DEE Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 HONDA CR-V 2009год. Блок 77960-SCA-G012-M1. Сэмулировал все сработавшие пиропатроны, почистил крэш-дату. Лампа тухнет и снова засвечивается. Сброс ошибок в блоке, через сервисный разъем MES (перемычкой) производится. Через этот же разъем, должна делаться диагностика медленными кодами - в этот режим не входит. Прошу перепроверить, правильно ли почищен дамп. А может, кто подскажет висящую ошибку по дампу? honda cr-v 2009.rar
goga969 Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 HONDA CR-V 2009год. Блок 77960-SCA-G012-M1. Сэмулировал все сработавшие пиропатроны, почистил крэш-дату. Лампа тухнет и снова засвечивается. Сброс ошибок в блоке, через сервисный разъем MES (перемычкой) производится. Через этот же разъем, должна делаться диагностика медленными кодами - в этот режим не входит. Прошу перепроверить, правильно ли почищен дамп. А может, кто подскажет висящую ошибку по дампу? Залей етот дамп...honda cr-v 2009 clean.rar
DEE Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Опубликовано 5 сентября, 2013 Хорошо, вечером примерю этот дамп! Однако, как много в нем очищено...
goga969 Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Хорошо, вечером примерю этот дамп! Однако, как много в нем очищено... Ne mnogo..
DEE Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Опубликовано 6 сентября, 2013 Попробовал предложенный дамп - без изменений. Лампочка повторно засвечивается; на вывод результатов самодиагностики не выходит. Что дальше делать, пока не придумал... Остается лишь искать сканер, может он даст ответ...
VVlad Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Без чтения ошибок можно вечно ходить по кругу и разводить руками...
DEE Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Опубликовано 6 сентября, 2013 Надеялся, обойтись диагностикой медленными кодами... Однако, почему то не могу активизировать данную опцию. Может подскажите, подходящий, фришный софт для к-линии?
vovohka Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Вряд ли по к-линии прокатит,посмотрите в колодке 7 пин присутствует?
unik Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Если серийный номер затёрт,на диагнозу не выйдет
SERGEI_AVTOEL Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Надеялся, обойтись диагностикой медленными кодами... Однако, почему то не могу активизировать данную опцию. Может подскажите, подходящий, фришный софт для к-линии? следующий вопрос будет "а нет фри диагностики по CANшине", голыми руками на хонду 2009г кидаешься а потом куча вопросов, купи диагностику и все вопросы сами отпадут, да и краш тереть лучше после первичной диагностики , а то вдруг там просто ошибка по ремню например, а ты сразу краш чистишь , ты в следующий раз сразу 10-13гг хонду бери и вслепую краш чисти Изменено 6 сентября, 2013 пользователем SERGEI_AVTOEL
DEE Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) Если серийный номер затёрт,на диагнозу не выйдет Как можно проверить эту версию? И какая диагностика имеется ввиду, сканером или блинками? Изменено 9 сентября, 2013 пользователем DEE
goga969 Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Как можно проверить эту версию? И какая диагностика имеется ввиду, сканером или блинками? ..имеется ввиду того что скннер не выйдет на диагностику будет..No comminication.. как будто блок дохлый..или на него вообше нет питания.. лучше найди скенер..или же человека со скенером..так..только себя загоняеш..и нас всех замучаеш..вопросами как..да где..и почему..
unik Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 ..имеется ввиду того что скннер не выйдет на диагностику будет..No comminication.. как будто блок дохлый..или на него вообше нет питания.. лучше найди скенер..или же человека со скенером..так..только себя загоняеш..и нас всех замучаеш..вопросами как..да где..и почему.. Полностью согласен
DEE Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Опубликовано 10 сентября, 2013 Сделал диагностику сканером. На связь выходит устойчиво. Обнаружилась одна ошибка: 53-30 "Внутренняя ошибка блока SRS".
goga969 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Сделал диагностику сканером. На связь выходит устойчиво. Обнаружилась одна ошибка: 53-30 "Внутренняя ошибка блока SRS". ...я всегда так чистил все свои дампы с такой структурой..у меня все пролазило без проблем...боЛ.ше не чем не помогу..
DEE Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Я и так, очень благодарен за внимание к моей теме! До меня, оказывается, ее пытался делать другой человек (вполне опытный, но шибко занятой). Быстро, у него не получилось и он отказался со словами "блок заблокировался". Судя по-всему, он делал через КАН со снятием блока. Допускаю, что алгоритмы не совпали и дамп попортился... Буду пробовать подставлять чужие прошивки... Изменено 11 сентября, 2013 пользователем DEE
goga969 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Я и так, очень благодарен за внимание к моей теме! До меня, оказывается, ее пытался делать другой человек (вполне опытный, но шибко занятой). Быстро, у него не получилось и он отказался со словами "блок заблокировался". Судя по-всему, он делал через КАН со снятием блока. Допускаю, что алгоритмы не совпали и дамп попортился... Буду пробовать подставлять чужие прошивки... Можно влить чужой дамп который по номеру подходит..но надо будет делать калибровку пасс.сиденья..
DEE Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Пробовал прошивать чужими, чистыми дампами. Наконец то.... С 3-й попытки подошел чужой дамп. Лампа потухла, на диагностику выходит, ошибок нет. Сиденье пассажира калибровать не стал... Однако, какая капризная попалась машина... Изменено 19 ноября, 2013 пользователем DEE
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти