Опубликовано 21 сентября, 201312 г. после разрыва ремня грм загнуло клапана заглохла хозяин стал заводить долго заклинило ампедикс высадило акуммулятор.теперь даже не заряжается .притащили на ремонт приятелю он поменял клапана притер.... стал пытатся заводить но ноль эмоций.проверено искра есть топливо поступает форсы и насос работают .по диагностике пракрутку видит получается датчик кв в норме.компрессия нормальная .метки 3 раза смотрели. массы протягивал. может кто поможет саветом.еслиб был бо иммо по идее искры не должно быть .но навсякий случай снял фишку с апс 4 и произвел сброс конролера.или надо еще ручками почистить?? или комбисетом.или иммо искру не блокирует?? ошибок нет пишет
Опубликовано 21 сентября, 201312 г. Свечи выворачивал смотрел? открути первую свечу воткни отвертку найди вмт. потом посмотри метки. Шкив внимательно глянь может одного зуба не хватает. всякое бывает)
Опубликовано 22 сентября, 201312 г. Первое - метки. На кожухе сцепления есть окно, Находишь риску на маховике, ставишь её в окне на метку, проверяешь метки на РВ, смотришь задающий диск, ДПКВ - 20зуб. Если это всё совпадает, значить метки в норме. Если искра есть, то иммо не при делах. Попробуй другие свечи.
Опубликовано 22 сентября, 201312 г. Автор Всрыл эбу так как по k-лайну почемуто на стале не соединился прочитал епром 24с04 и записал все f блок иммо физически отключил( но счастье неностало(
Опубликовано 22 сентября, 201312 г. Давление в топлевной рампе померий, может подачу с обраткой перепутали.
Опубликовано 22 сентября, 201312 г. Проверь всё сначала. 1 Метки грм и целостность шкива коленвала на отсутствие повреждёных зубьев. 2 Ошибки при прокрутки . Желательно осцилом снять сигнал с ДПКВ. 3 Поставить чистую 24С02 или программатором забить FF. 4 Проверить питание и управление на форсунках обычной контролькой. 5 Проверить или подменить модуль зажигания. Проверить можно с помощи сканера подав управление поочерёдно на каждую катушку.
Опубликовано 22 сентября, 201312 г. Автор уже ff везде забил.форсунки щелкают при открытии их сканером .сканер прокрутку видит тоесть датчик исправен все остольное завтра
Опубликовано 22 сентября, 201312 г. Может конечно вопрос глупый, но был у меня такой случай, "А валы не перепутали?", привозили мозги на ремонт, Мозги в норме, на всякий случай очистил ИММО. Но в итоге все оказалось просто - перепутали распред валы
Опубликовано 22 сентября, 201312 г. Может конечно вопрос глупый, но был у меня такой случай, "А валы не перепутали?", привозили мозги на ремонт, Мозги в норме, на всякий случай очистил ИММО. Но в итоге все оказалось просто - перепутали распред валы Был такой прецендент но она не полный труп была
Опубликовано 22 сентября, 201312 г. вспышек вообще нет? свечи после прокрутки мокрые/сухие? +померить сопротивление дпкв 570-750, все что выше ниже ведет себя не предсказуемо еще попробовать снять фишку с дмрв, и попробовать завести, возможен подсос воздуха
Опубликовано 22 сентября, 201312 г. Ребята, изначально проблема была с железом, ну зачем Вы лезете в мозги? Пример: сегодня ВАЗ 2114 ДВС 2111 1.5 БОШ 7.9.7 Е-2 , постоянная ошибка " высокий уровень сигнала ДПРВ". Кто предположит причины неисправности. Я своим вопросом уже отсеял кучу не нужных предположений. Я понимаю, что вопрос не в тему, но вопрос по существу проблемы
Опубликовано 22 сентября, 201312 г. Давление в топлевной рампе померий, может подачу с обраткой перепутали. Правильная мысля))) Мне два раза пришлось друга моториста носом тыкать в эти шланги))) Зато уже лет 8 по нашемаркам не звонит))) Если только не криминал с 12-вольтной частью))) Я своим вопросом уже Всех напряг))) Тебе никогда не попадалось, чтот клиент топит машину, а через некоторое время у него начинаются чудеса!!! Потом оказывается, что тупо вышли из строя некоторые датчики, а купание тут не при делах!!! Я вот такого Патрика вчера делал))) Тупо ДПРВ, ДПДЗ и свечи, которые клиент не менял тыщ 40!!! Изменено 22 сентября, 201312 г. пользователем garin
Опубликовано 23 сентября, 201312 г. Автор Фишку снимал дмрв не завилась.датчик кв меняли. Сегодня его вскроют.глянут еще раз распредвалы и тд. Свеча вокруг сырая а где сам запальник сухая. Обратка и прямая фишки немного разые пробывали менять не помогло
Опубликовано 23 сентября, 201312 г. Ребята, изначально проблема была с железом, ну зачем Вы лезете в мозги? Пример: сегодня ВАЗ 2114 ДВС 2111 1.5 БОШ 7.9.7 Е-2 , постоянная ошибка " высокий уровень сигнала ДПРВ". Кто предположит причины неисправности. Я своим вопросом уже отсеял кучу не нужных предположений. Я понимаю, что вопрос не в тему, но вопрос по существу проблемы Так вот ответ. Мотористы делали ДВС, собрали, завели - работает, джеки горит. Сказали, что по их части всё нормально и отфутболии клиента. Я потратил пол дня на поиски неисправности. В итоге, снял корпус ДПРВ, а отметчик на РВ отсутствует. Много на форуме таких проблем, после мотористов. Проверять надо всё самому и не верить словам клиента. В п.1 написано, что искра есть. Если это так, то надо смотреть метки, потом систему питания. Изменено 23 сентября, 201312 г. пользователем geshanam631
Опубликовано 23 сентября, 201312 г. Сегодня его вскроют.глянут еще раз распредвалы и тд. Свеча вокруг сырая а где сам запальник сухая. Для того, что бы понять, не перепутаны ли местами РВ, достаточно посмотреть в заливную горловину масла двигателя при ВМТ1 такта сжатия. В первую очередь, проверьте давление топлива, положение задающего диска ( при ВМТ 1 такта сжатия, второй после пропуска зуб, должен быть на против правой ветви ремня ГРМ) и компрессию. Волне может так случится, что Ваш знакомый до такой степени просадил сёдла клапанов, что ГК некуда сжиматься.
Опубликовано 24 сентября, 201312 г. Автор Щас им некогда глядеть авео собирают к концу нежели месте с ними буду глядеть
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь