Опубликовано 17 сентября, 201312 г. Когда еду например на второй с отпущенной педалью газа ,вначале обороты 800,потом поднимает до 900-1000 и соответственно ускоряется.Нажимаю педаль сцепления и обороты резко подскакивают до 1500 и после встают на 800(это происходит после того как машина начинает ускоряться и выжима сцепления). это наверно все происходит когда с горы катишся, ну не может машина при ХХ (ПХХ) набирать сама с низов обороты, если ее не катить с горы или не нажать на газульку имхо на мозгоепппство больше похоже а вообще езда на оборотах ниже 1000 издевательство на мотором Изменено 17 сентября, 201312 г. пользователем nerd
Опубликовано 28 сентября, 201312 г. Я раз попробовал в прошивке Я51-71 прирост ХХ убрать ,и ХХ понизить -при первом же сбросе газа на ходу чуть стекло лбом не выбил (больше не эксперементирую в этом направлении ) Прога кажется СТПро 2,6 .
Опубликовано 28 сентября, 201312 г. нет такой проги есть такая прога -одна из первых -в свободном распространении автором. ct26.zip Изменено 28 сентября, 201312 г. пользователем тас
Опубликовано 28 сентября, 201312 г. есть такая прога -одна из первых -в свободном распространении автором. тогда прошу простить про такого динозавра забыл, т.к он скорее всего в свободный доступ попал когда 3я версия во всю продавалась
Опубликовано 29 сентября, 201312 г. Автор Сегодня прокатился на новой приоре и на старенькой иномарке-механике.На приоре такая же хрень как у меня,разгоняется когда едешь на передаче без нажатия на педаль газа.На иномарке едет ровно.мягко без разгона.Какой же параметр в прошивке может отвечать за это?Прирост оборотов убираю,не помогает.Блин взяли бы наши конструктора и тупо перерисовали бы с ино.чтобы людям хоть как то легче передвигаться на наших машинах можно было бы.
Опубликовано 29 сентября, 201312 г. Блин !! А не написать ли нам гневное письмо на АВТОВАЗ !! (мне кажется там засели диверсанты)!!!
Опубликовано 29 сентября, 201312 г. Автор Ха не переживайте,Путин сказал,что скоро этот завод закроют.
Опубликовано 30 сентября, 201312 г. Сегодня прокатился на новой приоре и на старенькой иномарке-механике.На приоре такая же хрень как у меня,разгоняется когда едешь на передаче без нажатия на педаль газа.На иномарке едет ровно.мягко без разгона.Какой же параметр в прошивке может отвечать за это?Прирост оборотов убираю,не помогает.Блин взяли бы наши конструктора и тупо перерисовали бы с ино.чтобы людям хоть как то легче передвигаться на наших машинах можно было бы. Насколько растут обороты? У меню 21102 при отпускании сцепления без газа по ровной ускоряется до 1200 об. и дальше ровно едет, что на первой, что на второй.
Опубликовано 30 сентября, 201312 г. Автор Насколько растут обороты? У меню 21102 при отпускании сцепления без газа по ровной ускоряется до 1200 об. и дальше ровно едет, что на первой, что на второй. Примерно также до 1200 и дальше то она едет ровно,только со скоростью 15-20 км/ч.Перед ямами притормаживаю,потом приспускаю тормроз и она как бешенная подрывается и резко увеличивает скорость.Получается проносишься как бешенный-не комфортно становится.Помогает только игра сцеплением-едешь как гусь в тракторе,лапы туда-сюда.На ино этого нет,все четко и мягко,плавно.
Опубликовано 10 октября, 201312 г. добрый день всем. вопрос не для коммерческих целей а для личных. что можно подправить в прошивке чтоб уменьшить дитанацию двигателя. двигатель не стандарт. эбу январь 5.1-41. откатал бцн пцн .импортировал в прошивку теперь при езде двиг всегда находится в зоне детонации а при нажатии на газ появляется детонация и холостые поднялись до 1000 об. прошивку откатывал j5v05n35. двигатель 1.8L. если кто может подскажите сильно не пинайте а то после стольких пере прошивок из мозгов дым пойдет.
Опубликовано 10 октября, 201312 г. добрый день всем. вопрос не для коммерческих целей а для личных. что можно подправить в прошивке чтоб уменьшить дитанацию двигателя. двигатель не стандарт. эбу январь 5.1-41. откатал бцн пцн .импортировал в прошивку теперь при езде двиг всегда находится в зоне детонации а при нажатии на газ появляется детонация и холостые поднялись до 1000 об. прошивку откатывал j5v05n35. двигатель 1.8L. если кто может подскажите сильно не пинайте а то после стольких пере прошивок из мозгов дым пойдет. детонацию слышите или видите флаг в параметрах? настраивал vw -2 л на я 5.1 -калибровки канала детонации не трогал! если и правда слышишь ,то смеси бедные или углы заоблачные -из за неправильно стоящей задающей шестерни. Изменено 10 октября, 201312 г. пользователем тас
Опубликовано 10 октября, 201312 г. спасибо большое за ответ.но хочу уточнить править базовый состав смеси или по температуре. и углы я так понимаю уоз. но какие?
Опубликовано 10 октября, 201312 г. спасибо большое за ответ.но хочу уточнить править базовый состав смеси или по температуре. и углы я так понимаю уоз. но какие? углы править в тех режимах где стоит режимная точка во время движения! для начала включи дк в работу -будет постепенно ехать лутьше,если для этого условия прописаны. лутьше обратиться к тем кто отстроит и заплатить -чем заниматься неизвестно чем. так и не ответил слышишь или видишь! Изменено 10 октября, 201312 г. пользователем тас
Опубликовано 10 октября, 201312 г. Насколько растут обороты? У меню 21102 при отпускании сцепления без газа по ровной ускоряется до 1200 об. и дальше ровно едет, что на первой, что на второй. На кефико таже фигня)))) вот вам и иномарка))) и еще заметил при малом дросселе на ХХ обороты могу плясать в районе 50-100 оборотов, но не всегда... на холодную вообще добавляет 200- 250 об. Изменено 10 октября, 201312 г. пользователем Ричи Рич
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь