Опубликовано 20 сентября, 201312 г. Добрый день уважаемые форумчане. подскажите пожайлуста по калине. может кто то сталкивался стакой проблемой.залило тосолом эбу бош 797+ .после этого отказал тахометр и электроусилитель руля.
Опубликовано 20 сентября, 201312 г. Добрый день уважаемые форумчане. подскажите пожайлуста по калине. может кто то сталкивался стакой проблемой.залило тосолом эбу бош 797+ .после этого отказал тахометр и электроусилитель руля. Замена ЭБУ хоть БОШ можно М-73 или Январь 7.2+ с прошивкой под Калину и после этого убери блок за печку или за бардачок что бы больше не заливало, а вообще это их слабое место. Авто-ваз придумал для Калиновских блоков защиту в виде пластинке по которой тосол стекает с блока по бокам( умные дебилы)
Опубликовано 20 сентября, 201312 г. обычно приобретают новый! проблемма в том что плата 3-х слойная . пропаять пины которые имеют черноту вокруг -может и повезет. а так без опыта в схемотехнике не вариант!
Опубликовано 20 сентября, 201312 г. Автор дело в том что никакой черноты на плате нет. если у кого то есть фото платы блока буду очень признателен.я думаю просто отвалилось пара конденсаторов т.к один невозможный спец потер тряпкой плату(я поздно увидел)
Опубликовано 20 сентября, 201312 г. Замачиваешь на пару часов затем промываешь плату в теплой воде. Хорошо просушиваешь. проверить пистоны на гнилость и пропаять если не поможет то новый блок. Авто-ваз придумал для Калиновских блоков защиту в виде пластинке по которой тосол стекает с блока по бокам( умные дебилы) Скорее у Toyota подглядели, своих мозгов бы не хватило.
Опубликовано 20 сентября, 201312 г. Автор спасибо всем кто откликнулся. проблему решил промывкой платы .и пропайкой контактов.
Опубликовано 20 сентября, 201312 г. спасибо всем кто откликнулся. проблему решил промывкой платы .и пропайкой контактов. Вдруг при обгоне опять где-нибудь контакт отгниет??? не думал об этом? Или другая жуть - далеко от дома мороз за 20-цать, ниодной попутки вот уже несколько часов, Вы с мамой и беременной женой....... Изменено 20 сентября, 201312 г. пользователем igor_ne
Опубликовано 21 сентября, 201312 г. Вдруг при обгоне опять где-нибудь контакт отгниет??? не думал об этом? Или другая жуть - далеко от дома мороз за 20-цать, ниодной попутки вот уже несколько часов, Вы с мамой и беременной женой....... +100
Опубликовано 8 ноября, 201311 г. Доброе времени суток! нужна схема 797+ ,скиньте у кого есть пожалуйста!
Опубликовано 8 ноября, 201311 г. Схем бошей не существует, кроме как у производителя.Есть только фото. Там даже электронные компоненты бывают зашифрованы согласно внутренней индентификации фирмы.
Опубликовано 9 ноября, 201311 г. Проверить на машине никак?Если блок пишется-читается, выходит на диагностику- можно с большой вероятностью утверждать что проц живой.
Опубликовано 9 ноября, 201311 г. Доброе времени суток! нужна схема 797+ ,скиньте у кого есть пожалуйста! Вообще скажи для чего? Может тебе просто нужна распиновка разъема??? Проще сказать проблему и в студию...
Опубликовано 10 ноября, 201311 г. отдали блок с нивы .... в разъеме сломаны под ноль 12,14 контакт .На связь не выходит. вот и вся проблема...
Опубликовано 10 ноября, 201311 г. отдали блок с нивы .... в разъеме сломаны под ноль 12,14 контакт .На связь не выходит. вот и вся проблема... Это как же надо было умудриться, что бы их сломать?? сейчас бери блок дохлый с 81 пиновый и добывай контакты и впаивай
Опубликовано 10 ноября, 201311 г. Это как же надо было умудриться, что бы их сломать?? сейчас бери блок дохлый с 81 пиновый и добывай контакты и впаивай Поддерживаю
Опубликовано 10 ноября, 201311 г. какой смысл .... всё равно он на связь не выходит (когда пробовал шить напаивал провод отдельно на 12 контакт)
Опубликовано 10 ноября, 201311 г. Доброе времени суток! нужна схема 797+ ,скиньте у кого есть пожалуйста! какой смысл .... всё равно он на связь не выходит (когда пробовал шить напаивал провод отдельно на 12 контакт) Обрадовал .....Там проц ST10 его возможно проверить на целостность? Так а зачем весь этот гемор ? Для этого ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь