Опубликовано 3 сентября, 201411 г. Парни выручайте. Скачал прошивку под нуждин 10.93, вроде едет, но, так как у меня волгофорсы (бош 107), поменял производительность на 2.4 (нарыл в инете). Так вот, после 4.5 - 5к оборотов машина тупит, будто не хватает топлива. Какую производительность форсунок выставить?
Опубликовано 3 сентября, 201411 г. лутьше укажи давление на авто . едет до 5.5 на 5-й передаче! профиль заполняем -ответил не заметив что бомж! Изменено 3 сентября, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 3 сентября, 201411 г. лутьше укажи давление на авто . едет до 5.5 на 5-й передаче! профиль заполняем -ответил не заметив что бомж! Заполнил. давление 3 бара. (не лутьше а луЧше)
Опубликовано 3 сентября, 201411 г. это все баловство -не имеющее конца . подборкой калибровок на столе авто не поедет как нужно. включайте дк и собирайте логи . Изменено 3 сентября, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 22 сентября, 201411 г. Даже с Дк мало приятного,- Он лайн Тюнер, ШдК , TeamViwer, И 3 Ж Модем . ВСЁ получится на 100% Проверено.
Опубликовано 24 сентября, 201411 г. Доброго времени суток коллеги..... Запостил такую тему для того , чтобы было где меняться прошивками. У меня ваз 21093 1,5 8v. Установлен вал Нуждин 10.93 Программу сам заливал. Было несколько вариантов и со временем путём неоднократного перепрошивания Получилось некое чудо, которое нельзя назвать в меру прожорливым, но неплохо ездиющее. Выкладываю на общее озрение(критика тоже приветствуется) И в свободное распростронение. Если у когонибуть есть тоже проги под 10,93 Поделитесь ради сравнения, и оценки своей проги. Спортивный интерес Есть у меня 14 ая 1,5 v 8 Я тоже сам откатывал Парень говорит что получилось неплохо , знаю что он любитель отжигать .Правда не знаю как файл выложить на всеобщий обзор , подскажите кто знает .
Опубликовано 28 сентября, 201411 г. привет всем, проблема такая авто калина 1.6 8 кл, стоит паук 4-2-1+средняя часть стингер, под управлением Я 7.2, на днях поставил нуждин 10.93 без датчика фаз, залил программу из этой темы, только отключил в ней ДФ, авто заводится, едет неплохо, но вопрос вот в чем при запуске долго приходится крутить стартером и заводится на оборотах примерно 500-550, потом подскочит до 1100 примерно, затем обратно до 500 падает и так раза 3-4, затем выравнивается и держит 1050 примерно, в чем проблема может быть-куда копать подскажите пожалуйста. Изменено 28 сентября, 201411 г. пользователем mazz_88
Опубликовано 29 сентября, 201411 г. Я в VS5.1из Я5.1 конвертирую. Вроде работает. Думаю можно и в 7.2, но лично я не пробовал. прочитал тут что ты можешь конвертировать прошивки ! очень нужно переделать прошивку с январь 5.1 по vs 5.1 старого образца, сможешь?
Опубликовано 3 октября, 201411 г. Галочку надо снять пуск в фазированом режиме , если дф отсутствует.
Опубликовано 4 октября, 201411 г. уважаемые форумчане кто подскажет какую поставить статику форсунок при РДТ 3,8 январь 511, стояла 1,65 я поставил 1,86 правильно ли я сделал форсунки стандарт насос газелевский давит хорошо до 9 атм
Опубликовано 3 ноября, 201410 г. всем привет, с наступлением холодов с валом 10,93 машина отказывается запускаться с автозапуска, и с ключа когда заводишь такое чувство что работает на 2-х горшках, погреется до градусов 20-все норм, что за х...ня может быть? что поправить в прошивке? о машине: калина 1.6, выхлоп на 51 трубе, паук 4-2-1, палка 10.93 стоит в перекрытии к низам (от вмт +4 градуса (если не ошибаюсь)) прошивка I204DM53 I204DM53 Кал нуждин10.93-без ДФ_V2_1_1.rar Изменено 3 ноября, 201410 г. пользователем mazz_88
Опубликовано 5 ноября, 201410 г. уважаемые форумчане кто подскажет какую поставить статику форсунок при РДТ 3,8 январь 511, стояла 1,65 я поставил 1,86 правильно ли я сделал форсунки стандарт насос газелевский давит хорошо до 9 атм смысл от такого регулятора и такой статики получиш в итоге тоже самую производительность и быстрый износ бензонасоса ,цель этих манипуляций ,распыл и качество смеси лучше ошибаешься ,завихрения , ,????? всем привет, с наступлением холодов с валом 10,93 машина отказывается запускаться с автозапуска, и с ключа когда заводишь такое чувство что работает на 2-х горшках, погреется до градусов 20-все норм, что за х...ня может быть? что поправить в прошивке? о машине: калина 1.6, выхлоп на 51 трубе, паук 4-2-1, палка 10.93 стоит в перекрытии к низам (от вмт +4 градуса (если не ошибаюсь)) прошивка I204DM53 это надо руками трогать смотреть что там происходит , обратись к (пенсионеру, дровосеку, гуру . ) под ником ТАС он такие вещи как орехи
Опубликовано 23 декабря, 201410 г. подскажите пожалуйста,установил рапред, теперь без газа не заводится. какие параметры следует изменить?
Опубликовано 23 декабря, 201410 г. приоткрыть заслонку -помочь рхх или задрать положение ему при пуске от температуры. типичная ошибка -сначало железо ,потом прошивка с бубнами и плясками . а то что описал проблем=му -то это чистой воды флуд-благо модеры работают и им щас не до твоего флуда -где данные с машины ! Изменено 23 декабря, 201410 г. пользователем тас
Опубликовано 24 декабря, 201410 г. мотор 1.5 8 кл. распред нуждин 10.85. я уже менял положение рхх на пуске со 120 до 150 шагов,никаких изменений.
Опубликовано 2 февраля, 201510 г. Господа, есть у кого прошивка под Нуждин 11.2 калина 1.6 8кл Январь 7.2? Или что там изменить в прошивке для 10.93 они в принципе похожи, фаза разная, ну и подьем чуть различается, мож что просто по фазе впрыска поменять? готовую прошивку никак не найду, онлайн катать только из за одного низового валика жаба душит! Изменено 2 февраля, 201510 г. пользователем serMILAN
Опубликовано 3 февраля, 201510 г. Добрый день! Имеется конфигурация: 1.6 8v 1) Впуск ресивер сток, фильтр сток + холодный забор воздуха 2) Распредвал - Нуждин 10.93 (стоит в 0) 3) Форсунки сток - статика 1.92 4) ДЗ -54 (погорячился надо было оставить сток или макс 52) 5) Выпуск паук 4-2-1 (обмотан термолентой), резонатор и глушитель сток 6) Мозги - январь 7.2 7) Бошка не пиленая холостой поднял до 1100 и откатал БЦН и ПБЦН Может быть кто-то катал схожую конфигурацию или есть гуру которые стандартную прошивку помогут подкорректировать или дать дельные советы по настройке http://chiptuner.ru/...cu/i201co57.rar Изменено 3 февраля, 201510 г. пользователем olegggf
Опубликовано 5 февраля, 201510 г. Добрый день! Имеется конфигурация: 1.6 8v 1) Впуск ресивер сток, фильтр сток + холодный забор воздуха 2) Распредвал - Нуждин 10.93 (стоит в 0) 3) Форсунки сток - статика 1.92 4) ДЗ -54 (погорячился надо было оставить сток или макс 52) 5) Выпуск паук 4-2-1 (обмотан термолентой), резонатор и глушитель сток 6) Мозги - январь 7.2 7) Бошка не пиленая холостой поднял до 1100 и откатал БЦН и ПБЦН Может быть кто-то катал схожую конфигурацию или есть гуру которые стандартную прошивку помогут подкорректировать или дать дельные советы по настройке http://chiptuner.ru/...cu/i201co57.rar Для Данных Распред валов имеется определённые , требования чтоб они работали , а не в 0 . должно быть выставленно перекрытия указаннае производителем , ну или у них на сайте.Только после Этого можно что-то настраивать и хх и Бцн и поправку бцн и экстраполирующий коэф ну и много чего остального. Изменено 5 февраля, 201510 г. пользователем Андрей 152
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь