Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят подскажите ни кто не сталкивался:

Daewoo Nexia 8 клап 2008 блок MR-140 (euro 3)

ДПДЗ в норме О на холостых, ошибок нет дроссель работает нормально механика педального узла и трос газа тоже в норме

по словам хозяина при переключении на пониженную иногда (раз в день в неделю по разному то 10 раз вдень) зависают обороты примерно на 2000 и не падают, что интересно до полной остановки... после остановки 850 900, не знаю что дальше смотреть

 

Заранее благодарен

Опубликовано (изменено)

Это баг софта заводского. Лечится только перепрошивкой

Изменено пользователем SErgey_k
Не цитируйте, если отвечаете на предыдущее сообщение
Опубликовано
Это баг софта заводского. Лечится только перепрошивкой

 

Hу не факт кстати, был такой-же авто на практике, там вот например были проблемы с ДПДЗ, причем по диагностике будет показывать 0% дросселя, а по напряжению уже не вкладывается в нормы 0.3в до 0.5в, компьютеру то параллельно к какому напряжению привязывать 0 положения дросселя, лиш-бы вкладывалось в приделы 0.8 ошибка......Примерно в этих приделах, контроллер может адаптироваться как 0% дросселя.... Вот в этом, впринципе и есть косяк прошивки, но основная проблема то может быть и не в программе.....

 

Так, что яб посоветывал погонять ДПДЗ по напряжению.....

Опубликовано (изменено)

Скажите а посмотреть напряг при положении ДПДЗ 0 можно мультиметром, осцила нет у меня(если знаете на каких ногах мерять подскжите плиз)

дай Бог чтоб помогло а то шить не чем(

Изменено пользователем SErgey_k
Убрал цитату
Опубликовано
Скажите а посмотреть напряг при положении ДПДЗ 0 можно мультиметром, осцила нет у меня(если знаете на каких ногах мерять подскжите плиз)

дай Бог чтоб помогло а то шить не чем(

 

3 кокнакта, +4.5В, минус, выход с датчика от 0.3 до 4.5В.....

 

Замерь на холостых оборотах выход с датчика, ну например там будет 0.45В при работующем двигателе...... греешь авто до рабочей температуры, с закрытым капотом, потом начинаешь газовать, или просто дрюкать дросселем, как удобно, и наблюдаешь чтоб напряжение с датчика, после закрытия дросселя не изменялось от опорного 0.45......0.42 - 0.47в. это нормально........ели вдруг при закрытии выпрыгнет хотя-бы 0.5-0.6в, или например 0.35в 100%будет зависание оборотов, или что то похожее

 

Отпиши как чего......

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

встречались такие варианты с зависанием оборотов.лечилось распиливанием установочных (крепёжных)отверстий на ДПДЗ и некоторым её смещением в сторону....извините,не помню)))))можно попробовать опытным путём

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Ребят подскажите ни кто не сталкивался:

Daewoo Nexia 8 клап 2008 блок MR-140 (euro 3)

ДПДЗ в норме О на холостых, ошибок нет дроссель работает нормально механика педального узла и трос газа тоже в норме

по словам хозяина при переключении на пониженную иногда (раз в день в неделю по разному то 10 раз вдень) зависают обороты примерно на 2000 и не падают, что интересно до полной остановки... после остановки 850 900, не знаю что дальше смотреть

 

Заранее благодарен

На датчик скорости похож.Иногда в ходе эксплуатации немножко развинчивается датчик скорости,появляются такие симптомы,чек может не гореть.Устраняется завинчиванием датчика покрепче.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Стопкнулся с такой неисправностю дважды.Обороты зависали иногда в пределах 2000-3000 на холостых и на ходу.Причиной был ДТОЖ у одной и проводка ДТОЖ в другом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования