Опубликовано 22 сентября, 201312 г. Приветствую всех на это форуме. Проблема следующая. Имеется машин Ауди 100 С4 93 года. Заводится не всегда. и если заводится глохнет. Если помоч дроселем и подержать на оборотах то может какоето время поработать , но работает крайне не устойчиво, может стрелнУть как во впус так и в выпуск Со слов хозяина менялось. ЭБУ, ДПРВ , Катушки . Коммутатор. Бензонасос. Мной проверенно. Питание ЭБУ под нагрузкой. давление топлива. Синхра . Искра на разрянике. и.т.д По диагнозе ошибок нет. Замеченна одна странность иногда после остановки ДВС слышу как трещат форсунки. затем реле бензонасоса размыкается питание на форсах пропадает и форсы замолкают. Прикладываю осцилки синхры и датчика оборотов колена который кажется мне подозрительным. Простите за сумбур, но может кто поможет дельным советом
Опубликовано 22 сентября, 201312 г. Откуда такие интересные осциллки? Ты ба хоть подписал что где. Сам то глядел? Как по мне, то и ошибочки должны бы быть.
Опубликовано 22 сентября, 201312 г. Автор Осцилки мои. Сам глядел, я их даже снимал. Мне интересно ваше мнение по поводу сигнала датчика частоты вращения коленвавла. его то трудно спутать. А по поводу ошибок может лаунч не видит. А К-Лайн с вагкомом ваобше на связь не выходят
Опубликовано 22 сентября, 201312 г. Сигнал с колена действительно какой-то странный, сумбур сплошной. Может он сам генерит сигнал, поэтому и форсы щёлкают после остановки мотора. Пропуска не видно G28 на осцилограмме, он там физически есть?
Опубликовано 22 сентября, 201312 г. Замкни К и L физически на разъёме и вяжись ВАГкомом на самой малой скорости - по поводу связи. А по поводу осциллок - так на колене сигнал уж очень странный, где амплитудка маленькая. Если правильно помню - пропуска не должно быть, а на датчике точки должен быть один импульс, если, опять же, правильно помню. Обычно сигнала просто нет с какого то датчика или он пропадает. Машина ездит?
Опубликовано 22 сентября, 201312 г. Автор нет пропуска и я думаю не должно быть. Насчет форсунок - Полтергейст какой то, в первый раз с такой фигней сталкиваюсь. Замкни К и L физически на разъёме и вяжись ВАГкомом на самой малой скорости - по поводу связи. А по поводу осциллок - так на колене сигнал уж очень странный, где амплитудка маленькая. Если правильно помню - пропуска не должно быть, а на датчике точки должен быть один импульс, если, опять же, правильно помню. Обычно сигнала просто нет с какого то датчика или он пропадает. Машина ездит? Машин не ездит кое как заводится и глохнет. выше описывал. Датчики по сопротивлению проверял все норм. Я бы эбу приговорил , но хозяин говорит что менял .
Опубликовано 22 сентября, 201312 г. нет пропуска и я думаю не должно быть. Насчет форсунок - Полтергейст какой то, в первый раз с такой фигней сталкиваюсь. Машин не ездит кое как заводится и глохнет. выше описывал. Датчики по сопротивлению проверял все норм. Я бы эбу приговорил , но хозяин говорит что менял . Может и не в тему - сам как то несколько лет назад имел аналогичный случай.Машина со стартера практически не заводилась, с помощью "галстука" заводилась и даже ездила, проблема была в датчике колена, а точнее в креплении его, кто то его прикрутил на один винтик, и немного в стороне :) . Иногда при снятии коробки или двигателя забывают открутить болтик и отламывают "ухо "крепления датчика.
Опубликовано 22 сентября, 201312 г. Автор На солляру. Что у тя на первой и третей осциллке красненьким? это стандартные три пальца в верх, и три пальца в низ, сигнал датчика положения коленвала. Может и не в тему - сам как то несколько лет назад имел аналогичный случай.Машина со стартера практически не заводилась, с помощью "галстука" заводилась и даже ездила, проблема была в датчике колена, а точнее в креплении его, кто то его прикрутил на один винтик, и немного в стороне :) . Иногда при снятии коробки или двигателя забывают открутить болтик и отламывают "ухо "крепления датчика. Не, я свой откручивал, осматривал, мерил сопротивление, и даже протирал.
Опубликовано 22 сентября, 201312 г. это стандартные три пальца Я то уже и не помню что бы очень, но там же один штивтик на маховике? Откуда три всплеска?
Опубликовано 23 сентября, 201312 г. Автор Я то уже и не помню что бы очень, но там же один штивтик на маховике? Откуда три всплеска? Так он не на маховик смотрит. а на балансир коленвала . Сохраненная осцилка с другой подобной машины
Опубликовано 23 сентября, 201312 г. Автор Грм правильно выставлен,по кондуктору?Компрессия какая? Грм правильно стоит. Компресия 10-11. Если завести авто и диржать порядка двух трех тысяч по тахометру то работает минуты две . Еще заметил что когда глохнет. тахометр падает как будто питание отрубает.
Опубликовано 24 сентября, 201312 г. Еще заметил что когда глохнет. тахометр падает как будто питание отрубает. вот в этом направлении и нужно двигаться проверять питание массы датчики
Опубликовано 25 сентября, 201312 г. А вы в курсе что кроме датчика коленвала ещо есть датчик оборотов?
Опубликовано 25 сентября, 201312 г. Автор Может быть поможет Спасибо эбу подкидывал не оно. А вы в курсе что кроме датчика коленвала ещо есть датчик оборотов? в курсе. на него и грешу, один привезли (Китай) только сигнал с него еще слабее чем со старого. завтра с рабочей машины папробую
Опубликовано 27 сентября, 201312 г. датчик распредвала вам мазги е,,,,,т вот и все он отвечает за угол зажигания
Опубликовано 29 сентября, 201312 г. оставьте датчики в покое. при отсутствии или рассинхроне сигналов с любого из ДПКВ, ДПРВ - машина не будет схватывать, и уж точно не заведется. СОВСЕМ. тупо не будет искры. попробуйте сэмулировать очень холодный двигатель. вместо ДТОЖ поставить резистор скажем 10кОм. если ЭБУ выходит на связь - пробовать покрутить топливные коррекции. вообще, проблеме холодного пуска на этих моторах - уже лет 20 ;) погугли.... Изменено 29 сентября, 201312 г. пользователем uncle_sem
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь