Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый вечер уважаемые,машина американец букви двигателя АВА 2литра 8кл.Нету искри,ещо точнее нет управление на комутатор катушки из ЭБУ.Ранше у датчика коленвала било разрушено изоляци и он замикал но сейчас все востановил и импулси на форсунки появилос нормално.Снимаеш фышку из датчика коленвала импулси на форсах пропотает.Заменилос

датчика холла результат не дал.Напомню что у датчика холла всего один прорез и он определяет лыш положения первого

цилиндра.Проводку и питания мозга в порятке.Заменили и транзистор ключи в ЭБУ но так и не появилос искра.Заменено и катушка вместо коммутатора и проводка высоковолтние.Грешу на ЭБУ но найти не могу.

Опубликовано

попробуй поменяй местами провода на датчике коленвала,при восстановление может быть была поменяна коммутация

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост

Опубликовано
  • Автор

Кажется стоить. :wink:

Опубликовано

А осцилл включить и посмотреть не пробовал? куда что подевалось. может и прояснится?

Опубликовано
  • Автор

Чесно осцила есть но оно старая школная и не силно охота его настроит цели чась.

Опубликовано

Тады ОЙ

Опубликовано

Согласен-без осцила это гадание.

Опубликовано
  • Автор

Проверял провода датчика коленвала со всеми возможним вариантами не катился.

Опубликовано

попробуй заменить датчик колен вала, катушку с коммутатором тоже.

Опубликовано
  • Автор

Ребята сегодня из разбора купил трамблер ваговски с четиремя прорезами и поставил место оригинала.Отрубыл сигнални провод итущи на ЭБУ

и прямо соетинил на сигналную вход коммутатора предварительно отсоетинил тоже от ЭБУ.Машина завелос и работает нормально но конечно ещо не эксплуатировалось.Думаю от нетосдатки осталось изменение угол опережения зажигания котори сейчас регулировать некому,то есть у распретелителя нету центробежного и ваккумного регулятора и при родном компоновке сей функция на себя праль ЭБУ.Ещо кажется щто коммутатор болше греется либо мне кажется.Короче попозже о результата эксплуатаци собщу.

Опубликовано

Ого, я бы сам до такого никогда не додумался!

Век живи, век учись.

Опубликовано
  • Автор

попробуй заменить датчик колен вала, катушку с коммутатором тоже.

 

катушку с коммутатором уже заменено,указано в первом посту.а датчик коленвала точную клиент не как не нашель.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.