Pers Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 Xopek46 У меня тоже был такой блок как у тебя, но недавно сгорел и я взял на замену Январь 5.1.1. 2111-71 короче разница ощущается сразу даже на стоковой прошивке машина и работает и прет лучше причем нет такого ограничителя по оборотам как на боше ну если и есть то не такой резкий у меня еще ни разу не срабатывал. Так что ставь январь и будет тебе счастье. Хотя на бош могу тебе прошивку дать (M1D13LAI73) на которой сам ездил пока не наипнулся. Едет хорошо, расход для тапка 10л., но смесь все же лучше обогатить. На ней по бк ехал до 100 за 8,5 сек. (третья включалась на 94) если на 2 то 9,5 сек. По прошивкам Кулибин-64 J5D13i33-F - оч хорошая сбалансированная прошивка. Красава, шаришь! Но все равно думаю, что смесь все же надо обогащать еще, сравниваю с твоей которая называлась Т77. Та вроде повеселее но расход почти на 3 литра больше чем у этой. Как и обещал пиши мобилу, подкину немного бабосов. Всем спасибо! Всем удачи!
Xopek46 Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 Огромнейшее человеческое спасибо! Ну и я так понял J5D13i33F-G+J5D13i33F-T с моим валиком должны пойти? А отсечка сколько?
Xopek46 Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 Xopek46 Хотя на бош могу тебе прошивку дать (M1D13LAI73) на которой сам ездил пока не наипнулся. Едет хорошо, расход для тапка 10л., но смесь все же лучше обогатить. На ней по бк ехал до 100 за 8,5 сек. (третья включалась на 94) если на 2 то 9,5 сек. Спасибо, но думаю от боша буду отказываться, никто его паять не возьмется, да и смысла нет, за те же деньги я новые (б\у) мозги возьму и прошьюсь. Да и тем более зимой и вал сток назад поставлю и мозги, нефиг по льду гонять, целее буду
Кулибин-64 Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) Xopek46 У меня тоже был такой блок как у тебя, но недавно сгорел и я взял на замену Январь 5.1.1. 2111-71 короче разница ощущается сразу даже на стоковой прошивке машина и работает и прет лучше причем нет такого ограничителя по оборотам как на боше ну если и есть то не такой резкий у меня еще ни разу не срабатывал. Так что ставь январь и будет тебе счастье. Хотя на бош могу тебе прошивку дать (M1D13LAI73) на которой сам ездил пока не наипнулся. Едет хорошо, расход для тапка 10л., но смесь все же лучше обогатить. На ней по бк ехал до 100 за 8,5 сек. (третья включалась на 94) если на 2 то 9,5 сек. По прошивкам Кулибин-64 J5D13i33-F - оч хорошая сбалансированная прошивка. Красава, шаришь! Но все равно думаю, что смесь все же надо обогащать еще, сравниваю с твоей которая называлась Т77. Та вроде повеселее но расход почти на 3 литра больше чем у этой. Как и обещал пиши мобилу, подкину немного бабосов. Всем спасибо! Всем удачи! J5D13i33-F откатывалась около месяца. Видно отсюда и результат. По поводу обогощения смеси немного не согласен... Я много раз перепрошивал, и постоянно шёл в сторону обеднения смеси, так как топливо не полностью сгорало. да и сейчас можно ещё на 0.001 -0,003 забеднить, чутка переливает..... Но расход по городу 8л(еси не впуливать) 8,7-9,2 (если ездить как хочеся), меня полностью устраивает, менять ничего не буду. Кому бедновата смесь, заливайте двух режимку.Две прошки на базе J5D13I33 от 15.05.2010г.Первая с индексом , оптимизированна под город(Вобщем Это J5D13i33-F Без изменений...В смысле значительных. Вторая с индексом , для загородных поездок. Вней смесь чуток богаче. Чтоб туда, за 200 ходить.... Завтра еду в поездку, предстоит пройти 400 км. Погляжу какой расход на , не замерял ещё... В понедельник вернусь, отпишусь о результатах. +7(961)515-75-86 J5D13i33F-G+J5D13i33F-T.rar Изменено 15 мая, 2010 пользователем Кулибин-64
Кулибин-64 Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Опубликовано 15 мая, 2010 Огромнейшее человеческое спасибо! Ну и я так понял J5D13i33F-G+J5D13i33F-T с моим валиком должны пойти? А отсечка сколько? Если у тебя 10.93 Нуждин, То это именно для тебя :AllSmail (6): Они обе Fast, Обороты блокировки впрыска = 10200 об\мин. PS- Не крутите до отсечки !!!!! А то шатунами закидает ))))))
Кулибин-64 Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Опубликовано 15 мая, 2010 Чёт я не вкурил как друзей добовлять....
Кулибин-64 Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Опубликовано 18 мая, 2010 Вторая прога в двух режимке мне не понравилась. Может кому и нужно по богаче смесь, я не против. А для себя я пожалуй ешо чуток забедню...
Xopek46 Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 Кулибин-64, ну и как она, вторая-то, по характеристикам, расход? динамика? А то я никак не прошьюсь, мозги не могу найти.(( И вобще, раз уж разговор пошел про двухрежимки, можно как-то замутить один режим экстремально динамичным на основе этой прошивки. Просто машинка еще участвует в местных неофициальных драг гонках и хотелось бы результата, а второй режим нормальный, для города.
timka Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 J5D13i33-F откатывалась около месяца. Видно отсюда и результат. По поводу обогощения смеси немного не согласен... Я много раз перепрошивал, и постоянно шёл в сторону обеднения смеси, так как топливо не полностью сгорало. да и сейчас можно ещё на 0.001 -0,003 забеднить, чутка переливает..... Но расход по городу 8л(еси не впуливать) 8,7-9,2 (если ездить как хочеся), меня полностью устраивает, менять ничего не буду. Кому бедновата смесь, заливайте двух режимку.Две прошки на базе J5D13I33 от 15.05.2010г.Первая с индексом , оптимизированна под город(Вобщем Это J5D13i33-F Без изменений...В смысле значительных. Вторая с индексом , для загородных поездок. Вней смесь чуток богаче. Чтоб туда, за 200 ходить.... Завтра еду в поездку, предстоит пройти 400 км. Погляжу какой расход на , не замерял ещё... В понедельник вернусь, отпишусь о результатах. +7(961)515-75-86 В этом твоём произведении не нашё ни чего такого типа динамик или эконом, там где типа эконом тупо изменена статика форсунок в сторону обеднения, в обеих прошивках сведена к нулю таблица коэфециэнта коррекции что для данной прошивки и конфигурации не желательно(одновременный впрыск) и это тоже ведёт ещё к обеднению в мощностных режимах, в твоих графиках нет адекватности (БЦН,AFR) , и ещё fast это не только сдвиг отсечки но и остальные настройки с учетом таблицы квантования.
Кулибин-64 Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Опубликовано 18 мая, 2010 В этом твоём произведении не нашё ни чего такого типа динамик или эконом, там где типа эконом тупо изменена статика форсунок в сторону обеднения, в обеих прошивках сведена к нулю таблица коэфециэнта коррекции что для данной прошивки и конфигурации не желательно(одновременный впрыск) и это тоже ведёт ещё к обеднению в мощностных режимах, в твоих графиках нет адекватности (БЦН,AFR) , и ещё fast это не только сдвиг отсечки но и остальные настройки с учетом таблицы квантования. Хз товарисчи.... У кого не работает не заливайте.... Не забывайте коллеги, что я откатываю на СВОЁМ маторе. Если я вижу реально, что машина льёт, я бедню смесь. У когото может наоборот не фатает, они богатят. У когота нормально, у когото плохо. Для всех хорошим не будешь.... Тут вон, непомню кто, вооще серийку выложил. И кричит что типа 8 или 9 секунд до сотки. А в ней холостой 850..... Или врёт, или прикололся, так как машина на той прог тупо глохнет на холостых. Так что, каждый рисует как ему хочется. Мож у тебя есть чтонибудь путнее? выкладывай затэстим эконом, динамик.... Я не ставил перед собой задачу экономить.... Это одна и таже прога ток в второй смесь чутка богаче. Отсюда и расход на первой 7,8 -8,5. (смотря как ехать) на второй 8,2 - 9,0.....
Кулибин-64 Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Опубликовано 18 мая, 2010 Кулибин-64, ну и как она, вторая-то, по характеристикам, расход? динамика? А то я никак не прошьюсь, мозги не могу найти.(( И вобще, раз уж разговор пошел про двухрежимки, можно как-то замутить один режим экстремально динамичным на основе этой прошивки. Просто машинка еще участвует в местных неофициальных драг гонках и хотелось бы результата, а второй режим нормальный, для города. не удачная..... Мне не понравилась. Расход больше, а динамика таже. Это для тех кому смесь бедновата, А мне и первый вариант прекрасно служит.
Кулибин-64 Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Опубликовано 24 мая, 2010 Обосрать работу другого ничего не стоит. А вот предложить чтонибудь своё, и не просто что нибудь а дельное... Вот тут уже в дискуссию в ступает тишина со стороны апанента... Шейтесь, и калибруйтесь други сами.... Тема закрыта. Идите в жопу.
Pers Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Чего это ты ? Кто обсирал? P.S. Прошу так и не успел обкатать, попал в ДТП ща уже красится, на днях заберу. Кстати у нас гонки 22 должны были. но чет отменили. Так что еще есть время на обкатку. Ты поедешь? Изменено 24 мая, 2010 пользователем Pers
Dober Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Доброго времени суток всем! Помогите уважаемые знатаки,что в этой проге нето, потому что едет не особо хорошо, по сравнению с штатным валом Я7.2 1.6л(с завода) вал нуждин 10.93 фаза 282гр. выпуск 4-2-1, дросель 52, форсунки бош 0 280 158 022,дмрв 018 ,разрезная шестерня, нулевик. просто ожидал чегото большего от этого вала I204DM53 Кал нуждин10.93(7).rar
pobedyst Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Да собственно она и не должна ехать Вся таблица базового циклового наполнения переписана, а корекция вся стоит в 1, хотя именно последняя отвечает за качество смеси , её и нужно править. Таблицы углов зажигания совершенно неадекватно работе распредвала написаны. Попробуй сам в мощностном режиме с 2200 оборотов выставь 32 градуса ровно до отсечки, с мотором ничего не случится, т.к. на некоторых машинах ставлю до 38 - зависит от железа вцелом. А с учетом коррекций у тебя реальный угол зажигания будет ( при максимальном наполнении и макс. оборотах) около 16-18 - слишком много коррекций в прошивке. По детонации поставь в 6 , по температуре в 0 от 80 до 110. Мин реализуемый в 0, макс реализ в 45, граница зоны экономичного режима поставь в 50, ширину в 1 или 3. А базовое цикловое наполнение верни в заводской вид, поправку тоже - поедет лучше
Dober Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Да собственно она и не должна ехать Вся таблица базового циклового наполнения переписана, а корекция вся стоит в 1, хотя именно последняя отвечает за качество смеси , её и нужно править. Таблицы углов зажигания совершенно неадекватно работе распредвала написаны. Попробуй сам в мощностном режиме с 2200 оборотов выставь 32 градуса ровно до отсечки, с мотором ничего не случится, т.к. на некоторых машинах ставлю до 38 - зависит от железа вцелом. А с учетом коррекций у тебя реальный угол зажигания будет ( при максимальном наполнении и макс. оборотах) около 16-18 - слишком много коррекций в прошивке. По детонации поставь в 6 , по температуре в 0 от 80 до 110. Мин реализуемый в 0, макс реализ в 45, граница зоны экономичного режима поставь в 50, ширину в 1 или 3. А базовое цикловое наполнение верни в заводской вид, поправку тоже - поедет лучше Огромное спасибо, Может еще кто что углядел? А если откатывать по лм-2 можно же или нет коректировать только базовое цикловое наполнение, разьясните пожалуста?!
Кулибин-64 Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Опубликовано 24 мая, 2010 Огромное спасибо, Может еще кто что углядел? А если откатывать по лм-2 можно же или нет коректировать только базовое цикловое наполнение, разьясните пожалуста?! Посмотрю, что можно сделать
pobedyst Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 базовое цикловое наполнение корректируется при работе по дросселю, в стандартном ПО прошивка работает по расходомеру и основная работа прошивки в этом случае идет по таблице " коррекция базового циклового наполнения"., тем более когда настройка идёт при помощи лябды
Кулибин-64 Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Опубликовано 25 мая, 2010 Огромное спасибо, Может еще кто что углядел? А если откатывать по лм-2 можно же или нет коректировать только базовое цикловое наполнение, разьясните пожалуста?! Попробуй... Бегло просмотрел, кое чё подправил,Если чё не доглядел,не обиссутье... Будет время посижу покумекаю ешо... Удачи. I204DM53 Кал нуждин10.93(7).rar
Кулибин-64 Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Опубликовано 25 мая, 2010 Чего это ты ? Кто обсирал? P.S. Прошу так и не успел обкатать, попал в ДТП ща уже красится, на днях заберу. Кстати у нас гонки 22 должны были. но чет отменили. Так что еще есть время на обкатку. Ты поедешь? А чё за гонки, Где? Драг ? На когда перенесли ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти