Опубликовано 2 декабря, 201311 г. Блок М7.9.7 Евро2, Управление ИМ, Управление клапаном продувки адсорбера. При ручном вводе значения 10 клапан открывается на 25% (по диагностическим данным), при вводе значение 20 - на 50% и т.д. Лог к сожалению не сохранил. думаю, что на неделе обязательно будут ещё машинки с М7.9.7. попробую записать лог. Лог можно не записывать. Сейчас на столе есть 7.9.7. Разберусь с этим вопросом Изменено 4 декабря, 201311 г. пользователем ViViseKtor
Опубликовано 4 декабря, 201311 г. Не прописывается vin Январь 7.2. Адаптеры K-Line, KKL-USB. Лог Странно, но судя по логам запись вин совсем не поддерживается. Попробую разобраться с этим вопросом, как только найду 7.7 для тестов. Приятно видеть, Виктор, Ваше возвращение к теме, тем более накопилось еще несколько информации, не выкладывал что бы топик не был похож на монолог.
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Не верно определяется блок М 7.9.7 на Ниве, ошибочный переход к диагностике блока МР 7.0. Лог, скрины. Не верное отображение состояния иммобилизатора и несоответствие серийной прошивки блоку, там же. В меня также неверно определяет блок М7.9.7 что на класике.что на переднем приводе.Определяет как МР7.0 Эти ошибки вроде поправил. В следующей версии должно быть нормально. По крайней мере я надеюсь на это :))))) нива.rar Изменено 13 декабря, 201311 г. пользователем ViViseKtor
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Здравствуйте. сегодня забрали с почты донгл, скачали программу 1.5.1 и пробывали на бошь 7.9.7 евро2 через шнурок. Хотели глянуть сервисные записи но активировать не получается ни как.. после соответсвующего предупреждения соглашаюсь и вылазиет сообщение, мол ничего не .... не помню, но не получается.. в чем дело? С каким адаптером Вы пробовали активировать регистратор? Хотя для 7.9.7 это вроде не актуально, но попробуйте прописать сначала ВИН, дату изготовлния, код запасных частей и т.д. На блоках начиная с М74 без первоначальной записи этих данных регистратор не активируется Изменено 13 декабря, 201311 г. пользователем ViViseKtor
Опубликовано 13 декабря, 201311 г. Здравствуйте. сегодня забрали с почты донгл, скачали программу 1.5.1 и пробывали на бошь 7.9.7 евро2 через шнурок. Хотели глянуть сервисные записи но активировать не получается ни как.. после соответсвующего предупреждения соглашаюсь и вылазиет сообщение, мол ничего не .... не помню, но не получается.. в чем дело? С каким адаптером Вы пробовали активировать регистратор? Хотя для 7.9.7 это вроде не актуально, но попробуйте прописать сначала ВИН, дату изготовлния, код запасных частей и т.д. На блоках начиная с М74 без первоначальной записи этих данных регистратор не активируется Здравствуйте. Пробовали с k-lain адаптером конечно.. Спасибо, бум пробовать.
Опубликовано 14 декабря, 201311 г. Всем привет, наконец то и мне попалось неверное определение блока вместо Я7.2 определился как Бош1.5.4 да и ещё R83. Да есть такое дело. Но уже обнаружил свой косяк. Безымянный2.rar Изменено 14 декабря, 201311 г. пользователем ViViseKtor
Опубликовано 10 февраля, 201411 г. Нашел ошибку в интерфейсе программы: при заполнении идентификаторов две строки номер кузова и номер двигателя перепутаны местами, я заполнил номер кузова, а сохранился номер двигателя. и еще при активации регистратора пишет что регистратор активирован, но данные в нем не отображает и не правит на текущие. ОШИБКУ ИСПРАВИЛ. А по поводу регистратора. Что значит не правит на текущие? :)))) Регистрация параметров работы начинается именно с момента активации. Т.е. если у Вас машина проехала до момента активации энное количество километров, то это никак не будет отражено в регистраторе. Запись данных в регистратор ЭБУ производит не постоянно, а только по выключению зажигания. Изменено 11 февраля, 201411 г. пользователем ViViseKtor
Опубликовано 17 февраля, 201411 г. Как то подымал уже эту тему,но повторюсь.вопрос касается диагностики АПС-6 на ЛАДА-Калина.определение комплектации проходит нормально и все блоки,которые есть на борту читаются нормально(двигатель,ЭУР,электропакет).Но стоит только перейти к диагностике АПС программа просто закрывается,причем сразу вся.лог выкладываю.aps6.zip
Опубликовано 17 февраля, 201411 г. Один не приятный момент, если в более ранних версиях программа просто летала в плане установки связи, по сравнению с параллельными продуктами, то в последних версиях это преимущество, к сожалению, теряется, плавно переходя в полный "запор" во многих случаях. Время реакции исполнительных механизмов стало просто недопустимым. Замечено что в режиме управления КЗ иногда более 2х секунд, в режиме установки СО, более 4 сек. на один шаг. ОС вин7, 32, програмный ключ. Логи могу снять, если помогут. Изменено 17 февраля, 201411 г. пользователем ironhorse
Опубликовано 19 февраля, 201411 г. Автор Один не приятный момент, если в более ранних версиях программа просто летала в плане установки связи, по сравнению с параллельными продуктами, то в последних версиях это преимущество, к сожалению, теряется, плавно переходя в полный "запор" во многих случаях. Время реакции исполнительных механизмов стало просто недопустимым. Замечено что в режиме управления КЗ иногда более 2х секунд, в режиме установки СО, более 4 сек. на один шаг. ОС вин7, 32, програмный ключ. Логи могу снять, если помогут. На каком блоке? с каким адаптером? Конечно снимите логи. Очень странно, я такого эффекта у себя не наблюдаю. будем разбираться. Изменено 19 февраля, 201411 г. пользователем ViViseKtor
Опубликовано 24 февраля, 201411 г. На каком блоке? с каким адаптером? Конечно снимите логи. Очень странно, я такого эффекта у себя не наблюдаю. будем разбираться. Виктор, я думаю Вы не наблюдаете эффекта потому как используете мощный, стационарный компьютер, для работы же приходится использовать то что можно держать в руках, нетбук или планшет, вот тут эффект и начинает проявляться, будет ли заметно притормаживание в логах? Еще одно маленькое неудобство, при работе с емкостным дисплеем планшета очень трудно попадать в мелкие кнопки, не ошибка конечно же, но хотелось бы иметь возможность работать с сенсорным экраном. Изменено 24 февраля, 201411 г. пользователем ironhorse
Опубликовано 24 февраля, 201411 г. Елм 327, рд-лаб, блок на которм регулировалось СО М1.5.4, задежка по включению катушек в режиме ИМ. по большинству блоков. Сама программа стала более "задумчевой" по сравнению с ранними версиями, даже при простой покрутке параметров стали замечаться задержки. Появились проблемы по завершению диагностики при обрыве связи, в некоторых случаях полное отсутствие реакции на ескейп, приходится полностью закрывать программу через "зарыть окно" и запускать заново. Вот по зависанию при закрытии сессии, попробую поймать момент и снять лог, если программа позволит конечно это сделать.
Опубликовано 24 февраля, 201411 г. Сама программа стала более "задумчевой" по сравнению с ранними версиями, Поддержу.
Опубликовано 24 февраля, 201411 г. Автор Елм 327, рд-лаб, блок на которм регулировалось СО М1.5.4, задежка по включению катушек в режиме ИМ. по большинству блоков. Сама программа стала более "задумчевой" по сравнению с ранними версиями, даже при простой покрутке параметров стали замечаться задержки. Появились проблемы по завершению диагностики при обрыве связи, в некоторых случаях полное отсутствие реакции на ескейп, приходится полностью закрывать программу через "зарыть окно" и запускать заново. Вот по зависанию при закрытии сессии, попробую поймать момент и снять лог, если программа позволит конечно это сделать. По зависанию программы при обрыве связи на ЕЛМ327 - есть такой момент. Это баг версии 1.6. Уже поправил к концу недели выйдет исправленная версия. По поводу некоторой задумчивости интерфейса программы. Тут пожалуй склонен согласиться. Программа все более усложняется. Поэтому такой эффект на достаточно медленных компьютерах может наблюдаться. Я пытаюсь с этим бороться. Но видно проигрываю эту борьбу. Хотя на работе с ИМ влияние интерфейса не должно особо влиять. Тем более такие величины - 2-4 сек. Многовато. Попробуйте снять все-таки лог. Конечно там мало что будет видно именно в плане задержки между нажатием кнопки управления и передачей команды ЭБУ, но может быть и возможно будет уловить что-то по общему времени обмена.
Опубликовано 24 февраля, 201411 г. При подключении к газель бизнес с помощью EML327 usb определил как М 12.3 кроме ошибок не отображается ни один параметр
Опубликовано 25 февраля, 201411 г. Автор При подключении к газель бизнес с помощью EML327 usb определил как М 12.3 кроме ошибок не отображается ни один параметр ЕЛМ327 не работет с этим блоком, так же как и с Микасами 11ET/MT. Писал об этом неоднократно. Ограниченность данного адаптера. Используйте для диагностики этих блоков к-лайн или J2534 адаптеры
Опубликовано 2 марта, 201411 г. Блок 7.9.7(Е4) ШевиНива и Виндовс7(32). Двигатель и эл.пакет диагностируются. Программа 1.3.9 полностью закрывается при начале диагностирования АПС-6. Идет соединение, потом данные получены и ...окошко, программа будет закрыта. Причем версия 1.3.8, с теми же настройками(все по варианту 2), работает. Переустанавливал программу несколько раз(с чисткой хвостов), играл настройками, пока безрезультатно. Логи с обеих программ прилагаю. Спасибо. aps6 1.3.8.txt aps6 1.3.9.txt
Опубликовано 3 марта, 201411 г. Автор 1.6.1 Клайн Микас 7.1 не верно отображаются параметры Что именно неверно отображается :)
Опубликовано 3 марта, 201411 г. Что именно неверно отображается :) Обороты,время впрыска,часовой расход и т. д. то есть все!!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь