Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Можно закосячить любым другим сканером, причем тут Лаунч. Просто распространенность его намного больше остальных, вот и гонят на него. По аккорду - чел может завершил сессию с блоком через Ж., а виноват конечно лаунч))

Часто при опросе блока горит соответствующая лампа на панели...сканер дернули...лампа осталась)

Изменено пользователем Viperman
Опубликовано

Я не гоню на ланч. Как пнрвичная диагностика для азии он норм,по европе и америке - чаще врет чем правду пишет.

Опубликовано (изменено)

Аккорд 2007г ездил заводить, хозяин случайно нажал скрытую кнопку блокировки насоса, 2 дня они заводили всем двором))) Но не суть, до меня туда приезжал дядя с официальным комплектом про, сделал полное считывание блоков после чего загорелся треугольник на панели, типа ошибка vsa, так вот ни он, ни я не смогли потушить лампу, ошибок нет! Зажечь её у лаунча ума хватило. Хотя я так и не понял как так, может совпадение и где-то отвалилось чего

После сброса аккума нужно обучить датчик ускорения. Ошибок не будет,а VSA будет гореть.Вроде так. А лаунчь тут не причем,он же и замечательно обучает.

Изменено пользователем shurakc
Опубликовано

Всем привет.На днях получил свой Idiag ,почитал про ленточки,чтобы его не забывать и решил сделать по другому.Выкладываю фотографии,может будет интересно.

 

Извините за качество,снимал старым мобильником.

Опубликовано

Теряется "карманность" )))) с удлинителем из комплекта - приходится мирится по причине того, что из некоторых машин головку потом и не снять с разъёма OBD. Не подцепишь пальцами. А в карман или барсетку мелкий удлинитель входит. Но с Вашим вариантом - ДА ))) забыть сложно. Практически размеры autocom )))

Опубликовано

Как то по-варварски получилось, мне кажется оптимально через длинный переходник obd сделать

Опубликовано

думаю длинный не вариант, с 1.5м дешёвым - были траблы со скоростью даты и связью с блоками. дорогой брать смысла нет. как вариант использовать кабель VCS или автоком - муторны и неудобны. опять таки вариант карманного сканера тогда отпадает. все преимущества - всегда в кармане. телефон в другом - пропадают

Опубликовано

зато размеры впечатлят любого, на днях к товарищу приезжал делать диагностику, сказал приеду с новым ланчем. Когда я подключил головку к авто, мне просто нечего было ответить на вопрос: а хде ланч то, забыл?

Опубликовано

а хде ланч то, забыл

да уж, размеры да - забыть в запаре проще простого)))) много начинки разной видел в диагностических головках. всегда удивлялся, но понимал - что одна головка, не выгодна на все машины только производителю, мы только ЗА, кол-во кабелей OBD и всяких переходников к сканерам - в шкафу реально зашкаливает. Завтра буду в конторе "Бурый медведь" постараюсь все блоки посадить на один разъём подключения - к ОДНОМУ кабелю OBD - а к нему от айдиага до xxxxxxx

 

А взять TEXA TXTs или ford vci II или kia/hyundai cканер ))))))) как ламповые )))) для создания атмосферы мощности и солидности наверное (про мерин и бэху - вообще молчу - серьёзная диагностика )))))

Опубликовано

Знакомый притащил свой лануч iv, не клон, куплен официально год назад, говорит перестал работать, просит там обновления, я подключил не просит ничего, просто нет связи, правда ночь на дворе только 2110 цеплял, ну это понятно не показатель. Скажите может он просто перестать работать после окончания года поддержки, и чё делать если так? Владелец прибора готов заплатить за обновления, но местные дилеры лаунча его послали почему-то. Вот не знаю даже что и делать с ним, может кто подскажет с кем связаться обсудить вопрос.

Опубликовано (изменено)

Клонов на лаунч (Diagun 2 - исключение - один серийник) не бывает (бывают разные рынки для продажи лаунч). ВАЗ не показатель - на автоопределении ебу только старые мозги видит. Про прекращение работы после года поддержки - думаю бред полный. А с ПО обновлениями дальше - знаете куда писать ))))

Изменено пользователем Андрей 7777
Опубликовано

Добрый день, коллеги )

 

Читаю тему давно, а недавно приобрел iDiag, для Андроида. Все бы ничего, но как я тут выяснил, программулина не умеет делать откат на более старые версии...

 

Как мне потестить ту версию что вы тут обсуждаете, как я понял у нее функционал от PRO?

 

Серийник есть, свою марку открывал через маркет.

Опубликовано

ОДИН из многочисленных минусов )))

кто догадается? какие машины так читает? )))

https://drive.google.com/file/d/0ByHt15Q_-yNpOVBwdTRheG55b3M/edit?usp=sharing

Плюсы воспринимаются как реклама )))

Опубликовано

В нашей головке какие микросхемы стоят? На четвертом ланче выгорел процессор jv700, может можно его снять с айдиага?

Опубликовано

Там живёт полузаказной кристалл с коммутацией, ранее таких никто и не для чего не делал.

Я в курсе что непростой, просто вдруг он подходит на старшего брата, думаю что больше его взять то и негде, неохота разбирать свой посмотреть только чтоб, фотку бы внутренностей айдиага, найти немогу.
Опубликовано

Всем привет.Скажите как Idiag работает с дизелями? Было два дизеля Hundai elantra 2004 г. и Renault kangoo 2002 г. не смог соединиться с ними. Bars3 прочитал без проблем.

Опубликовано

Я в курсе что непростой, просто вдруг он подходит на старшего брата, думаю что больше его взять то и негде, неохота разбирать свой посмотреть только чтоб, фотку бы внутренностей айдиага, найти немогу.

а с начала трудно почитать, тут все выложено давно, посты 83, 139

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования