Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане. Имею авто RX 350 2012 (американец) полный привод , машина повреждена водой после чего заменены следующие блоки: магнитола, блок нави,усилитель, EMPS в сборе , все блоки 100 % рабочие . Не смог найти родной датчик поворота руля (тот что на улитке) пришлось ставить от es 350 того же года , свой запороли кривые руки мастера который первым разбирал авто. Сейчас пытаюсь его восстановить жду донорский датчик . Все системы работают отлично , все откалибровал, еэсовский сенсор отображается в дата лист как положено реагирует и выставляется в 0 ( штекера разные, но принцип один 2 питания, минус и can) AFS тоже нареканий не вызывает. Теперь о главном после начала движения загорается chek в эбу двигателя и коробки сидит ошибка P0500 неправильный сигнал сенсора скорости, причем из эбу двигателя ошибка успешно удаляется , а в коробке не удаляется . Chek гаснет но все повторяется заново. Всю проводку от щитка приборов (sp+) до эбу и всех блоков куда идет этот сигнал проверил, обрыва или замыкания нет. Сам щиток ставил донорский не помогло, спидометр работает, заменял так же эбу автомата ( стоит на самой коробке) ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА куда рыть дальше . Возможно ли что датчик положения руля как то влияет на работу спидсенсора. Буду рад любой помощи, нахожусь в Туркмении, авто личное .

 

Да и если у кого есть рабочий дамп датчика поворота буду признателен. S24cs0 EPROM

Опубликовано

Там скорость с ABS идёт.Надо параметры в реальной дате смотреть

Опубликовано
  • Автор

Параметры в лайв дате смотрел в первую очередь все 4 колеса в норме, в абс никаких ошибок нет, если правильно понимаю когда проблемам в абс не работает спидометр, а у меня с ним проблем нет

Опубликовано

Вам надо в ЕСМ смотреть Speed

Опубликовано
  • Автор

Вам надо в ЕСМ смотреть Speed

Именно ECM speed не видит, поэтому чек и загорается, а вот почему не видит не понятно, хочу сказать , что все элементарное я уже проверил, имею немалые познания в электронике и работе с диагностикой, вот думаю осциллограмму с щитка посмотреть, но щиток я и другой пробовал . Очень надеюсь , что это не комп моторника порит, проблематично проверить с другой машины придется много чего переставлять

Опубликовано

Значит что то упустили.

Пробуйте отключать все блоки нуждающиеся в скорости.

Аудио, усилитель, климат

Опубликовано
  • Автор

Отключил все кроме ECM и TCM провод бросил отдельно , изменений 0 . Спасибо большое за участие

Ошибка сидит в обоих блоках , из коробки ошибка не удаляется . Какие есть мысли?

Опубликовано

Это 8 год, свежее базы нет, но может ничего не поменялось в схеме, с приборки сигнал выходит?

350.gif

350-1.gif

Опубликовано

Пишут что проверяется так

Сигнал скорости автомобиля от датчика скорости автомобиля прерывается на 0,14 сек. или более в режиме работы системы круиз-контроля.
Опубликовано

Подключайте генератор импульсов и проверяйте.

Где то какой то блок садит.

Машина после потопа.Там может любая зелень повлиять

Опубликовано
  • Автор

Подключайте генератор импульсов и проверяйте.

Где то какой то блок садит.

Машина после потопа.Там может любая зелень повлиять

Все блоки кроме ЭБУ мотора и коробки отключил, результат не изменился, чек по прежнему загорается. Завтра будет донорская машина буду сравнивать, переставлять блоки. Думаю как минимум локализовать неисправность.

Опубликовано
  • Автор

И снова здравствуйте ! Решил я сегодня свою проблемму , пришлось переставлять блок управления двигателем ( тот что под капотом рядом с блоком предохранителей) с другой машины ну и все что с ним связано , чек погас ошибка р0500 пропала . Разобрал свой блок , ни окисления ни слабого контакта не нашел, зато нашел малюсенький транзистор и диод такого же размера оба с трещинами. Я этот блок разбирал и раньше, но ничего не заметил. Спасибо уважаемый UNIK следуя вашему совету все перепроверил и нашел причину неисправности, правда заметил трещины только под лупой, был у меня такой блок только от es.перепоял с него транзистор , установил все на место, проехался и все проблемы нет. Думаю при ремонте ткнулся нетуда контроль кой или проводку зацепил и сам спалил свой блок. Решил вопрос и с датчиком положения руля пришлось помучаться с дампом , нашел исправный датчик сохранил дамп, залил в свой импром, но чудо не случилось как я и думал каждый дамп индивидуальный, загнал исправный датчик в запредельный угол поворота, сравнил оба дампа ( оба с одного и того же датчика "нолевой" и " запредельный") понял какие поля менять , исправил свой родной дамп залил и получил угол 65 градусов . А дальше дело техники Разобрал шестерню привода( не трогал магниты) переставил в корректное положение, все собрал сегодня целый день катаюсь и наслаждаюсь машиной. ВСЕМ КТО НЕ ОСТАЛСЯ РАВНОДУШЕН К МОЕЙ ПРОБЛЕММЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Опубликовано

Рад за вас что отремонтировали свой авто.А дамп датчика сохраните

Опубликовано
  • Автор

Дамп и готовое решение я сохранил и для RX и для ESесть еще королла и венза если что смогу посодействовать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.