timofeich Опубликовано 30 августа, 2009 Опубликовано 30 августа, 2009 Вчера замечательно с помощью ALEXа был разрулен вопрос с "crash data strored" в блоке SRS AirBag на этом Renoult, и вот следующий вопрос - Мог-ли из-за аварии блок SRS подвешивать CAN-шину? Ведь все наверное знают, что после удара ECU-SRS дает множество каманд таких, как включение аварийной световой сигнализации, отключение топливо подачи на engine ECU, да и много чего другого, и все это по CAN с высоким приоритетом...... Так вот я и думаю, не могли аварийный блок SRS подвешивать CAN-шину так, чтоб например вырубались стрелки на щитке во время движения, переодически не давал запускать мотор, ну и т.п. Мож кто сталкивался? Вопрос чисто теоретический......
timofeich Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Опубликовано 2 сентября, 2009 Разобрался.... engine ECU коротит при нагреве CAN на корпус...... (Зараза....)
Рекомендуемые сообщения