И так мы подобрались к ключам, следующий вопрос: - у Вас есть оборудование по ключам? Если нет, то проще отдать тем, кто умеет. Изменено 29 августа, 201312 г. пользователем OalikO
Опубликовано 29 августа, 201312 г. Автор Спасибо за эту подсказку дело в том что клиент блок иммо менял а ключ старый остался и я блок меняю иммо и тоже пытаюсь его вписать туда Вот то дурак я Спасибо вам знающие люди за пару таких хороших советов буду просить старый блок иммо или новый ключ
Опубликовано 29 августа, 201312 г. Автор - у Вас есть оборудование по ключам? Если нет, то проще отдать тем, кто умеет. Да я бы так и сделал, но от меня машину на галстуке ни когда не заберут! оборудования по ключам увы нет Созвонился с хозяином и вот что мне удалось из него вытащить Что у него сгорел блок управления двигателем и он посавил б/у с такой же машины иммо он не менял Машину завести так не удалось
Опубликовано 29 августа, 201312 г. Я уже боюсь спрашивать: а какие ошибки в моторнике и иммо? Что значит "сгорел блок управления двигателем"? - Причина? Его текущее состояние и наличие? Хорошо что в 17 посту Вы наконец-то ответили на 4. Изменено 29 августа, 201312 г. пользователем OalikO
Опубликовано 29 августа, 201312 г. Автор нет его пока у меня дома у людей лежит сегодня придет ко мне тогда и скажу что с ним Ошибки о чтении транпандера из ключа и ошибка связи между моторником и иммо но когда обнулял епром ошибки проподали все пока иммо в моторнике снова не прописался Ошибки с моторново и иммо Р1610 и В0345
Опубликовано 29 августа, 201312 г. Ок. Тогда ждём моторника и его EEPROM. Вообще, мне кажется тема движется задом на перёд. В личке у Вас инфа по цепям, которые нужно проверить, так же обязательно нужно проверить накачку. Там же порядок для замены компонентов.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь