Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Блок М7.9.7 Евро2, Управление ИМ, Управление клапаном продувки адсорбера. При ручном вводе значения 10 клапан открывается на 25% (по диагностическим данным), при вводе значение 20 - на 50% и т.д. Лог к сожалению не сохранил. думаю, что на неделе обязательно будут ещё машинки с М7.9.7. попробую записать лог.

 

Лог можно не записывать. Сейчас на столе есть 7.9.7. Разберусь с этим вопросом

Изменено пользователем ViViseKtor

  • Ответов 296
  • Просмотры 80,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

Изображения в теме

Опубликовано

Не прописывается vin Январь 7.2. Адаптеры K-Line, KKL-USB. Лог

 

Странно, но судя по логам запись вин совсем не поддерживается. Попробую разобраться с этим вопросом, как только найду 7.7 для тестов.

 

Приятно видеть, Виктор, Ваше возвращение к теме, тем более накопилось еще несколько информации, не выкладывал что бы топик не был похож на монолог.

Опубликовано

Не верно определяется блок М 7.9.7 на Ниве, ошибочный переход к диагностике блока МР 7.0. Лог, скрины.

 

Не верное отображение состояния иммобилизатора и несоответствие серийной прошивки блоку, там же.

В меня также неверно определяет блок М7.9.7 что на класике.что на переднем приводе.Определяет как МР7.0

 

Эти ошибки вроде поправил. В следующей версии должно быть нормально. По крайней мере я надеюсь на это :)))))

нива.rar

Изменено пользователем ViViseKtor

Опубликовано

Здравствуйте. сегодня забрали с почты донгл, скачали программу 1.5.1 и пробывали на бошь 7.9.7 евро2 через шнурок. Хотели глянуть сервисные записи но активировать не получается ни как.. после соответсвующего предупреждения соглашаюсь и вылазиет сообщение, мол ничего не .... не помню, но не получается.. в чем дело?

 

С каким адаптером Вы пробовали активировать регистратор?

Хотя для 7.9.7 это вроде не актуально, но попробуйте прописать сначала ВИН, дату изготовлния, код запасных частей и т.д.

На блоках начиная с М74 без первоначальной записи этих данных регистратор не активируется

Изменено пользователем ViViseKtor

Опубликовано

Здравствуйте. сегодня забрали с почты донгл, скачали программу 1.5.1 и пробывали на бошь 7.9.7 евро2 через шнурок. Хотели глянуть сервисные записи но активировать не получается ни как.. после соответсвующего предупреждения соглашаюсь и вылазиет сообщение, мол ничего не .... не помню, но не получается.. в чем дело?

 

С каким адаптером Вы пробовали активировать регистратор?

Хотя для 7.9.7 это вроде не актуально, но попробуйте прописать сначала ВИН, дату изготовлния, код запасных частей и т.д.

На блоках начиная с М74 без первоначальной записи этих данных регистратор не активируется

 

Здравствуйте. Пробовали с k-lain адаптером конечно..

Спасибо, бум пробовать.

Опубликовано

Всем привет, наконец то и мне попалось неверное определение блока вместо Я7.2 определился как Бош1.5.4 да и ещё R83.

 

Да есть такое дело. Но уже обнаружил свой косяк.

Безымянный2.rar

Изменено пользователем ViViseKtor

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Нашел ошибку в интерфейсе программы: при заполнении идентификаторов две строки номер кузова и номер двигателя перепутаны местами, я заполнил номер кузова, а сохранился номер двигателя. и еще при активации регистратора пишет что регистратор активирован, но данные в нем не отображает и не правит на текущие.

 

ОШИБКУ ИСПРАВИЛ.

А по поводу регистратора. Что значит не правит на текущие? :))))

Регистрация параметров работы начинается именно с момента активации. Т.е. если у Вас машина проехала до момента активации энное количество километров, то это никак не будет отражено в регистраторе.

Запись данных в регистратор ЭБУ производит не постоянно, а только по выключению зажигания.

Изменено пользователем ViViseKtor

Опубликовано

Как то подымал уже эту тему,но повторюсь.вопрос касается диагностики АПС-6 на ЛАДА-Калина.определение комплектации проходит нормально и все блоки,которые есть на борту читаются нормально(двигатель,ЭУР,электропакет).Но стоит только перейти к диагностике АПС программа просто закрывается,причем сразу вся.лог выкладываю.aps6.zip

Опубликовано

Один не приятный момент, если в более ранних версиях программа просто летала в плане установки связи, по сравнению с параллельными продуктами, то в последних версиях это преимущество, к сожалению, теряется, плавно переходя в полный "запор" во многих случаях. Время реакции исполнительных механизмов стало просто недопустимым. Замечено что в режиме управления КЗ иногда более 2х секунд, в режиме установки СО, более 4 сек. на один шаг. ОС вин7, 32, програмный ключ. Логи могу снять, если помогут.

Изменено пользователем ironhorse

Опубликовано
  • Автор

Один не приятный момент, если в более ранних версиях программа просто летала в плане установки связи, по сравнению с параллельными продуктами, то в последних версиях это преимущество, к сожалению, теряется, плавно переходя в полный "запор" во многих случаях. Время реакции исполнительных механизмов стало просто недопустимым. Замечено что в режиме управления КЗ иногда более 2х секунд, в режиме установки СО, более 4 сек. на один шаг. ОС вин7, 32, програмный ключ. Логи могу снять, если помогут.

 

На каком блоке? с каким адаптером?

Конечно снимите логи. Очень странно, я такого эффекта у себя не наблюдаю. будем разбираться.

Изменено пользователем ViViseKtor

Опубликовано

На каком блоке? с каким адаптером?

Конечно снимите логи. Очень странно, я такого эффекта у себя не наблюдаю. будем разбираться.

 

 

Виктор, я думаю Вы не наблюдаете эффекта потому как используете мощный, стационарный компьютер, для работы же приходится использовать то что можно держать в руках, нетбук или планшет, вот тут эффект и начинает проявляться, будет ли заметно притормаживание в логах? Еще одно маленькое неудобство, при работе с емкостным дисплеем планшета очень трудно попадать в мелкие кнопки, не ошибка конечно же, но хотелось бы иметь возможность работать с сенсорным экраном.

Изменено пользователем ironhorse

Опубликовано

Елм 327, рд-лаб, блок на которм регулировалось СО М1.5.4, задежка по включению катушек в режиме ИМ. по большинству блоков. Сама программа стала более "задумчевой" по сравнению с ранними версиями, даже при простой покрутке параметров стали замечаться задержки. Появились проблемы по завершению диагностики при обрыве связи, в некоторых случаях полное отсутствие реакции на ескейп, приходится полностью закрывать программу через "зарыть окно" и запускать заново. Вот по зависанию при закрытии сессии, попробую поймать момент и снять лог, если программа позволит конечно это сделать.

Опубликовано
Сама программа стала более "задумчевой" по сравнению с ранними версиями,

Поддержу.

Опубликовано
  • Автор

Елм 327, рд-лаб, блок на которм регулировалось СО М1.5.4, задежка по включению катушек в режиме ИМ. по большинству блоков. Сама программа стала более "задумчевой" по сравнению с ранними версиями, даже при простой покрутке параметров стали замечаться задержки. Появились проблемы по завершению диагностики при обрыве связи, в некоторых случаях полное отсутствие реакции на ескейп, приходится полностью закрывать программу через "зарыть окно" и запускать заново. Вот по зависанию при закрытии сессии, попробую поймать момент и снять лог, если программа позволит конечно это сделать.

 

По зависанию программы при обрыве связи на ЕЛМ327 - есть такой момент. Это баг версии 1.6. Уже поправил к концу недели выйдет исправленная версия. По поводу некоторой задумчивости интерфейса программы. Тут пожалуй склонен согласиться. Программа все более усложняется. Поэтому такой эффект на достаточно медленных компьютерах может наблюдаться. Я пытаюсь с этим бороться. Но видно проигрываю эту борьбу. Хотя на работе с ИМ влияние интерфейса не должно особо влиять. Тем более такие величины - 2-4 сек. Многовато. Попробуйте снять все-таки лог. Конечно там мало что будет видно именно в плане задержки между нажатием кнопки управления и передачей команды ЭБУ, но может быть и возможно будет уловить что-то по общему времени обмена.

Опубликовано

При подключении к газель бизнес с помощью EML327 usb определил как М 12.3 кроме ошибок не отображается ни один параметр

Опубликовано
  • Автор

При подключении к газель бизнес с помощью EML327 usb определил как М 12.3 кроме ошибок не отображается ни один параметр

 

ЕЛМ327 не работет с этим блоком, так же как и с Микасами 11ET/MT. Писал об этом неоднократно. Ограниченность данного адаптера. Используйте для диагностики этих блоков к-лайн или J2534 адаптеры

Опубликовано

Блок 7.9.7(Е4) ШевиНива и Виндовс7(32). Двигатель и эл.пакет диагностируются. Программа 1.3.9 полностью закрывается при начале диагностирования АПС-6. Идет соединение, потом данные получены и ...окошко, программа будет закрыта. Причем версия 1.3.8, с теми же настройками(все по варианту 2), работает. Переустанавливал программу несколько раз(с чисткой хвостов), играл настройками, пока безрезультатно. Логи с обеих программ прилагаю. Спасибо.

aps6 1.3.8.txt

aps6 1.3.9.txt

Опубликовано

1.6.1 Клайн Микас 7.1 не верно отображаются параметры :blink:

Опубликовано

Что именно неверно отображается :)

Обороты,время впрыска,часовой расход и т. д. то есть все!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.