Опубликовано 25 мая, 201015 г. Автор Кулибин-64 в Тимахе. Дрэг. Перенесли пока не знаем на когда Маякни как будет известно когда ... Приеду поглазеть 8(961)5157586
Опубликовано 25 мая, 201015 г. базовое цикловое наполнение корректируется при работе по дросселю, в стандартном ПО прошивка работает по расходомеру и основная работа прошивки в этом случае идет по таблице " коррекция базового циклового наполнения"., тем более когда настройка идёт при помощи лябды Подскажите пожалуйста. После автоматического обучения таблицы " коррекция базового циклового наполнения" в ОЛТ на ХХ LC-1 показывает бедную смесь (ALF 1.4). Если в той же таблице при нулевом дросселе и нужных мне оборотах ХХ (1000об) вручную задрать коэффициент (до 1.32), то смесь обогащается (до ALF=1). Так можно делать? И вообще какая должна быть смесь на ХХ? 14,7?
Опубликовано 25 мая, 201015 г. Подскажите пожалуйста. После автоматического обучения таблицы " коррекция базового циклового наполнения" в ОЛТ на ХХ LC-1 показывает бедную смесь (ALF 1.4). Если в той же таблице при нулевом дросселе и нужных мне оборотах ХХ (1000об) вручную задрать коэффициент (до 1.32), то смесь обогащается (до ALF=1). Так можно делать? И вообще какая должна быть смесь на ХХ? 14,7? в карте есть "кор.топливоподачи на хх" или кратковременно в онлайне убрать" v " на пороге обучения-выставится заданная на хх смесь!
Опубликовано 25 мая, 201015 г. в карте есть "кор.топливоподачи на хх" или кратковременно в онлайне убрать" v " на пороге обучения-выставится заданная на хх смесь! я когда откатывал галочку убирал, ничего она не выставила. Если я правильно понимаю что смесь на хх должна быть 14.7?
Опубликовано 25 мая, 201015 г. я когда откатывал галочку убирал, ничего она не выставила. Если я правильно понимаю что смесь на хх должна быть 14.7? порог по дроселю "не обучать ниже " 2% - на нуль ставил! в исполнительных мех. задаешь разные обороты и обучаешь при 0 дросселе,тем самым получишь стабильные обороты хх при прогреве!
Опубликовано 25 мая, 201015 г. порог по дроселю "не обучать ниже " 2% - на нуль ставил! в исполнительных мех. задаешь разные обороты и обучаешь при 0 дросселе,тем самым получишь стабильные обороты хх при прогреве! так, еще раз: 1) ставлю порог по дросселю на нуль; 2) запускаю обучение; 3) меняю обороты холостого хода, в это время коррекцией циклового наполнения отстраивается правильная смесь на ХХ. Верно? состав смеси какой должен получаться на ХХ? извините, только учусь)
Опубликовано 26 мая, 201015 г. так, еще раз: 1) ставлю порог по дросселю на нуль; 2) запускаю обучение; 3) меняю обороты холостого хода, в это время коррекцией циклового наполнения отстраивается правильная смесь на ХХ. Верно? состав смеси какой должен получаться на ХХ? извините, только учусь) смесь на хх от 13.2 до 14.7 при 20гр-70гр темп .двиг. вообще если прошивка bir ра основе серийной то смесь на хх не менять, то отстраивать поправку gbc для нулевого дросселя на разных оборотах хх. Изменено 26 мая, 201015 г. пользователем тас
Опубликовано 26 мая, 201015 г. смесь на хх от 13.2 до 14.7 при 20гр-70гр темп .двиг. вообще если прошивка bir ра основе серийной то смесь на хх не менять, то отстраивать поправку gbc для нулевого дросселя на разных оборотах хх. Большое спасибо!
Опубликовано 26 мая, 201015 г. Доброго времени суток всем! Помогите уважаемые знатаки,что в этой проге нето, потому что едет не особо хорошо, по сравнению с штатным валом Я7.2 1.6л(с завода) вал нуждин 10.93 фаза 282гр. выпуск 4-2-1, дросель 52, форсунки бош 0 280 158 022,дмрв 018 ,разрезная шестерня, нулевик. просто ожидал чегото большего от этого вала Попробуй нуждин WinRAR.rar
Опубликовано 26 мая, 201015 г. Вопрос! особенно к Кулибину-64. Подойдет ли твоя прошивка J5D13i33-F на Январь 7.1 или 7.2 (если она изначально для Я 5.1.1 вроде)
Опубликовано 26 мая, 201015 г. Автор Вопрос! особенно к Кулибину-64. Подойдет ли твоя прошивка J5D13i33-F на Январь 7.1 или 7.2 (если она изначально для Я 5.1.1 вроде) Нет, не подайдёт.
Опубликовано 27 мая, 201015 г. базовое цикловое наполнение корректируется при работе по дросселю, в стандартном ПО прошивка работает по расходомеру и основная работа прошивки в этом случае идет по таблице " коррекция базового циклового наполнения"., тем более когда настройка идёт при помощи лябды Ну вот кое как она у меня поехала,С детонацией беда 32слишком много, только щас когда едеш 5минут с тапкой в пол она черезчур богатит лямда 0.73.... а потом начинает беднить 5.5-20.4 это какоето обогащение работает нетак а потом форсунок нехватает правильно? I204DM55 нуждин10.93.rar нехватка форсунок 2.rar
Опубликовано 30 мая, 201015 г. Ну вот кое как она у меня поехала,С детонацией беда 32слишком много, только щас когда едеш 5минут с тапкой в пол она черезчур богатит лямда 0.73.... а потом начинает беднить 5.5-20.4 это какоето обогащение работает нетак а потом форсунок нехватает правильно? В твоём логе не всё мне понятно,т.к. максимальный массовый расход воздуха всего 274 кило хотя должно за 300 переваливать - вывод проверить расходомер!!! Подкинь другой. Открывай в прошивке поправку циклового наполнения при 66 проц положения дроселя - при 3800 и 4500 у тебя график пытается опустится - хотя соседние точки подтягивают смесь к заданному значению поднимая поправку вверх. Это и есть работа твоего вала , что бы эта таблица была более ровной в значениях 2700-3200 смесь можно подбеднить в таблице смесь в мощностном режиме. Как это сделать я показал в "смесь для мощностного режима" при значении 253 мг\цикл(не привязывайся к этому значению - я просто открыл таблицу в любом месте и показал как это сделать, т.е. не факт что именно в этой точке надо делать поправку). И так везде по мощностному режиму. При построении таблиц смеси и откатке старайся сделать смесь по LM-1 на выходе 13.0 \ 1 - а максимум 12.8 \ 1 - и тогда машина поедет и очень весело. Исходя из логов я изменил таблицу смеси а дальше уже подбивай сам как я описал. По поводу детонации - если ты её не слышишь - это ещё не факт что она есть. Проедь с тапкой в пол возле разделителя на дороге - если ты её не услышишь тогда её может и не быть. Второй явный способ проверить наличие детонации - выкрути свечи и плоосмотри их состояние - нет серого налёта, а цвет коричневый - значит всё гуд, и не нужно угол опускать. Следствием детонации может быть ещё и наличие нагара на поршнях от чрезмерно богатой свечи. И последнее - смесь 12.1 горит само быстро, изменение в бедную или богатую сторону приводит более медленному горению, т.е. если у тебя смесь на выходе 12.1 и угол зажигания идеален и равен к примеру 24 градуса , то при смеси 12.6 идеальным углом будет уже 25-26 градусов.Меньше следи за датчиком детонации - он не правильно работает на софте 7.2, я его вообще отключаю на время настройки авто. Думаю я достаточно подробно расписал как сделать идеальную прошивку под твой мотор, пробуй, откатывай. Я по этому принципу настроил не один мотор, расход у этих моторов от 5 литров по трассе и до 12 в экстремальных условиях езды по городу. I204DM55 ну.rar Изменено 30 мая, 201015 г. пользователем pobedyst
Опубликовано 2 июня, 201015 г. В твоём логе не всё мне понятно,т.к. максимальный массовый расход воздуха всего 274 кило хотя должно за 300 переваливать - вывод проверить расходомер!!! Подкинь другой. Думаю я достаточно подробно расписал как сделать идеальную прошивку под твой мотор, пробуй, откатывай. Я по этому принципу настроил не один мотор, расход у этих моторов от 5 литров по трассе и до 12 в экстремальных условиях езды по городу. I204DM55 ну.rar Огромное спасибо за помощь, но видимо у меня руки не из того места, расхдомер менял безтолку, и детонация у меня в движке не виртуальная а я ее сам даже слышу. Машина лучьше едет на штатном блоке м7.3 только чипованым под евро2
Опубликовано 3 июня, 201015 г. Огромное спасибо за помощь, но видимо у меня руки не из того места, расхдомер менял безтолку, и детонация у меня в движке не виртуальная а я ее сам даже слышу. Машина лучьше едет на штатном блоке м7.3 только чипованым под евро2 Значит фазы распредвала стоят не так как надо - звенеть не должно, разве что на 92ом бензине, и то ... Поставь поршня в ВМТ( не итолько по метке на маховике проверь через свечные отверстия) Кулачки распредвала на 4ом цилиндре должны быть направлены вниз на толкатель, и разрезной шестерней отрегулируй положение вала, чтобы впускной клапан был на 0,5 мм больше открыт чем выпускной. Только если правильно выставлен вал, можно будет думать что у тебя там не так с мотором, рассуждать о камере сгорания и степени сжатия. Отпишись как стоял вал?
Опубликовано 4 июня, 201015 г. Исходя из логов я изменил таблицу смеси а дальше уже подбивай сам как я описал. I204DM55 ну.rar как по логам понять когда нужно богатить или обеднять смесь?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь